- положительная динамика
- отрицательная динамика
---- - нет никаких изменений
1; 2; 3 – номера групп
1. Испытуемые не удерживают отношение часть – целое, на котором основана схема: такие дети составляют не решаемые примеры (примеры, которые невозможно решить с помощью данной схемы).
2. Испытуемые удерживают отношение в рамках простейших схем целого – части: составляют простые одношаговые примеры.
3. Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос: составляют сложные, двух – семи шаговые примеры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 (1)
Результаты класса №1 по выполнению основного задания методики
№ |
Имя |
Начало года |
Конец года |
Изменения |
1 |
Даниил |
1 |
1 |
---- |
2 |
Артур |
1 |
2 |
|
3 |
Сережа |
1 |
1 |
---- |
4 |
Настя П. |
1 |
2 |
|
5 |
Настя Л. |
1 |
1 |
---- |
6 |
Вероника |
1 |
2 |
|
7 |
Коля |
2 |
2 |
---- |
8 |
Ксеня |
2 |
2 |
---- |
9 |
Настя К. |
1 |
1 |
---- |
10 |
Юля |
2 |
2 |
---- |
11 |
Женя |
1 |
1 |
---- |
12 |
Игорь И. |
2 |
2 |
---- |
13 |
Игорь Х. |
1 |
2 |
|
14 |
Саша |
2 |
2 |
---- |
15 |
Алеша |
2 |
2 |
---- |
16 |
Антон |
1 |
1 |
---- |
17 |
Вика |
1 |
1 |
---- |
18 |
Аня |
2 |
2 |
---- |
19 |
Люда |
1 |
2 |
|
20 |
Дима |
1 |
1 |
---- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.