Станция и участок отправления |
Отправление, тыс. т. |
Выходная станция передачи грузов на другие дороги |
Вывоз, тыс. т. |
уч. Шахунья - Сухобезводное уч. Сухобезводное - Горький ст. Яр уч. Яр - Зуевка ст. Зуевка уч. Зуевка - Киров ст. Киров уч. Верхнекамск - Стальная ст. Стальная уч. Стальная - Яр ст. Котельнич уч. Котельнич - Шахунья ст. Шахунья ст. Сухобезводное уч. Пинюг - Мураши ст. Мураши уч. Мураши - Киров |
330 790 210 35 10 470 900 1100 1050 350 190 480 100 50 4050 600 350 |
ст. Дзержинск |
11065 |
уч. Зелецино - Арзамас уч. Канаш - Сергач уч. Канаш - Алатырь ст. Алатырь уч. Арзамас - Красный узел |
160 70 480 35 45 |
ст. Красный узел |
790 |
Итого |
11855 |
Итого |
11855 |
Общий объем по вывозу лесных грузов должен соответствовать разности отправления (табл. 1) и местного сообщения (табл. 4).
15355 – 3500 = 11855 тыс. т.
Расчеты верны.
Для того, чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита лесных грузов на дороге.
Таблица 6
Определение объема транзита лесных грузов на дороге
Входная станция приема грузов |
Количество, тыс. т. |
Выходная станция сдачи грузов |
Количество, тыс. т. |
ст. Яр |
4200 |
ст. Дзержинск |
4200 |
ст. Пинюг |
2750 |
ст. Дзержинск |
2750 |
ст. Пинюг |
1150 |
ст. Красный узел |
1150 |
ст. Канаш |
950 |
ст. Арзамас |
950 |
ст. Канаш |
3050 |
ст. Красный узел |
3050 |
ст. Котельнич |
2100 |
ст. Дзержинск |
2100 |
Итого |
14200 |
Итого |
14200 |
Прием лесных грузов складывается из размеров его ввоза (табл. 3) и транзита (табл. 6):
1385 + 14200 = 15585 тыс. тонн
Сдача лесных грузов складывается из размеров его вывоза (табл. 5) и транзита (табл. 6):
11855 + 14200 = 26055 тыс. тонн
2.3. Черные металлы
В целях облегчения работы по составлению таблиц корреспонденций черных металлов по ввозу, отправлению и прибытию в местном сообщении составим вспомогательную таблицу 7.
Таблица 7
Вспомогательная таблица определения ввоза и местного сообщения по черным металлам
Входная станция ввоза и ее доля в прибытии, % |
Станция отправления в местном сообщении и ее доля в прибытии, % |
Станции или участки прибытия груза |
Прибытие, тыс. т. в т. ч.: |
|
ввоз |
местное сообщение |
|||
ст. Красный узел – 40 % ст. Арзамас – 40 % - |
- - ст. Горький – 20 % |
уч. Арзамас - Зелецино уч. Арзамас - Зелецино уч. Арзамас - Зелецино |
960 960 - |
- - 480 |
Ввоз – 80 % |
Местное сообщение – 20 % |
Всего |
1920 |
480 |
2400 |
||||
ст. Дзержинск – 25 % ст. Канаш – 20 % ст. Арзамас – 25 % - |
- - - уч. Арзамас - Зелецино – 30 % |
ст. Горький ст. Горький ст. Горький ст. Горький |
657,5 526 657,5 - |
- - - 789 |
Ввоз – 70 % |
Местное сообщение – 30 % |
Всего |
1841 |
789 |
2630 |
Таблица 8
Корреспонденция черных металлов по ввозу
Входная станция ввоза груза |
Количество, тыс. т. |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс. т. |
ст. Яр |
680 |
ст. Яр уч. Яр - Зуевка ст. Зуевка ст. Стальная уч. Сухобезводное - Горький |
60 110 30 200 280 |
ст. Красный узел |
960 |
уч. Арзамас - Зелецино |
960 |
ст. Канаш |
626 |
ст. Канаш ст. Алатырь ст. Горький |
80 20 526 |
ст. Дзержинск |
847,5 |
ст. Дзержинск уч. Горький - Дзержинск ст. Горький |
50 140 657,5 |
ст. Арзамас |
1617,5 |
уч. Арзамас - Зелецино ст. Горький |
960 657,5 |
Итого |
4731 |
Итого |
4731 |
Таблица 9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.