Разработка показателей плана грузовых перевозок железной дороги, страница 3

Станция и участок отправления

Отправление, тыс. т.

Выходная станция передачи грузов на другие дороги

Вывоз, тыс. т.

уч. Шахунья - Сухобезводное

уч. Сухобезводное - Горький

ст. Яр

уч. Яр - Зуевка

ст. Зуевка

уч. Зуевка - Киров

ст. Киров

уч. Верхнекамск - Стальная

ст. Стальная

уч. Стальная - Яр

ст. Котельнич

уч. Котельнич - Шахунья

ст. Шахунья

ст. Сухобезводное

уч. Пинюг - Мураши

ст. Мураши

уч. Мураши - Киров

330

790

210

35

10

470

900

1100

1050

350

190

480

100

50

4050

600

350

ст. Дзержинск

11065

уч. Зелецино - Арзамас

уч. Канаш - Сергач

уч. Канаш - Алатырь

ст. Алатырь

уч. Арзамас - Красный узел

160

70

480

35

45

ст. Красный узел

790

Итого

11855

Итого

11855

Общий объем по вывозу лесных грузов должен соответствовать разности отправления (табл. 1) и местного сообщения (табл. 4).

15355 – 3500 = 11855 тыс. т.

Расчеты верны.

Для того, чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита лесных грузов на дороге.

Таблица 6

Определение объема транзита лесных грузов на дороге

Входная станция приема грузов

Количество, тыс. т.

Выходная станция сдачи грузов

Количество, тыс. т.

ст. Яр

4200

ст. Дзержинск

4200

ст. Пинюг

2750

ст. Дзержинск

2750

ст. Пинюг

1150

ст. Красный узел

1150

ст. Канаш

950

ст. Арзамас

950

ст. Канаш

3050

ст. Красный узел

3050

ст. Котельнич

2100

ст. Дзержинск

2100

Итого

14200

Итого

14200

Прием лесных грузов складывается из размеров его ввоза (табл. 3) и транзита (табл. 6):

1385 + 14200 = 15585 тыс. тонн

Сдача лесных грузов складывается из размеров его вывоза (табл. 5) и транзита (табл. 6):

11855 + 14200 = 26055 тыс. тонн

2.3. Черные металлы

В целях облегчения работы по составлению таблиц корреспонденций черных металлов по ввозу, отправлению и прибытию в местном сообщении составим вспомогательную таблицу 7.

Таблица 7

Вспомогательная таблица определения ввоза и местного сообщения по черным металлам

Входная станция ввоза и ее доля в прибытии, %

Станция отправления в местном сообщении и ее доля в прибытии, %

Станции или участки прибытия груза

Прибытие, тыс. т.

в т. ч.:

ввоз

местное сообщение

ст. Красный узел – 40 %

ст. Арзамас – 40 %

-

-

-

ст. Горький – 20 %

уч. Арзамас - Зелецино

уч. Арзамас - Зелецино

уч. Арзамас - Зелецино

960

960

-

-

-

480

Ввоз – 80 %

Местное сообщение – 20 %

Всего

1920

480

2400

ст. Дзержинск – 25 %

ст. Канаш – 20 %

ст. Арзамас – 25 %

-

-

-

-

уч. Арзамас - Зелецино – 30 %

ст. Горький

ст. Горький

ст. Горький

ст. Горький

657,5

526

657,5

-

-

-

-

789

Ввоз – 70 %

Местное сообщение – 30 %

Всего

1841

789

2630


Таблица 8

Корреспонденция черных металлов по ввозу

Входная станция ввоза груза

Количество, тыс. т.

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс. т.

ст. Яр

680

ст. Яр

уч. Яр - Зуевка

ст. Зуевка

ст. Стальная

уч. Сухобезводное - Горький

60

110

30

200

280

ст. Красный узел

960

уч. Арзамас - Зелецино

960

ст. Канаш

626

ст. Канаш

ст. Алатырь

ст. Горький

80

20

526

ст. Дзержинск

847,5

ст. Дзержинск

уч. Горький - Дзержинск

ст. Горький

50

140

657,5

ст. Арзамас

1617,5

уч. Арзамас - Зелецино

ст. Горький

960

657,5

Итого

4731

Итого

4731

Таблица 9