Наблюдения по выполнению дополнительного и основного задания методики, страница 2

положительная динамика

----  - нет никаких изменений

1; 2; 3; 4 – номера групп

1.  Испытуемые не удерживают отношение часть – целое, на котором основана схема: такие дети составляют не решаемые примеры (примеры, которые невозможно решить с помощью данной схемы).

2.  Испытуемые удерживают отношение в рамках простейших схем целого – части: составляют простые одношаговые примеры.

3.  Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос: составляют сложные, двух – семи шаговые примеры.

4.  Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос; усложняют задание, например, вводя дополнительные условия: составляют очень длинные примеры. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 (2)

Результаты класса №2 по выполнению дополнительного задания

Имя

Начало года

Конец года

Изменения

1

Оля А.

2

2

----

2

Саша Б.

3

3

----

3

Наташа Г.

3

3

----

4

Степа З.

3

3

----

5

Катя И.

2

3

6

Лера К.

1

3

7

Аня К.

3

2

8

Саша К.

2

2

----

9

Павел К.

3

3

----

10

Аля Л.

2

2

----

11

Виталий М.

3

3

----

12

Саша Н.

3

3

----

13

Женя П.

2

2

----

14

Влад Р.

2

2

----

15

Саша С.

3

2

16

Настя С.

3

2

17

Вася С.

1

1

----

18

Вадим Т.

1

3

19

Сергей Ф.

3

3

----

20

Юля Ф.

3

3

----