Корреспонденция отправления и прибытия черных металлов в местном сообщении
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс. т. |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс. т. |
ст. Горький |
900 |
уч. Арзамас - Зелецино уч. Горький - Правдинск уч. Зелецино - Горький ст. Сухобезводное ст. Зелецино ст. Арзамас |
480 60 210 70 20 60 |
ст. Яр |
40 |
ст. Киров |
40 |
уч. Яр - Зуевка |
15 |
ст. Киров |
15 |
ст. Зуевка |
15 |
ст. Киров |
15 |
уч. Зуевка - Киров |
10 |
ст. Киров |
10 |
ст. Киров |
50 |
ст. Котельнич |
50 |
ст. Стальная |
250 |
ст. Горький |
250 |
уч. Сухобезводное - Горький |
120 |
ст. Горький |
120 |
уч. Арзамас - Зелецино |
789 |
ст. Горький |
789 |
Итого |
2189 |
Итого |
2189 |
Общий объем перевозок черных металлов в местном сообщении (табл. 9) должен соответствовать разности прибытия (табл. 2) и ввоза (табл. 8).
6920 – 4731 = 2189 тыс. тонн
Расчеты верны.
Вывоза черных металлов на другие дороги нет. Поэтому таблицу корреспонденции черных металлов по вывозу не составляем.
Для того, чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита черных металлов на дороге.
Таблица 10
Определение объема транзита черных металлов на дороге
Входная станция приема грузов |
Количество, тыс. т. |
Выходная станция сдачи грузов |
Количество, тыс. т. |
ст. Яр |
2200 |
ст. Котельнич |
2200 |
ст. Яр |
250 |
ст. Пинюг |
250 |
ст. Яр |
2900 |
ст. Дзержинск |
2900 |
ст. Котельнич |
2300 |
ст. Яр |
2300 |
ст. Красный узел |
2200 |
ст. Канаш |
2200 |
ст. Дзержинск |
500 |
ст. Красный узел |
500 |
ст. Дзержинск |
1200 |
ст. Яр |
1200 |
ст. Арзамас |
950 |
ст. Канаш |
950 |
ст. Канаш |
2300 |
ст. Арзамас |
2300 |
ст. Канаш |
1150 |
ст. Красный узел |
1150 |
ст. Красный узел |
150 |
ст. Дзержинск |
150 |
Итого |
16100 |
Итого |
16100 |
Прием черных металлов складывается из размеров его ввоза (табл. 8) и транзита (табл. 10):
4731 + 16100 = 20831 тыс. тонн
Сдача черных металлов складывается из размеров его вывоза и транзита. Но так как вывоза черных металлов на другие дороги нет, то сдача определяется только транзитом (табл. 10):
16100 тыс. тонн
В этой части работы мы разработаем грузовые потоки и определим грузооборот отдельно по лесным грузам и черным металлам.
3.1. Лесные грузы
Исходными пунктами для расчета грузопотока на схеме являются данные о приеме и сдаче грузов стыковым пунктам. Схема грузопотока лесных грузов представлена на рис. 3.
Каждую корреспонденцию потока нужно пропустить так же, как и по участку через узлы, которые мы разработаем в виде шахматок.
Для узла Яр развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.
Для узла Киров развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.
Для узла Котельнич развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь следующий вид.
Для узла Горький развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.
Для узла Арзамас развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.
Для узла Красный узел развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь следующий вид.
Для узла Канаш развязка грузопотока по лесным грузам будет иметь вид.
Общий грузооборот дороги по лесным грузам определяется в таблице 11 и складывается из суммы грузооборота участков дороги. Направление «туда» соответствует названию участка в таблице.
Таблица 11
Грузовые потоки и грузооборот железной дороги (лесные грузы)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.