4 ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННОГО ВЕСА СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С
МЕСТА НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ
Полученный ранее вес состава проверим по условию трогания поезда с места на подъёме с уклоном iтр. Допустимый вес состава при трогании с места определяется по формуле
, (4.1)
где - сила тяги локомотива при трогании с места, 423000Н;
- удельное сопротивление троганию подвижного состава, Н/т;
- уклон элемента профиля пути на котором происходит трогание поезда,
2 0/00.
Для подвижного состава на подшипниках качения удельное сопротивление троганию составляет
. (4.2)
Среднее удельное сопротивление рассматриваемого состава троганием составляет
; (4.3)
.
По формуле (4.1) находим вес состава при трогании с места
Так как допустимый вес =›т, то полученный вес состава удовлетворяет по условиям трогания.
5 ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННОЙ МАССЫ СОСТАВА ПО ДЛИНЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ
Вес состава, рассчитанный по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедший проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, уклон и на трогание поезда, может оказаться слишком большим для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей.
Длина поезда определяется по формуле
, (5.1)
где - длина локомотива, м; = 20,65 м;
- длина состава, м;
10 - допуск на неточность установки поезда.
Длина состава определяется по формуле
. (5.2)
Число однотипных вагонов
, (5.3)
где - доля веса i-й группы вагонов в общем весе состава поезда;
- средний вес вагона для i-й группы вагона.
По формулам (5.1) – (5.3) определяем
;
;
м;
м.
Очевидно, что поезд уместится на станционных путях длиной 1250 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.