- положительная динамика
---- - нет никаких изменений
1; 2; 3; 4 – номера групп
1. Испытуемые не удерживают отношение часть – целое, на котором основана схема: такие дети составляют не решаемые примеры (примеры, которые невозможно решить с помощью данной схемы).
2. Испытуемые удерживают отношение в рамках простейших схем целого – части: составляют простые одношаговые примеры.
3. Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос: составляют сложные, двух – семи шаговые примеры.
4. Испытуемые удерживают отношение часть – целое и осуществляют его перенос; усложняют задание, например, вводя дополнительные условия: составляют очень длинные примеры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 (2)
Результаты класса №2 по выполнению дополнительного задания
№ |
Имя |
Начало года |
Конец года |
Изменения |
1 |
Оля А. |
2 |
2 |
---- |
2 |
Саша Б. |
3 |
3 |
---- |
3 |
Наташа Г. |
3 |
3 |
---- |
4 |
Степа З. |
3 |
3 |
---- |
5 |
Катя И. |
2 |
3 |
|
6 |
Лера К. |
1 |
3 |
|
7 |
Аня К. |
3 |
2 |
|
8 |
Саша К. |
2 |
2 |
---- |
9 |
Павел К. |
3 |
3 |
---- |
10 |
Аля Л. |
2 |
2 |
---- |
11 |
Виталий М. |
3 |
3 |
---- |
12 |
Саша Н. |
3 |
3 |
---- |
13 |
Женя П. |
2 |
2 |
---- |
14 |
Влад Р. |
2 |
2 |
---- |
15 |
Саша С. |
3 |
2 |
|
16 |
Настя С. |
3 |
2 |
|
17 |
Вася С. |
1 |
1 |
---- |
18 |
Вадим Т. |
1 |
3 |
|
19 |
Сергей Ф. |
3 |
3 |
---- |
20 |
Юля Ф. |
3 |
3 |
---- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.