Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов для перевозки сырого леса четырехосным полувагоном модели 12-119

Страницы работы

Фрагмент текста работы

полученному значению  Qтех, определяется расчетная эксплуатационная производительность по формуле

(4.5)

  где

продолжительность смены,

коэффициент использования по времени  

Для козлового крана:

     

Для стрелового крана:

По литературе [10] ЕНВВ определяем нормативное значение эксплуатационной производительности за смену:

  Так как разница значений эксплуатационной производительности для козлового крана  232% > 20%, то для дальнейшего проектирования выбираем

Для стрелового крана также принимаем , поскольку разница значений составляет 185% > 20%

4.2 Расчет погрузочно-разгрузочных машин и механизмов по

      условию выполнения структуры ремонтного цикла

Количество погрузочно-разгрузочных машин, исходя из условия обеспечения заданных объемов работы и выполнения установленных видов ремонтов и технических обслуживаний, определяется по формуле:

Эксплуатационная сменная производительность определяется по формуле:

(4.6)

  где

число смен работы машины в течении суток;

(4.7)

сменная выработка одной машины, т;

продолжительность межремонтного цикла, ч, (приложение А).

простой машины во всех видах ремонтов и технических обслуживаний за период межремонтного цикла сут, (приложение А);

(4.8)

  где

соответственно число капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний за цикл (значения приведены в приложениях А, Б[1]);

простой машины в соответствующих видах ремонтов и обслуживаний за время цикла, сут (приложения А, Б [1]). 

Расчеты для козлового крана (КДКК-10):

Принимаем kсм=3,43 – при круглосуточной работе.

Расчеты для стрелового крана (КС-3561):

Принимаем kсм=3,43 – при круглосуточной работе.

4.3 Расчет количества подач и уборок на грузовой фронт

Количество подач и уборок вагонов определяется исходя из условия:

   - машины заняты выгрузкой груза из вагона

(4.9)

где

отношение стоимости одного часа работы маневрового локомотива к стоимости вагоно-часа простоя, принимается ;

время подачи вагонов, мин;

(4.10)

расстояние подачи (от станции формирования до грузового фронта), км, (по заданию) ;

скорость подачи вагонов, принимается ;

время на разгон и замедление при движении маневрового состава, 3 мин;

время на подачу групп вагонов со станции ее формирования до грузового фронта, мин;

часовая эксплуатационная производительность машины, ч.

(4.11)

Время на подачу составляет:

Расчеты для козлового крана (КДК-10):

Расчеты для стрелового крана (КС-3561):

4.4 Расчет количества машин и механизмов по перерабатывающей    способности грузового фронта

Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по формуле:

(4.12)

где

часовая эксплуатационная производительность машины, ч

возможное время работы машины в течение суток, ч;

число подач-уборок вагонов к грузовому фронту за сутки;

_

время, приходящееся на одну подачу-уборку вагонов, в течение  которого из-за выполнения маневровой работы невозможно вести погрузочно-выгрузочные работы .

Возможное время работы машины в течение суток определяется по формуле

(4.13)

Расчеты для козлового крана (КДКК-10):

Расчеты для стрелового крана (КС-3561):

После расчета количества машин и механизмов по двум условиям сравним значения и , и для дальнейшего проектирования выбираем максимальное из двух значений. Следовательно, принимаем 5 козловых кранов, 13 стреловых кранов на железнодорожном ходу.

4.5 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длину погрузочно-разгрузочных фронтов определяют со стороны автомобильного и со стороны железнодорожного транспорта, сравнивают  с рассчитанной ранее длиной склада, при необходимости длину склада увеличивают.

Длина фронта подачи вагонов со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле:

(4.14)

где

число вагонов в подаче-уборке;

(4.15)

где

удлинение грузового фронта, необходимое для маневрового локомотива (по длине локомотива), м, ам= 20 м;

Длина фронта со стороны автомобильного транспорта определяется по формуле

(4.16)

где

расчетный суточный вагонопоток;

продолжительность погрузочно-разгрузочных работ с одним       автомобилем;

(4.17)

продолжительность работы автотранспорта в течении суток,

часовая производительность;

длина (ширина) фронта для работы с одним автомобилем,

la=14 м, ba=3 м.

Подставив (4.17) в (4.16) получим:

(4.18)

Расчеты для козлового крана (КДКК-10):

Расчеты для стрелового крана (КС-3561)    

4.6 Проверочные расчеты

Определенные величины, характеризующие длину склада, количество подач уборок вагонов на грузовой фронт, количество погрузочно-разгрузочных механизмов и их производительность должны удовлетворять следующему условию:

(4.19)

где

количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин;

продолжительность смены работы погрузочно-разгрузочных машин, tсм= 7ч;

принятое к проектированию количество механизмов;

часовая эксплуатационная производительность механизма;

количество вагонов подачи уборки.

Проверочные расчеты для козлового крана (КК-6)

Проверочные расчеты для стрелового крана (КC3561)

Проверочные условия выполняются.

4.7 Выводы

На основании построенных графиков цикла определили расчетную производительность, нормативную производительность и сделали вывод.

Количество погрузочно-разгрузочных машин определено исходя из 2 условий: по перерабатывающей способности грузового фронта и по

условию выполнения структуры ремонтного цикла.

Для схемы с козловыми кранами принято количество механизмов  zр=7, а для схемы со стреловыми кранами  –  zр =13. Также  были рассчитаны длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Похожие материалы

Информация о работе