§ В состав комиссий входят представители распорядительных и исполнительных органов, жилищно-эксплуатационных служб, жилищно-ремонтных эксплуатационных объединений, общественного объединения «Белорусское добровольное пожарное общество», органов государственного пожарного надзора и внутренних дел.
§ Комиссии разрабатывают и осуществляют мероприятия по обеспечениюпожарной безопасности жилых домов в населенных пунктах, не реже двух раз в год (весной и осенью) проводят проверки противопожарного состояния жилых домов и обучение населения мерам обеспечения безопасной жизнедеятельности, принимают меры к устранению выявленных недостатков, изготовляют и распространяют наглядно-изобразительную продукцию, составляют списки и ведут учет одиноко проживающих престарелых, инвалидов, многодетных семей, проводят с ними дополнительно разъяснительную работу и оказывают помощь в ремонте печей и электропроводки, организуют проведение сельских сходов.
§ Победителями смотра противопожарного состояния жилых домов и обучения населения мерам пожарной безопасности признаются комиссии, которые добились лучших результатов в профилактической работе.
49. Для привлечения общественности к проблеме предупреждения пожаров, других чрезвычайных ситуаций, популяризации профессии спасателя-пожарного на товарах народного потребления, общественном транспорте размещается рекламная информация.
50. Реклама должна привлекать и удерживать внимание аудитории, вызывать положительную ответную реакцию, информировать население о необходимости соблюдения мероприятий, направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности.
Для выражения необходимой информации готовится рекламное сообщение, которое должно иметь структуру:
§ слоган
§ зачин
§ информационный блок
§ справочные сведения.
51. Размещение обучающей и рекламно пропагандирующей информации на общественном транспорте подразумевает нанесение на борт общественного транспорта слогана рекламного, информационного или обучающего характера.
Информационно-рекламный слоган может сопровождаться соответствующим наглядным изображением.
52. Общественный транспорт, в салоне которого размещены листовки, плакаты, другая наглядно-изобразительная продукция, не считается обеспеченным рекламой.
53. С целью популяризации деятельности пожарной аварийно-спасательной службы изготавливаются товары народного потребления тематики МЧС (игрушки, брелоки, блокноты, ручки), сувенирная продукция с символикой МЧС.
54. Учет размещения рекламной информации и изготовления рекламной продукции ведется в журнале учета размещения информации рекламного характера согласно приложению 6.
55. Основная цель функционирования выставочных залов центров и филиалов обучения (музея) заключается в воздействии на категории населения, от которых зависит обеспечение пожарной безопасности или которые способны воздействовать на других людей.
56. При организации музейной, выставочной деятельности осуществляется пропаганда пожарно-технических знаний, популяризация профессии спасателя-пожарного, проводится информирование о достижениях науки, техники, передового опыта в области предупреждения и ликвидации пожаров и других чрезвычайных ситуаций, спасания людей, осуществляется сбор, хранение, изучение материалов истории, традиций пожарной аварийно-спасательной службы.
57. Организация коллективных посещений должна быть плановой с учетом заявок предприятий, организаций и учреждений.
58. В составе экспозиции выставки (музея) должны быть информационные материалы и подлинные экспонаты. Наряду с традиционными разделами экспозиция может содержать и иные разделы, в том числе: перспективная техника, средства и способы тушения пожаров, обеспечение пожарной безопасности в условиях научно-технического прогресса, роль страховых обществ в деле предупреждения пожаров, других чрезвычайных ситуаций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.