Построение графиков для методик «Уровень развития теоретического мышления», «Уровень развития анализа», «Исключение понятий»

Страницы работы

Содержание работы

Приложение № 1

Методика «Уровень развития теоретического мышления»

Воспитанники детского дома                                          Семейные дети

Приложение № 2

Методика «Уровень развития анализа»

Воспитанники детского дома                                             Семейные дети

Приложение № 3

Методика «Исключение понятий»

Соотношение выделяемых существенных и несущественных признаков (у воспитанников детского дома)

Приложение № 3

Методика «Исключение понятий»

Соотношение выделяемых существенных и несущественных признаков (у семейных детей)

Приложение № 4

Методика «Особенности классификации»

Соотношение выделяемых конкретных и абстрактных оснований (у воспитанников детского дома)

Приложение № 4

Методика «Особенности классификации»

Соотношение выделяемых конкретных и абстрактных оснований (у семейных детей)

Приложение № 5

Методика «Соотношение наглядно – образных и понятийных компонентов в мышлении»

Преобладающий компонент мышления                                        Преобладающий компонент мышления

у воспитанников детского дома                                                   у семейных детей

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
238 Kb
Скачали:
0