Для участия в сельском сходе приглашаются руководители местных исполнительных и распорядительных органов, местные жители, руководители сельскохозяйственных производственных кооперативов, члены смотровых комиссий.
34. Во время сельского схода его участники информируются об оперативной обстановке в регионе с пожарами, результатах пожарно-технического обследования объектов, деятельности внештатных формирований, среди жителей проводится пропаганда установки в домовладениях АПИ, соблюдения требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации.
Демонстрируются видео-, фотоматериалы с указанием конкретных примеров нарушениятребований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации.
35. Для более широкого привлечения к участию в сельском сходе всех слоев населения по его окончании проводятся выступления творческих коллективов с привлечением клубов юных спасателей-пожарных, художественных коллективов БМООСП.
36. Дни открытых дверей организуются в пожарных аварийно-спасательных подразделениях и проводятся с целью популяризации профессии спасателя-пожарного. В рамках мероприятий демонстрируется пожарная аварийно-спасательная техника, снаряжение, оборудование, производится показ элементов боевой работы спасателей-пожарных.
37. При проведении месячников безопасной жизнедеятельности готовятся материалы в печатные СМИ, проводятся выступления по радио- и телевещанию, среди учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего и средне - специального образования, проводятся конкурсы, викторины, соревнования по пожарно-спасательному спорту. Месячники пожарной безопасности проводятся не менее одного раза в год.
38. Ежегодно к Дню пожарной службы в парках отдыха и культуры, центральных площадях проводятся праздничные гуляния. Организуются выступления коллективов художественной самодеятельности, в том числе работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, демонстрация пожарной аварийно-спасательной техники и элементов боевой работы спасателей-пожарных.
В СМИ осуществляется информационное сопровождение мероприятий, подготовка аналитических материалов, интервью.
39. При организации массовых мероприятий проводится анализ и регулирование численности и состава аудитории участников, определяется место, сроки, время проведения мероприятия, планируется освещение события в СМИ, разрабатывается сценарий, определяется состав выступающих, предусматривается демонстрация видеоматериалов, подготовка информационно-рекламных материалов, приобретение сувенирной продукции.
40. Учет проведения массовых мероприятий ведется /согласно приложению 5/.
41. Для доведения до населения визуальной информации пропагандистского характера применяются формы и методы наглядной пропаганды:
§ наглядно-изобразительная продукция социально-рекламного назначения;
§ печатная наглядно-изобразительная продукция;
§ кино- и видеопродукция.
42. В местах с массовым пребыванием людей устанавливаются фотовитрины, фотостенды, щиты наружной рекламы, оформленные наглядно-изобразительной продукцией социально-рекламного назначения и содержащие:
§ статистическую и оперативную информацию о происшедших в регионе пожарах, других чрезвычайных ситуациях;
§ требования технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;
§ фотоиллюстрации с конкретными примерами нарушения требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации;
§ обучающие материалы и рекомендации о действиях населения в случае возникновения пожаров, других чрезвычайных ситуациям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.