Технология взаимодействия работников военизированной охраны и станции Гомель

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ И СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ

      1. Посты военизированной охраны по приему и охране грузов в парках станции, а также численность личного состава охраны для сопровождения  грузов в пути следования утверждаются начальником Белорусской железной дороги.

      2. Приказом № 144 Н от 15.12.1999 г. утверждена Инструкция по организации охраны перевозимых грузов на Белорусской железной дороге, на основании которой с учетом ценности и опасности предъявляемого охране груза используются следующие формы и методы их охраны:

- непрерывное сопровождение нарядами военизированной охраны грузов, поименованных в приложении 2 данного приказа, от момента их приема под охрану на станции погрузки (перегрузки) до момента сдачи груза на станции назначения, а также между передаточными станциями своей дороги и соседних дорог;

-  охрана грузов, поименованных в приложении 3данного приказа, оперативно-маневренными формами и методами организации службы (патрулирование, подвижные пикеты, засады и т.д.) в пределах дороги, а также между передаточными станциями своей и соседних дорог.

     3. Охрана грузов военизированной охраной, поименованных в Приложениях 2 и 3 обеспечивается на основании проставления товарными кассирами станции Гомель, оформляющими перевозочные документы, в накладную, дорожную ведомость штемпеля «Охрана ж.д.». Приемосдатчик в разделе «Коды для натурного листа» в графе «Примечание» и «Место для отметок» вагонного листа также проставляет штемпель «Охрана ж.д.».

Аналогичная отметка производится работниками СТЦ в графе «Примечание» натурного листа против номера вагона, подлежащего охране.

     4. Старший оператор СТЦ по прибытию на основании перевозочных документов информирует начальника караула ВОХР о прибытии вагонов, требующих охраны, и передает эти сведения по телефону 21-34 (на Нечетной сортировочной системе), по телефону 21-32 (на Четной сортировочной системе) с записью в книге учета, сдачи и приема вагонов с грузами под охрану формы ХУ-3 с указанием времени передачи сообщения, фамилии передавшего и принявшего сообщение. Начальник караула за переданную информацию расписывается в книге формы ХУ-3.

      5. После расформирования состава оператор СТЦ (накопитель) при ДСЦ Нечетной сортировочной системы передает сведения о месте нахождения вагона (номер пути, парка), требующего охраны, начальнику караула и записывает в книгу формы ХУ-3. На Четной сортировочной системе оператор СТЦ (накопитель) при ДСЦ передает сведения о месте нахождения вагона (номер пути, парка), требующего охраны, старшему оператору СТЦ, которая записывает место нахождения вагона в книгу формы ХУ-3 и передает эти сведения начальнику караула. Который расписывается в книге формы ХУ-3.

      6. Перед началом производства маневровых операций с вагонами, загруженными грузами, подлежащими сопровождению и охране, ДСЦ предупреждает начальника караула о предстоящей маневровой работе с этими грузами.

      Наряд военизированной охраны при этом должен находиться в таком месте, где обеспечиваются полная видимость переставляемых вагонов и техника личной безопасности.    

      7. О всех перестановках вагона, требующего охраны, с пути на путь оператор СТЦ (накопитель) Нечетной сортировочной системы вносит изменение пути нахождения такого вагона в книгу формы ХУ-3 и информирует об этом начальника караула. На Четной сортировочной системе оператор СТЦ (накопитель) сообщает старшему оператору СТЦ, которая вносит изменение нахождения такого вагона в книгу формы ХУ-3 и информирует об этом начальника караула. За переданную информацию начальник караула расписывается в книге формы ХУ-3.

      8. При отцепке вагона от поезда по технической неисправности, с грузом, подлежащим охране на пути текущего ремонта (19Т и 20Т на Нечетной сортировочной системе и 10-11 на Четной сортировочной системе) ответственность за сохранность грузов с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. возлагается на бригадира цеха текущего ремонта грузовых вагонов (ЦТРГВ) и мастера ПТО, а с 20 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. на стрелков военизированной охраны.

       Передача вагонов с охраняемыми грузами на путях текущего ремонта производится бригадиром ЦТРГВ стрелкам военизированной охраны и обратно стрелками военизированной охраны бригадиру ЦТРГВ с записью и обоюдными росписями в книге формы ХУ-3, которая хранится у бригадира ЦТРГВ.

    9. Грузы, погруженные на подъездном пути РУП «Гомсельмаш»  в соответствии с Приказом №144Н, принимаются под охрану нарядом военизированной охраны по наружному осмотру в парках станции, согласно пункта 4 данной технологии. В Книге сдачи вагонов под охрану формы ХУ-3, которая находится у приемосдатчика груза и багажа, принимавшего груз к перевозке, записывается номер вагона, наименования груза, количества мест груза на открытом подвижном составе и передается по телефону начальнику караула той системы, на которую будут выставляться данные вагоны, не позднее, чем за один час до приема вагонов под охрану.

Книга формы ХУ-3 приемосдатчиком груза и багажа передается старшему приемосдатчику ПКО Нечетной сортировочной системы до 18-00, для росписи стрелкам военизированной охраны. Книга формы ХУ-3 на Четной сортировочной системе находится у старшего приемосдатчика ПКО, который записывает данные, полученные по телефону от приемосдатчика груза и багажа (подъездного пути РУП «Гомсельмаш»).

       10. В виду отсутствия подразделения НОРВ на ст. Гомель-Северный,  ответственность по обеспечению сохранности грузов возложена на сменных приемосдатчиков, осуществляющих приемосдаточные операции и работающих круглосуточно.

       11. Грузы перечисленные в приложении №2 Приказа №144 Н, подлежащие охране и сопровождению военизированной охраной, которые направлены должностными лицами таможни с целью таможенного досмотра, а также под исправление погрузки или перегруза, на станцию Центролит и обратно, находятся под непрерывной охраной стрелками военизированной охраны, до момента прибытия на станцию Центролит и сдаче вагона установленным порядком приемосдатчику данной станции.

12. При выявлении работниками военизированной охраны коммерческих неисправностей, влияющих на сохранность груза в вагонах, работники военизированной охраны докладывают о выявленных коммерческих неисправностях по радиосвязи начальнику караула, который сообщает об этом по телефону старшему приемосдатчику ПКО, который направляет приемщика поездов к данному вагону и если неисправность подтверждается, приемщик поездов докладывает об этом старшему приемосдатчику ПКО который данный вагон регистрирует в книгу ГУ-98 с оформлением актов общей формы ГУ-23 в которых расписываются приемщики поездов и работники военизированной охраны.

Похожие материалы

Информация о работе