Проверка массы состава на прохождение подъёмов большей крутизны, чем расчётный с учётом накопленной кинетической энергии

Страницы работы

Содержание работы

3 ПРОВЕРКА  ПОЛУЧЕННОЙ МАССЫ СОСТАВА НА ПРОХОЖДЕНИЕ  ПОДЪЁМОВ  БОЛЬШЕЙ  КРУТИЗНЫ, ЧЕМ РАСЧЁТНЫЙ  С  УЧЁТОМ НАКОПЛЕННОЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Из аналитического интегрирования уравнения движения поезда получим расстояние, пройденное поездом при изменении скорости движения [2]

,                                                (3.1)

где , конечная и начальная скорости движения поезда рассматриваемом

                  интервале, км / ч;                                        

            коэффициент пропорциональности, 12 (км / ) / (Н / км) [2];

           удельная замедляющая сила, Н / т.

Чтобы рассчитать расстояние, которое поезд пройдёт при понижении скорости от 80 до 70 км / ч, необходимо определить значение удельной замедляющей силы rдля средней на рассматриваемом интервале скорости = 75км / ч  .[2]

r= ,                                              (3.2)

где  F средняя сила тяги локомотива в рассматриваемом интервале, Н;

      W среднее полное сопротивление поезда в рассматриваемом интервале, Н

При рассматриваемом интервале понижения скорости от 80 до 70 км / ч  Н . [1] 

По формулам (2.2) - (2.5) находим   

 Н / т;

 Н / т;

 Н / т

 Н / т;

 Н / т.

Сопротивление локомотива и состава соответственно определяется по формуле [2]

,                                                       (3.3)

.                                                      (3.4)

Основное сопротивление поезда определяется по формуле [2]

.                                                    (3.5)

По формулам (3.3) - (3.5) находим   

 Н;

 Н;

                                       Н.                                                   

Из формул (3.1) и (3.2) получим

 Н / т;

                                       м.

Результаты проверки массы состава на прохождение скоростного подъема за счет кинетической энергии сведены в таблицу 3.1.

Таблица 1 -Проверка веса состава на прохождение скоростного подъёма за счёт

v1,

км/ч

v2,

км/ч

vср,

км/ч

Fк,

Н

w0,

Н/т

W0,

Н

w0,

Н/т

W0,

Н

W0,

Н

FK –W0,

Н

fk –w0, Н/т

fk –wk,

Н/т

si,

м

si,

м

 
 

80

70

75

231000

43,4

8680

20,5

104550

113230

113770

22,2

-77,8

804

804

 

70

60

65

323000

38,2

7640

18,1

92310

99950

223050

42,1

-57,9

936

1740

                      кинетической энергии      

Так как 1740 > 1400 м, то электровоз ВЛ10У, перемещая состав массой  = 5100 т, преодолевает подъём 10‰ длиной 1400 м. При этом скорость движения поезда не успеет опуститься ниже расчётной. Следовательно, 18-й элемент рассмотренного профиля пути следует принять за расчётный подъём, а расчётная масса состава при этом  = 5100 т.

Похожие материалы

Информация о работе