Наблюдения по выполнению дополнительного и основного задания методики, страница 3

положительная динамика

отрицательная динамика

----  - нет никаких изменений

1; 2; 3 – номера групп

1.  Испытуемые не удерживают отношение часть – целое, на котором основана схема: такие дети составляют не решаемые примеры (примеры, которые невозможно решить с помощью данной схемы).

2.  Испытуемые удерживают отношение в рамках простейших схем целого – части: составляют простые одношаговые примеры.

3.  Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос: составляют сложные, двух – семи шаговые примеры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 (1)

Результаты класса №1 по выполнению основного задания методики

Имя

Начало года

Конец года

Изменения

1

Даниил

1

1

----

2

Артур

1

2

3

Сережа

1

1

----

4

Настя П.

1

2

5

Настя Л.

1

1

----

6

Вероника

1

2

7

Коля

2

2

----

8

Ксеня

2

2

----

9

Настя К.

1

1

----

10

Юля

2

2

----

11

Женя

1

1

----

12

Игорь И.

2

2

----

13

Игорь Х.

1

2

14

Саша

2

2

----

15

Алеша

2

2

----

16

Антон

1

1

----

17

Вика

1

1

----

18

Аня

2

2

----

19

Люда

1

2

20

Дима

1

1

----