Определение норм времени нахождения вагонов на станции

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ  Т

(Обязательное)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  НОРМ  ВРЕМЕНИ  НАХОЖДЕНИЯ  ВАГОНОВ  НА  СТАНЦИИ

1. Расчет норм времени нахождения транзитных вагонов с переработкой

         В соответствии с «Методическими указаниями по расчету  времени нахождения вагонов на сортировочных станциях», простой  транзитных вагонов с переработкой определяется по элементам, представленным в формуле :

                 tпер = tпп + tрасф + tнак + tф + tпо + tдоп ,                           (Т.1)

 где  tпп         - простой в парке прибытия;

        tрасф       - время на расформирование состава;

        tнак         - простой в сортировочном парке под накоплением;

        tф     - время нахождения  вагонов в процессе ожидания формирования

                   в процессе формирования;

        tпо     - простой в парке отправления;

        tдоп  - время нахождения вагонов под дополнительными операциями.

Расчет производится методом табличного моделирования, с помощью которого находятся три составляющие простоя - tпп, tф, tпо. Остальные составляющие определяются по технологическим нормативам или по данным  хронометражных наблюдений.

        При нормировании простоев вагонов использованы статистические данные за 6 месяцев 2010 года. Хронометражные наблюдения  производились также в феврале  и апреле 2010 года.

        Число поездов и вагонов, перерабатываемых на станции Гомель,         определенное по нормативным документам и статистическим путем, приведено в табл.Т.1.

Таблица Т.1. Расчетные среднесуточные поезда и вагонопотоки, перерабатываемые на станции Гомель.

Системы

Прибытие

Отправление

поездов

вагонов

поездов

вагонов

С уч-в

Со ст. узла

С уч-в

Со ст. узла

На уч.

На ст. узла

На уч.

Н ст. узла

Четная система

8,7

3,4

500

83

5

10,8

290

212

Нечетная система

6

14,8

504

724.8

11

6

874

189

1.1. Расчет простоя по прибытию

         Средний простой составов в парке по данным табличного       моделирования определяется по формуле                          

                                                             (Т.2)

где  nост  - сумма   переходящих   на  каждый  расчетный  интервал   остатков  

        из таблицы моделирования;

       nрасч - число  составов, прошедших  через  парк  за период моделирования

                 без учета угловых и местных передач;

       nнач - переходящие   остатки   соответственно   на    начало и  конец

       nкон   периода  моделирования;

       Jвыв  - расчетный интервал вывода составов из подсистемы.

          Переходящий остаток на начало периода моделирования в      соответствии с Методическими указаниями определяется по формуле

                                                                (T.3)                               

где  nсут - среднесуточное   число  составов  (без  угловых  и внутри

       станционных передач), прошедших через парк;

         tср  - среднее время нахождения состава в парке по отчетным  данным.

          По отчетным данным    2,46 ч;  tчср = 3,13 ч, тогда

                               nнна

                                nчна

За расчетный интервал вывода поездов из парков прибытия принят горочный технологический интервал для Нечетной сортировочной системы, для Четной сортировочной системы - принят технологический интервал вывода поездов с парка приема (tвыт). Для Нечетной и Четной сортировочных систем при 2-х горочных локомотивах.

  t выт = 16 мин.

 Результаты моделирования представлены в табл. Т.2.

Таблица Т.2. Результаты табличного моделирования  простоя по   прибытию   транзитных вагонов с переработкой по станции Гомель

Системы

nост

nрасч

nнач

nкон

Чет. система

2020

139

2

1

Нечет. система

720

173

1

1

tчпп

tнппч.

          Среднее время (tпп) в целом по станции равно:

tпп ч.

tпп =2,6 ч.

1.2. Расчет времени на расформирование состава

          Время расформирования состава (tрасф) для Нечетной сортировочной системы (при последовательном расположении парков)  рассчитывается по формуле

                                    (Т.4)

где tн   - надвиг состава на горку;

      tр   - роспуск состава;

      tзсг - затраты времени на вагоны, роспуск которых с горки

              запрещен;

      tугл - время расформирования углового передаточного поезда;

      nугл - среднесуточное кол-во угловых передаточных поездов;

      nл   - среднесуточное кол-во составов с линии.

         На Четной сортировочной системе часть поездов необходимо  делить на две части при роспуске, из-за невмещаемости на вытяжных путях.

        Продолжительность  расформирования составов, не делимых на части  рассчитывается по формуле

                            (Т.5)

 где tвыт - вытягивание состава на вытяжку; обозначение остальных

               элементов то же ,что в формуле Т.4.

        Время расформирования состава, который делится на  две  части,         увеличивается в два раза плюс заезд за второй частью, т.е.

                                 (Т.6)

Средневзвешенное время нахождения вагона под расформированием по четной сортировочной системе рассчитывается по формуле :

                                       (Т.7)

 Исходные данные :

 Системы

tвыт

tн

tр

tзсг

tз

tугл

nугл

nл

А1

А2

М1

М2

Четная система

16,0

3,0

14,0

7,0

5,0

25

2.8

2.4

0,75

0,25

43,8

76,3

Нечетная система

-

4,0

12,0

12,0

-

20

8,8

10.8

-

-

-

-

tнрасф  = 45.29 мин = 0.7 час.

Похожие материалы

Информация о работе