Разработка показателей плана грузовых перевозок железной дороги, страница 4

Корреспонденция отправления и прибытия черных металлов в местном сообщении

Станция и участок отправления

Отправление, тыс. т.

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс. т.

ст. Горький

900

уч. Арзамас - Зелецино

уч. Горький - Правдинск

уч. Зелецино - Горький

ст. Сухобезводное

ст. Зелецино

ст. Арзамас

480

60

210

70

20

60

ст. Яр

40

ст. Киров

40

уч. Яр - Зуевка

15

ст. Киров

15

ст. Зуевка

15

ст. Киров

15

уч. Зуевка - Киров

10

ст. Киров

10

ст. Киров

50

ст. Котельнич

50

ст. Стальная

250

ст. Горький

250

уч. Сухобезводное - Горький

120

ст. Горький

120

уч. Арзамас - Зелецино

789

ст. Горький

789

Итого

2189

Итого

2189

Общий объем перевозок черных металлов в местном сообщении (табл. 9) должен соответствовать разности прибытия (табл. 2) и ввоза (табл. 8).

6920 – 4731 = 2189 тыс. тонн

Расчеты верны.

Вывоза черных металлов на другие дороги нет. Поэтому таблицу корреспонденции черных металлов по вывозу не составляем.

Для того, чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита черных металлов на дороге.

Таблица 10

Определение объема транзита черных металлов на дороге

Входная станция приема грузов

Количество, тыс. т.

Выходная станция сдачи грузов

Количество, тыс. т.

ст. Яр

2200

ст. Котельнич

2200

ст. Яр

250

ст. Пинюг

250

ст. Яр

2900

ст. Дзержинск

2900

ст. Котельнич

2300

ст. Яр

2300

ст. Красный узел

2200

ст. Канаш

2200

ст. Дзержинск

500

ст. Красный узел

500

ст. Дзержинск

1200

ст. Яр

1200

ст. Арзамас

950

ст. Канаш

950

ст. Канаш

2300

ст. Арзамас

2300

ст. Канаш

1150

ст. Красный узел

1150

ст. Красный узел

150

ст. Дзержинск

150

Итого

16100

Итого

16100

Прием черных металлов складывается из размеров его ввоза (табл. 8) и транзита (табл. 10):

4731 + 16100 = 20831 тыс. тонн

Сдача черных металлов складывается из размеров его вывоза и транзита. Но так как вывоза черных металлов на другие дороги нет, то сдача определяется только транзитом (табл. 10):

16100 тыс. тонн


Часть III

В этой части работы мы разработаем грузовые потоки и определим грузооборот отдельно по лесным грузам и черным металлам.

3.1. Лесные грузы

Исходными пунктами для расчета грузопотока на схеме являются данные о приеме и сдаче грузов стыковым пунктам. Схема грузопотока лесных грузов представлена на рис. 3.

Каждую корреспонденцию потока нужно пропустить так же, как и по участку через узлы, которые мы разработаем в виде шахматок.

Для узла Яр развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.

Для узла Киров развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.

Для узла Котельнич развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь следующий вид.

Для узла Горький развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.

Для узла Арзамас развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь  вид.

Для узла Красный узел развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь следующий вид.

Для узла Канаш развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.

Общий грузооборот дороги по лесным грузам определяется в таблице 11 и складывается из суммы грузооборота участков дороги. Направление «туда» соответствует названию участка в таблице.

Таблица 11

Грузовые потоки и грузооборот железной дороги (лесные грузы)