Месяц |
температура |
Задание: |
Январь |
-18 |
|
Февраль |
-16 |
|
Март |
-9 |
При этом по оси X – откладываются месяцы |
Апрель |
-4 |
По оси Y - температура |
Май |
+5 |
|
Июнь |
+16 |
|
Июль |
+20 |
|
Август |
+15 |
|
Сентябрь |
+10 |
|
Октябрь |
-1 |
|
Ноябрь |
-8 |
|
Декабрь |
-16 |
2) Дана таблица изменения курсов покупки и продажи доллара:
Дата изменения |
Курс покупки |
Курс продажи |
1.01.2003 |
31.80 |
32.10 |
1.02.2003 |
31.67 |
32.05 |
20.02.2003 |
31.5 |
32.20 |
10.03.2003 |
31.43 |
32.10 |
4.04.2003 |
31.2 |
31.92 |
16.04.2003 |
31.52 |
32.6 |
26.04.2003 |
31.46 |
32.05 |
5.05.2003 |
31.10 |
31.85 |
Задание:
3) Дана таблица изменения цен на рынке за барель нефти :
Месяц |
Цена($) |
Январь |
18 |
Февраль |
20 |
Март |
23 |
Апрель |
25 |
Май |
18 |
Июнь |
16 |
Июль |
15 |
Август |
17 |
Сентябрь |
18 |
Октябрь |
25 |
Ноябрь |
30 |
Декабрь |
35 |
Задание:
· Скопировать таблицу на отдельный рабочий лист
· Создать столбчатую диаграмму, отражающую изменения цены за барель нефти на рынке
4) Дана информация о продаже туристических путевок в разные страны мира туристической фирмой «Эх, прокачу!» :
Страна |
Кол-во проданных путевок |
Франция |
520 |
Италия |
470 |
Англия |
670 |
США |
120 |
Арабские Эмираты |
90 |
Китай |
54 |
Бали |
87 |
Задание:
5) Построить графики функций:
А) y=x
Б) y=x2
В) y=2x – 3
Г) y=sin2x-x
На отдельном рабочем листе создайте таблицу значений зависимой(Y) и независимой(X) переменной:
X |
Y |
Для задания значений независимой переменной с шагом 0,1 используйте ряды арифметической програссии. Для создания значений зависимой переменной используйте маркер заполнения.
После создания график требуется скопировать в документ WORD.
1. Найти значение выражений(построить формулы, используя функции):
а) 25 - 17 + 2*8
б) 101 - 25 + 6
------------- * (15+20)
4*7
в) 32 + 2*3*4 + 42
г) корень 5-той степени из след выражения 91*4 - 5 - 42
д) посчитать среднее арифметическое 10 чисел
е) посчитать минимальное из 10 чисел
ж) посчитать максимальное из 10 чисел
2. Дан список студентов с оценками по профилирующим предметам по каждому студенту. Подсчитать средний балл для каждого студента и заполнить колонку «Примечание» по принципу, если средний балл < 4, то в Примечании написать "успевает плохо", иначе написать "успевает хорошо" ( с помощью функции «ЕСЛИ»)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.