После прицепки локомотива осмотрщики вагонов-автоматчики производят полное или сокращенное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах формы ВУ-45 и вручают машинисту.
При смене локомотивных бригад (без смены локомотива) параллельно техническому обслуживанию и коммерческому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и потом производит опробование автотормозов.
Пропуск поездных локомотивов из депо на пути отправления поездов производится в Четной и Нечетной сортировочных системах по разрешающим показаниям маневровых светофоров и по специализированным путям (рис.2.7).
Заезд поездного локомотива под состав производится после снятия оператором ПТО ограждения состава.
В случае не готовности состава к отправлению поездной локомотив может быть вначале пропущен на один из путей СОП. При этом ДСП района отправления обязан согласовать путь заезда и отстоя локомотива с ДСПГ, а также известить об этом в Нечетной сортировочной системе ДСПП МП-8, а в Четной сортировочной системе ДСПП МП-7.
План выхода тепловозов из депо с указанием № и серии тепловоза, фамилии машиниста, явку на работу, причину выхода (под какой поезд) оператор локомотивного депо сообщает:
- оператору при ДСП-1 по телефону 22-03 о выходе тепловозов с депо под пассажирские поезда и дизель-поездов;
-оператору при ДСП-2 по телефону 22-65 о выходе тепловоза под грузовые поезда по направлению участков Гомель-Калинковичи, Гомель-Жлобин и станции Сож;
-оператору при ДСП-3 по прямой связи о выходе тепловозов под поезда направлениям на Унечу, Чернигов, Бахмач, вывозных, маневровых, и других подвижных единиц. Полученную информацию оператор при ДСП- 1,2,3 фиксирует в специальном бланке;
При выходе из депо и подъезде к светофору М-49 машинист, стоящий первым, повторно по радиосвязи, а в условиях неустойчивой работы радиосвязи, по специальному телефону, установленному у светофора М-49, докладывает ДСП-3 № тепловоза и причину выхода (под какой поезд).
ДСП-3 фиксирует время доклада в специальном бланке как время выхода из депо и передает это время по радиостанции машинисту тепловоза.
Машинист тепловоза самостоятельно фиксирует время выхода из депо в маршруте.
При заходе тепловозов в депо на 10 путь, также производится регистрация времени, номера тепловоза и т.д. в книге и делается отметка в маршруте машиниста.
Прием перевозочных документов от машинистов на прибывающие поезда в парк приема в расформирование производится через приемные бункера, которые расположены возле помещений ЭЦ в Нечетной сортировочной системе и через ДСПП МП-7 в Четной сортировочной системе.
Выдача перевозочных документов и предупреждений машинисту на отправляемые поезда производится на Нечетной сортировочной системе сигналистом парка «Б» или ДСПП МП-8, на Четной сортировочной системе ДСПП МП-7 под роспись.
О постановке в поезд вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) ДСЦ или ДСП соответствующей системы в соответствии с порядком установленным местной инструкцией, разработанной в качестве приложения к ТРА станции, не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, уведомляет ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель Калинковичи, военизированную охрану, работников ПТО, дежурного по локомотивному депо.
ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель Калинковичи сообщает ДСП и дежурному по локомотивному депо о времени отправления этого поезда с узла. Локомотивы, следующие по обороту в узле для вывоза поездов с опасными грузами, не используются.
При отправлении вагонов с опасными грузами с промежуточных станций ДСП о готовности к отправлению вагонов с опасными грузами уведомляет ДНЦ и при необходимости охраны этих грузов - военизированную охрану.
Машинисты поездных, вывозных локомотивов перед отправлением при вручении перевозочных документов уведомляются работниками станции о наличии в составе поезда опасного груза класса 1 (ВМ), а также вагонники в справке формы ВУ-45 у номера поезда ставят буквенное обозначение «ВМ». При смене локомотивных бригад транзитных поездов без переработки, машинист, сдающий локомотив, обязан известить машиниста, принимающего локомотив, о наличии в составе поезда вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ).
Машинист после получения перевозочных документов во всех случаях обязан ознакомиться по натурному листу о наличии в составе поезда вагонов с опасными грузами и их расположение в составе, проверить по натурному листу правильность постановки прикрытия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.