время на маршруте, ч; ТН – время в наряде, ч; t0 – время нулевого пробега.
Нулевой пробег автомобиля определяется
,
где - общий пробег автомобиля, км; - пробег автомобиля с грузом, км; - пробег автомобиля без груза, км.
Коэффициент использования пробега автомобиля .
Средняя техническая скорость
Эксплуатационная скорость
Задача 2.
Автомобиль ГАЗ-54 грузоподъемностью 5 т доставлял груз с одного предприятия на другое, расстояние между которыми составило 23 км. Продолжительность работы автомобиля на линии равна 15 ч, время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку – 0,5 ч., нулевой пробег за день – 6 км, техническая скорость – 25 км/ч, коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5. Определить суточную производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах.
Решение:
Производительность автомобиля, т, определяется по формуле
,
где - коэф использования парка; - число поездок за сутки; - число календарных дней.
Производительность автомобиля т-км определяется
Задача 3.
Двенадцать автобусов перевезли в течение 14 часов 60000 пассажиров. Длина городского маршрута 10 км. Скорость сообщения на маршруте 18 км/ч. Время простоя автобуса на конечной остановке – 3 мин. Коэффициент использования пассажировместимость автобуса – 0,8. коэффициент сменности пассажиров на маршруте на рейс 0 2,5. Определить вместимость автобуса.
Решение:
Производительность автобуса находим по формуле
где ZP – число рейсов за день; - вместимость автобуса; - коэффициент использования пассажировместимости; - коэффициент сменности пассажиров.
Вместимость автобуса из этой формулы находится
,
где 12 – число автобусов задействованных в рейсах.
Теоретическая часть
Воздушный транспорт, особенности и основные показатели
Введение.
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но и является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
В нашей стране с ее огромными расстояниями роль воздушного транспорт особенно велика. Воздушный транспорт развивается, прежде всего, как транспорт пассажирский. Он занимает второе место в пассажирообороте всех видов транспорта в междугородном сообщении (после железнодорожного транспорта). По сравнению с другими видами транспорта воздушный обладает рядом техническо-экономических особенностей и преимуществ: высокая техническая и коммерческая скорость, возможность спрямления воздушных трасс по сравнению с маршрутами движения других видов транспорта; высокая проходимость и меньшая, чем на других видах транспорта, зависимость от физико-географических условий местности, и т. д.
1. Воздушный транспорт – особенности отрасли
Возду́шный тра́нспорт — это собственно воздушные суда, а также необходимая для их эксплуатации инфраструктура: аэропорты, диспетчерские и технические службы. Воздушный транспорт, один из видов транспорта, осуществляющий перевозки пассажиров, почты и грузов воздушным путём.
Воздушный транспорт возник в государствах Европы и Америки после 1-й мировой войны. В СССР первая воздушная линия (Москва — Нижний Новгород) открыта в 1923 году[1]. Развитие отрасли шло по пути создания магистралей, идущих от Москвы и некоторых других центров страны во всех направлениях (так называемые государственные авиалинии). Кроме государственных действует свыше 3 тыс. так называемых местных авиалиний. В последние годы значительную часть перевозок составляют
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.