Сущность и задачи анализа организационно – технического уровня производства.
3. 41. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия.
4. Задача № 1
5. Задача № 2
6. Задача № 3
Список использованной литературы
11. Анализ состояния наличия и движения основных фондов железной дороги.
Железнодорожный транспорт – одна из самых фондоемких отраслей производства. Улучшение использования основных производственных фондов способствует росту эффективности всего общественного производства и обеспечивает:
повышение пропускной и провозной способности железных дорог, отдельных участков и направлений, что дает возможность увеличить объем перевозок без дополнительных капитальных вложений;
снижение материальных, трудовых и денежных затрат на единицу перевозок, что находит отражение в снижении себестоимости перевозок, росте прибыли, рентабельности, производительности труда и др.;
уменьшение потерь от морального износа средств труда;
ускорение оборачиваемости основных фондов.
25. Сущность и задачи анализа организационно – технического уровня производства.
При анализе организационно – технического уровня производства используются две группы показателей: к первой группе относятся показатели, характеризующие фактический уровень технологии, обеспеченность ресурсами, организацию производства, систему управления и социальное развитие коллектива предприятия, ко второй – результативные, выражающие качество использования ресурсов предприятия. Обе группы показателей при анализе и оценке организационно-технического уровня рассматривают в их взаимосвязи и логической последовательности.
При анализе организационно-технического уровня производства выделяются:
показатели, характеризующие внедрение новой техники и выполнение плана технического развития. Увеличение пропускной и провозной способности отдельных направлений, наращивание мощности станций и узлов, повышение прочности и эксплуатационной надёжности конструкций верхнего строения пути и других технических объектов.
Повышение коэффициента использования мощности локомотивов и грузоподъёмности вагонов, более высокого использования оборудования, каждого километра в пути.
Внедрение и освоение новой техники, средств автоматики.
Ввод в действие основных производственных фондов по основным группам с выделением группы активных объектов основных фондов, в т. ч. за счёт технического перевооружения, реконструкции, модернизации.
Повышение механизации и автоматизации производства при ремонте подвижного состава, пути и других технических сооружений.
Показатели, характеризующие прогрессивность применяемых технологических процессов:
дисциплина выполнения графика движения и плана формирования поездов как организационной и технологической основы работы железных дорог;
увеличение размеров движения поездов и передачи вагонов по стыковым пунктам между железными дорогами и отделениям;
прогрессивность технологии работы грузовых и пассажирских станций;
длительность производственного цикла, особенно доставки грузов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.