Определение норм простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ П

(Обязательное)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  НОРМ  ПРОСТОЯ  ВАГОНОВ  ПОД  ИСПРАВЛЕНИЕМ  КОММЕРЧЕСКИХ  НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Отцепленные из поездов вагоны по коммерческим неисправностям направляются под исправление на пути грузового двора.

1.2. Среднесуточное количество вагонов отцепленных от поездов для исправления коммерческих неисправностей за 6 месяцев 2010 года составило: Nсут = 0.73 ваг., в том числе по Нечетной сортировочной системе - 0.61 ваг, по Четной сортировочной системе - 0.12 ваг.

          Исправление коммерческих неисправностей осуществляется:

·  на 10 пути Бахмачского парка Четной сортировочной системы в среднем в сутки 0.07 вагона.

·  19 тупик Гомель – Сорт. Нечетной сортировочной системы в среднем за сутки 0.43.

·  на путях грузового двора в среднем в сутки 0,23 вагона (0.18ваг.- из Нечетной сортировочной системы и 0.05ваг. - из Четной сортировочной системы).

Объемы работ (Р) – общее количество вагонов, с которыми произведены операции устранения коммерческих неисправностей за отчетный период с распределением вагонов, проходящих исправление по пунктам производства работ (в долях от общего объема работ),  составляет:

      по Нечетной сортировочной системе Рн = 0,84;

      по Четной сортировочной системе Рч = 0,16;

1.3.Нормативное время обработки вагонов с коммерческими неисправностями:

Параметры

Обозначение

Значение, час

Среднее время нахождения вагонов в парке приема (Неч.)

tппн

2,1

Среднее время нахождения вагонов в парке приема (Чет.)

tппч

2,2

Средне время расформирования состава на горке (Неч.)

tрфн

0,4

Средне время расформирования состава на горке (Чет.)

tрфч

0,7

Среднее время  накопления вагонов  на подачу (Неч.)

tнпн

6,0

Среднее время на накопление на подачу (Чет.)

tнпч

3,0

Среднее время на подачу вагонов на грузовой пункт под исправление (Неч.)

tпн

0,33

Среднее время на подачу вагонов на грузовой пункт под исправление (Чет.)

tпч

0,33

Среднее время на исправление коммерческой неисправности (по отчетным данным за годовой период наблюдения) Нечетная сортировочная система

tкн

8,16

Среднее время на исправление коммерческой неисправности (по отчетным данным за годовой период наблюдения) Четная сортировочная система

tкч

8,16

Среднее время ожидания уборки (Неч.)

tоубн

3,01

Среднее время на уборку вагонов с грузового пункта (Неч.)

tубн

0,33

Среднее время ожидания уборки (Чет.)

tоубч

3,01

Среднее время на уборку вагонов с грузового пункта (Чет.)

tубч

0,33

Среднее время нахождения вагонов в СОП под обслуживанием по отправлению (Неч.)

tон

1,45

Среднее время нахождения вагонов в СОП под обслуживанием по отправлению (Чет.)

tоч

1,52

Средний простой вагонов с коммерческими неисправностями в ожидании подачи под исправление(Неч.)

tожпн

3,33

Средний простой вагонов с коммерческими неисправностями в ожидании подачи под исправление(Чет.)

tожпч

4,0

Среднее время на накопление состава (Неч.)

tнн

5,9

Среднее время на накопление состава (Чет.)

tнч

4,6

Среднее время на окончание формирования состава (Неч.)

tофн

0,27

Среднее время  на окончание формирования состава (Чет.)

tофч

0,29

Среднее время по отправлению поезда и ожидание отправления (Неч.)

tожон

0,97

Среднее время по отправлению и ожиданию отправления (Чет.)

tожоч

0,99

ИТОГО

61,38

2.    Расчет простоя вагона под исправлением коммерческих      неисправностей

2.1   Среднее время простоя вагона на станции от момента прибытия на станцию,  до начала производства работ по исправлению коммерческих неисправностей:

     Нечетная сортировочная система;

 Тпн = 2,1+0,4+3,33+0,33=6,16часа;

      Четная сортировочная система;

Тпч = tппч + tрфч + tожпч + tпч;

Тпч = 2,2+0,7+4,0+0,33=7,23часа;

     В целом по станции;

Тп = Тпн Рн + Тпч Рч;

Тп = 6,16х0,84+7,23х0,16=6,33часа.

 2.2    Среднее время простоя вагона на станции от момента окончания исправления коммерческих неисправностей до момента отправления со станции:

     Нечетная сортировочная система;

  Тон = tоубн + tубн + tнн + tофн + tон + tожон;

  Тон = 3,01+0,33+5,9+0,27+1,45+0,97=11,93часа;

      Четная сортировочная система;

  Точ = tоубч + tубч + tнч + tофч + tоч + tожоч;

  Точ = 3,34+4,6+0,29+1,52+0,99 = 10,74часа;

     В целом по станции;

  То = Тон Рн + Точ Рч;

  То = 11,93х0,84 + 10,74х0,16 = 11,74часа.

2.3     Среднее время простоя вагона на станции с исправлением коммерческих неисправностей:

        Работа на 19Т пути, на 10 пути Бахмачского парка и на путях грузового двора организована только днем (в одну смену), т.е. круглосуточного исправления коммерческих неисправностей нет. Поэтому вагоны под исправление накапливаются сутки, а подаются под исправление только один раз. В 1.3 приведены нормативы времени с учетом круглосуточной работы пунктов по исправлению коммерческих неисправностей. При одной сменной работе этих пунктов к приведенным нормативам в п.1.3 необходимо добавить дополнительное время не менее 12 часов.

     Нечетная сортировочная система;

   Тн = Тпн + tкн + Тон;

   Тн = 6,16 + 8,16 + 11,93 + 12 = 38,25часа;

     Четная сортировочная система;

   Тч = Тпч + tкч + Точ;

   Тч = 7,23 + 8,16 + 10,74 + 12 = 38,13часа;

     В целом по станции;

    Т = Тн Рн + Тч Рч;

    Т = 38,25х0,84 + 38,13х0,16 = 38,23часа.  

Похожие материалы

Информация о работе