Объекты управления |
Количество объектов управления на станции Ипуть |
Количество объектов управления на станции Кричев |
Наличие схемы увязки |
1. Входные светофоры |
3 |
3 |
Разработана для станции Ипуть |
2. Выходные светофоры (мачтовые пятизначные) |
4 |
2 |
Разработана для станции Ипуть |
Продолжение таблицы 1 |
|||
3. Выходные светофоры (мачтовые пятизначные, дополненные маршрутным указателем) |
нет |
3 |
Не разработана для станции Ипуть |
4. Выходные светофоры (карликовые 4-ехзначные) |
4 |
20 |
Разработана для станции Ипуть |
5. Горочный светофор |
нет |
1 |
Не разработана для станции Ипуть |
6. Повторный горочный светофор |
нет |
1 |
Не разработана для станции Ипуть |
7. Указатель маршрутный, отдельно стоящий |
2 |
2 |
Разработана для станции Ипуть |
8. Маневровые светофоры (мачтовые) |
нет |
2 |
Не разработана для станции Ипуть |
9. Маневровые светофоры (мачтовые, синий огонь заменен на красный) |
3 |
12 |
Разработана для станции Ипуть |
10. Маневровые светофоры (карликовые) |
11 |
47 |
Разработана для станции Ипуть |
11. Маневровые светофоры (карликовые, синий огонь заменен на красный) |
1 |
2 |
Разработана для станции Ипуть |
12. Маневровые светофоры (трехзначные) |
2 |
1 |
Разработана для станции Ипуть |
Продолжение таблицы 1 |
|||
13. Стрелочные приводы |
16 |
85 |
Разработана для станции Ипуть |
14. Сбрасывающий остряк |
3 |
1 |
Разработана для станции Ипуть |
15. Фотоустройства |
нет |
2 |
Не разработана для станции Ипуть |
16. Переезд 4-ой категории |
1 |
1 |
Разработана для станции Ипуть |
17. Переезд 1-ой категории |
нет |
1 |
Не разработана для станции Ипуть |
Станция Ипуть является довольно универсальной станцией, так как почти все объекты управления находящиеся на станции Кричев можно включить в работу процессорно-релейной централизации без разработки дополнительных схем увязки. В тоже время на станции Кричев используются объекты управления, для которых требуется разработка дополнительных схем увязки, а так же некоторого изменения программной части процессорно-релейной централизации.
Наиболее сложным изменением в программной части является синхронизация работы горочной и процессорно-релейной централизации, которая будет позволять устанавливать и отменять маршруты, как со стороны так и в сторону сортировочной горки. Сюда можно отнести горочный и повторно горочный светофор, для которых соответственно нужно разработать схемы увязки.
На станции Кричев используются выходные светофоры дополненные маршрутными указателями, что потребует разработки как схем увязки релейной и процессорной частей централизации, так и доработки программного обеспечения.
Для мачтовых маневровых светофоров (использующихся без замены синего огня на красный) разрабатывать схемы увязки не имеет смысла, так как можно использовать схемы увязки для мачтовых маневровых светофоров с заменой синего огня на красный. Эту особенность нужно будет описать в программной части процессорно-релейной централизации.
На станции Кричев используются фотоустройства, для которых нужно разработать схемы увязки, а так же написать дополнительный модуль в программной части управления релейно-процессорной централизации.
Для переезда 1-ой категории, расположенного на станции Кричев, так же нужно разработать отдельную схему увязки процессорной части централизации с релейной и внести в программу дополнительный алгоритм управления этим переездом.
2.4 Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть по географическому положению объектов управления
При замене электрической централизации на процессорно-релейную происходит установка на посту ЭЦ промышленных компьютеров и демонтаж предыдущей элетрической централизации. Оставляются лишь оконечные реле, которые отвечают за работу объектов управления, их подключение производится при помощи блоков ТУ, а контроль над их работой производится при помощи блоков ТС. Блоки ТУ, ТС подключаются к портам RS-485 промышленных компьютеров. Скорость передачи данных поддерживается 100 Мбит/сек, при этом удаленность блоков от портов подключения должна быть не более 1100 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.