Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть

Страницы работы

Содержание работы

2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КРИЧЕВ И СТАНЦИИ ИПУТЬ

2.1 Характеристика станции Ипуть

Станция Ипуть является промежуточной станцией.

Станция Ипуть оборудована блочной маршрутно-релейной электрической централизацией (БМРЦ) с управлением стрелками с одного поста. Наборная группа ЭЦ дополнена устройством, исключающим предварительное накопление маршрутов враждебных по положению стрелок ранее установленному. На посту электрической централизации в помещении комнаты ШН установлен щит выключения питания (ЩВП-73),через который включено энергоснабжение устройств ЭЦ и самого помещения поста. Для выключения питания устройств ЭЦ, в случае возникновения пожара в релейном помещении или помещении ДСП, установлен щит выключения питания с дистанционным управлением (ЩВПу).

Станция Ипуть располагает пятью приемо-отправочными путями. Пути 3,IV,V предназначены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней. Пути 3,IV,V предназначены для приема, пропуска и отправления поездов с опасными грузами класса 1. Для временного оставления на станции состава поезда с опасными грузами класса 1 без локомотива выделен 6 путь.

В электрическую централизацию включены 16 стрелок и 3 сбрасывающих остряка. Все стрелки управляются с поста централизации.

Перевод стрелок может быть осуществлен только в том случае если:

1.  стрелка не замкнута в маршруте;

2.  свободен изолированный участок, в который входит переводимая стрелка;

3.  стрелка не является охранной или негабаритной по отношению к установленному маршруту.

При установке маршрута маршрутными кнопками стрелки переводятся в требуемое положение автоматически.

Станция оборудована изоляцией всех приемо-отправочных путей, стрелочных и бесстрелочных участков. Все маневровые передвижения на станции маршрутизированы.

С нечетной стороны к станции Ипуть примыкают перегоны Ипуть-Березки (Брянский ход) и Ипуть-Березки (Новобелицкий ход), оборудованные автоматической блокировкой двухстороннего действия. С четной стороны к станции Ипуть примыкает однопутный перегон Ипуть-Сож, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой (РПБ).

На перегоне Ипуть-Сож расположены четыре переезда: 16км+627м, 15км+290м, 6км+613м, 8км+183м, оборудованные автоматической светофорной сигнализацией. Контроль состояния автоматики переездов 6км+613м и 8км+183м выдается на табло ДСП станции Ипуть, с переездов 16км+627м и 15км+290м - ДСП станции Сож.

В нечетной горловине станции расположены переезды:

1.  переезд Зкм+320м, пересекающий два главных пути станции. Данный переезд оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Устройства автоматики переезда увязаны с устройствами СЦБ станции;

2.  переезд 2км+180м,пересекающий подъездной путь РПБ, оборудованный устройствами неавтоматической переездной сигнализацией и светофорами прикрытия. Контроль состояния устройств автоматики переездов выдан ДСП станции Ипуть.

3.  Извещение на переезд Зкм+320м подается:

4.  с нечетной стороны (перегон Березки-Ипуть по Новобелицкому ходу) - при вступлении подвижной единицы за открытый входной-выходной светофор "Чн" или "Чр" станции Березки;

5.  с нечетной стороны (перегон Березки-Ипуть по Брянскому ходу) -при вступлении подвижной единицы за открытый светофор "НМ1" или "НМ2".Входные светофоры "Нг" и "Нб" станции Ипуть при занятом участке приближения открываются с выдержкой времени 32 сек.

6.  с четной стороны - от вступления на путь при открытом выходном светофоре. При открытии выходного светофора с занятого пути сигнал открывается с выдержкой времени 12 сек. О прохождении выдержки времени на открытие светофора указывает горение мигающим зеленым светом ячейки у повторителя светофора на выносном табло.

Устройства автоматики переезда 2км+180м управляются с колонки управления установленной у релейного шкафа. Колонка открывается специальным ключом, который хранится у ДСП. На лицевой панели колонки имеются кнопки М-1,М-2,"Закрытие" и контрольные лампочки "М-1" и "М-2" белого цвета.

Для включения светофорной сигнализации переезда необходимо, открыв колонку, нажать кнопку соответствующего маневрового светофора в зависимости от направления движения. В результате включается переездная сигнализация и с выдержкой времени 40 секунд открывается на разрешающее показание маневровый светофор, о чем указывает загорание белой лампочки этого светофора. Выключение автоматики переезда происходит после перекрытия светофора, путем вытягивания кнопки на себя. Включение и выключение устройств автоматики переезда осуществляет руководитель маневров при производстве маневровых передвижений через переезд.

Для выявления негабаритности подвижного состава и грузов в поездах прибывающих на станцию Ипуть со станций Новобелицкая и Березки установлены контрольно-габаритные устройства.

Похожие материалы

Информация о работе