Наименование показателя |
Последняя цифра номера зачетной книжки |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Интенсивность движения по главной дороге, авт./ч, в том числе: -«к центру» -«от центра» при соотноше-нии потоков и числе полос Интенсивность движения по второстепенной дороге, авт./ч, в том числе: -«к центру» -«от центра» при соотноше-нии потоков и числе полос |
600 400 200 1:1:1 3 400 200 200 1:1 2 |
900 600 300 1:1:1 3 750 550 300 1:1,5 2 |
1000 600 400 1:1,5 2 900 600 300 1:2 2 |
500 250 250 1:1 2 300 200 100 1:2 2 |
750 500 250 1:1:1 3 600 300 300 1:1 2 |
600 300 300 1:1 2 500 250 250 1:1 2 |
450 300 150 1:2 2 300 150 150 1:1 2 |
800 600 200 1:2:1 2 600 400 200 1:1:1 3 |
900 450 450 1:1 2 750 450 300 1:1,5 2 |
750 450 300 1:1,5 2 700 500 200 1:1,5:1 3 |
Продолжение табл. 2
Наименование показателя |
Последняя цифра номера зачетной книжки |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Состав потока, %: -грузовые автомобили - автобусы -легковые авто-мобили, в том числе в инди-видуальном пользовании Интенсивность движения пешеходов, пеш./сут., пере- секающих до- рогу: - главную - второстепен- ную Ежегодный прирост интенсивности движения, % |
40 10 50 30 4000 2000 2,6 |
30 25 45 40 5500 3000 3,1 |
50 15 35 30 4500 4000 4,3 |
35 20 45 35 3500 1500 2,8 |
40 20 40 30 4500 2500 3,4 |
60 5 35 30 3500 2000 4,0 |
40 10 50 30 3000 2500 2,1 |
50 10 40 30 4000 3500 3,8 |
35 20 45 40 5000 3500 4,1 |
35 20 45 35 3500 3000 2,6 |
Таблица 3
Проектируемые условия
№ ва-рианта (по пос- ледней цифре зачетки) |
Расширение проезжей части (для пересечения № 1) |
Искусственные сооружения (для пересечения № 2) |
Длина «оттяну- того» левого поворота, км (для пересече-ния № 1) |
Светофорный объект (для пересечения № 1) (все необходи-мые данные по объекту в табл. 4) |
Длина ограждений, пм |
|||||||
ушире-ние, м |
толщи-на слоев дорож-ной одежды, см (см. прим.) |
объемы земля-ных, укрепи-тельных работ, м3; м2 (см. прим.) |
площадь транс-портной развязки, м2 |
подземный пешеходный переход |
||||||||
для пере- сече- ния № 1 |
для пере- сече- ния № 2 |
|||||||||||
ширина тон- нельной части, м |
глуби-на, м |
ширина лест- ничных сходов, м |
||||||||||
0 |
3,75 |
48 |
1900 |
3 |
2,3 |
4 |
0,7 |
транспортный светодиодный |
450 |
1100 |
||
1 |
5,0 |
53 |
1600 |
4 |
2,6 |
5 |
0,9 |
то же |
480 |
2000 |
||
2 |
3,5 |
49 |
1750 |
6 |
2,9 |
8 |
0,8 |
то же |
520 |
3000 |
||
3 |
4,0 |
55 |
2400 |
8 |
3,4 |
10 |
1,1 |
то же |
570 |
1700 |
||
4 |
7,0 |
51 |
1850 |
3 |
2,7 |
4 |
1,3 |
то же |
730 |
2150 |
||
5 |
6,0 |
47 |
1650 |
4 |
3,1 |
5 |
1,4 |
то же |
650 |
2900 |
||
6 |
7,5 |
54 |
2100 |
6 |
3,2 |
8 |
0,9 |
то же |
590 |
3200 |
||
7 |
5,0 |
59 |
3200 |
8 |
4,0 |
10 |
1,2 |
то же |
490 |
1650 |
||
8 |
3,5 |
63 |
2200 |
4 |
2,5 |
5 |
1,1 |
то же |
460 |
1500 |
||
9 |
4,0 |
58 |
3150 |
6 |
3,9 |
8 |
0,6 |
то же |
540 |
2200 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.