Расчет механического цеха по производству центробежных вентиляторов, страница 3

из них мужского (30 ч.) 15 м2, женского (19 ч.) 10 м2 гардероба.

Площадь умывального помещения, (м2 )

Sу.п.  = 0,021 м2 на одного человека;

Sу.п.м  = 0,021 × 30 = 0,63;

Sу.п.ж = 0,021 × 19 = 0,39.

Количество кранов Ккр = 4, из расчета - один кран на 20 человек и один кран на 40 человек для административно-конторского персонала.

Площадь душевого помещения, (м2 )

Sд.п.  = 0.42 м2 на одного человека;

Sд.п.м  = 0,42×30 = 12,6;

Sд.п.ж  = 0,42×19 = 7,98.

Количество душевых сеток принимаю Кд.с. = 2 из расчета – одна душевая сетка на 20 человек.

Санитарные узлы располагаются в наиболее удаленных местах, но не более чем на 100 м., (м2 ) . Количество унитазов – мужских 3 шт. женских – 3 шт.

Sубор.жен.= 1,08×2×1,3=2,8 ;

Sубор.муж.= 1,08×2×1,3=2,8 .

          Площадь медицинского пункта, ( м2)

Sмед.пункта = 28.

Площадь буфета,( м2)

Sб.  = 30 ÷ 60;

Принимаю Sб.  = 30.

Площадь помещений для общественных организаций:

Комната для собраний 25 м2.

Площадь административно бытовых помещений – 271,7 м2 .

Для проектирования цеха принимаем 2 секции 24×48 площадью 2304м2 .

Сетка колон – 24х12; высотой пролета Н=10,8 м.

Для проектирования бытовых помещений выбираем пристройку: шириной 12 м длина 48 м, в один этаж; сетка колон 6 х 6.

3.7  Определение количества подъемно-транспортного обо

       рудования

Количество напольных транспортных средств

Rп.с. = (j× Кн × tп.с.) / (Fд.тр. × dК2 ×Кп),

где j – количество транспортируемого груза, т. в год;

Кн = 1,3 – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия и отбытия грузов;

Fд.тр  = 2030 – действительный годовой фонд работы транспорта при работе в 1 смену;

tп.с. –  среднее время одного рейса;

d – полезная нагрузка на 1 транспортную единицу, d = 1000;

К2 – 0,5 ÷ 0,95 – коэффициент, учитывающий использование грузоподъемности транспорта;

Кп  - 0,6 ÷ 0,9 – коэффициент, учитывающий использование транспортного парка.

Среднее время одного рейса при одностороннем маятниковом движении тележки

tп.с. = Lср / Vср + tп + tр + tзад,

где tп – время погрузки, мин;

tр – время разгрузки, мин;

tзад – время задержки, мин;

tп + tр = 10 мин., tзад = 3 мин;

Vср = 100 м/мин. – средняя скорость тележки;

Lср = 250 м  среднее значение пробега тележки в оба конца.

tп.с. = 250 / 100 + 10 + 3 = 19,5

При двухстороннем маятниковом движении тележки

tп.с. = 1/2(Lср / Vср + 2 × (tп + tр) + tзад),

tп.с. = 1/2(250 / 100 + 2 × (10) + 3) = 12,75

При кольцевом движении тележки

tп.с. = ((2 × Lср) / Vср + + ) + tзад),

где n – количество пунктов разгрузки по кольцевому маршруту, принимаю = 4

tп.с. = 1/4 ((2 × 250) / 100 + 4 × 10 + 3) = 12

tн.с.ор. = (15,5 + 12,75 + 12) / 3 = 13,42

j = 2,9 × 1200 × 20 = 70 т

Rп.с. = (70 × 1,3 × 13,42) / (2016. × 1 × 0,6 × 0,7)= 1,44 » 2

Принимаю Rп.с. = 2 напольных транспортных средства.

Количество мостовых кранов

Ткр. = (Nоп + tср) / (tом × К2 × Кп),

где Nоп  - среднее значение крановых операций за смену.

      Nоп = (jк × tпр) / (Фм × qк),

где tпр – среднее время за одну крановую операцию;

Фм – число рабочих дней в году;

Фм – 252 дня;

qк  = 6 т – среднее значение массы груза, перемещаемые за 1 операцию;

К2 = 1,1 – коэффициент, учитывающий сокращенное время работы крана за счет совмещения операций;

Кп = 0,7 ÷ 0,8 – коэффициент использования среднего числа крановых операций;

tом = 480 мин. – продолжительность смены;

tпр  = 12,5 мин.

Nоп = (0,070 × 1200 × 30 × 12,5) / (252 × 6) = 50,2;

Ткр  = (50,2× 13,42) / (480 × 1,1 × 0,8) = 1,58;

Принимаю Ткр = 2 мостовых крана.

3.8  Энергетическая часть

3.8.1  Электроэнергия