ПРИЛОЖЕНИЕ И
(обязательное)
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ И ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Локомотивное депо станции Гомель к станционным путям примыкает в Четной сортировочной системе.
Граница с путями локомотивного депо :
· нечетная сторона Бахмачского парка :
-маневровый светофор М45;
-маневровый светофор М95;
-маневровый светофор М33;
-маневровый светофор М85;
-маневровый светофор М91;
· четная сторона Западного парка:
-маневровый светофор М76;
У ДСП Четной сортировочной системы есть прямая связь с оператором дежурного по депо, с которым согласовываются все запросы по передвижению локомотивов, по съезду 73\75 согласовывается заезд маневрового локомотива на БТС, т.к. сигнал M85 постоянно находится в открытом положении.
При взаимодействии со станцией локомотивное депо обязано:
n обеспечивать исправными маневровыми локомотивами согласно плана-заказа станции; содержание их в исправном состоянии;
n обеспечение своевременной экипировки маневровых локомотивов и соблюдение норм времени на их экипировку; при завышении норм времени экипировки или обнаружении неисправности локомотива во время экипировки данный локомотив заменяется другим маневровым локомотивом;
n обеспечивать исправными поездными локомотивами сформированные на станции поезда или транзитные без переработки поезда со сменой локомотивов согласно оперативного плана работы станции;
n обеспечение своевременной подачи поездных локомотивов к светофору М 49 и уборка со станционных путей в депо по предъявлению ДСП.
Маршруты следования локомотивов на станции разработаны с учетом технологического взаимодействия подсистем станции и рационального передвижения локомотивов (минимальное время и расстояние перемещения).
При прибытии на станцию Гомель резервного локомотива в район управления ДСП-1, ДСП-2, ДСП-3 оператор при ДСП своего района управления не позднее 10 минут от момента прибытия, вводит сообщение 201 в ЭВМ.
При смене локомотивных бригад в транзитных поездах без переработки, локомотив, как правило, не отцепляется от состава и находится на пути приема до момента отправления поезда со станции далее по назначению. Смена локомотивных бригад производится на путях приема поезда. Машинист прибывшего поезда обязан по радиосвязи доложить ДСП о наличии в поезде подвижного состава или груза, требующих особых условий следования.
При необходимости смены поездного локомотива у транзитных поездов без переработки ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель Калинковичи обязан заблаговременно известить об этом ДСП. О всех изменениях от установленного порядка пропуска поездов ДСП оповещает локомотивные бригады по поездной радиосвязи. В этом случае поездной локомотив из депо заблаговременно пропускается по разрешающим показаниям маневровых светофоров:
· в Четной сортировочной системе на один из свободных путей Бахмачского парка;
· в Нечетной сортировочной системе, как правило, на ХII ГД путь. При необходимости он может быть переставлен на один из свободных участков путей парка «Б». ДСП в границах управления обязан по поездной радиосвязи уведомить машиниста о месте стоянки в ожидании смены локомотива у транзитного поезда без переработки.
Машинист поездного локомотива при выезде с локомотивного депо на пути станции обязан информировать ДСП по радиосвязи о номере локомотива, явке, сверка контрольного времени выхода из депо и направлении следования.
ДСП Четной сортировочной системы, получив сведения о локомотиве, должен уточнить у машиниста по радиосвязи номер и направление следования локомотива. Сведения о локомотивах следующих в Нечетную сортировочную систему, ДСП-3 обязан передать ДСП-2 или ДСП-1.
ДСП в районе управления Нечетной сортировочной системы (ДСП-2 или ДСП-1) при поступлении к нему локомотива, уточняет у машиниста номер локомотива, направление следования.
Пропуск локомотивов по станции осуществляется по специализированным для пропуска локомотивов путям парков станции (рис.2.8).
Пропуск локомотива по иным свободным путям парков не должен приводить к задержкам в приеме, отправлении поездов, надвига и роспуска составов, перестановки составов.
Пропуск поездных локомотивов в депо, из-под прибывших на станцию поездов, производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров, с регистрацией времени у ДСП-3 и отметкой его в маршруте машинистом локомотива.
При смене поездных локомотивов в транзитных поездах без переработки поездной локомотив прицепляется к составу после окончания коммерческого осмотра и технического обслуживания не позже, чем за 10 минут до отправления поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.