из них мужского (30 ч.) 15 м2, женского (19 ч.) 10 м2 гардероба.
Площадь умывального помещения, (м2 )
Sу.п. = 0,021 м2 на одного человека;
Sу.п.м = 0,021 × 30 = 0,63;
Sу.п.ж = 0,021 × 19 = 0,39.
Количество кранов Ккр = 4, из расчета - один кран на 20 человек и один кран на 40 человек для административно-конторского персонала.
Площадь душевого помещения, (м2 )
Sд.п. = 0.42 м2 на одного человека;
Sд.п.м = 0,42×30 = 12,6;
Sд.п.ж = 0,42×19 = 7,98.
Количество душевых сеток принимаю Кд.с. = 2 из расчета – одна душевая сетка на 20 человек.
Санитарные узлы располагаются в наиболее удаленных местах, но не более чем на 100 м., (м2 ) . Количество унитазов – мужских 3 шт. женских – 3 шт.
Sубор.жен.= 1,08×2×1,3=2,8 ;
Sубор.муж.= 1,08×2×1,3=2,8 .
Площадь медицинского пункта, ( м2)
Sмед.пункта = 28.
Площадь буфета,( м2)
Sб. = 30 ÷ 60;
Принимаю Sб. = 30.
Площадь помещений для общественных организаций:
Комната для собраний 25 м2.
Площадь административно бытовых помещений – 271,7 м2 .
Для проектирования цеха принимаем 2 секции 24×48 площадью 2304м2 .
Сетка колон – 24х12; высотой пролета Н=10,8 м.
Для проектирования бытовых помещений выбираем пристройку: шириной 12 м длина 48 м, в один этаж; сетка колон 6 х 6.
3.7 Определение количества подъемно-транспортного обо
рудования
Количество напольных транспортных средств
Rп.с. = (j× Кн × tп.с.) / (Fд.тр. × dК2 ×Кп),
где j – количество транспортируемого груза, т. в год;
Кн = 1,3 – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия и отбытия грузов;
Fд.тр = 2030 – действительный годовой фонд работы транспорта при работе в 1 смену;
tп.с. – среднее время одного рейса;
d – полезная нагрузка на 1 транспортную единицу, d = 1000;
К2 – 0,5 ÷ 0,95 – коэффициент, учитывающий использование грузоподъемности транспорта;
Кп - 0,6 ÷ 0,9 – коэффициент, учитывающий использование транспортного парка.
Среднее время одного рейса при одностороннем маятниковом движении тележки
tп.с. = Lср / Vср + tп + tр + tзад,
где tп – время погрузки, мин;
tр – время разгрузки, мин;
tзад – время задержки, мин;
tп + tр = 10 мин., tзад = 3 мин;
Vср = 100 м/мин. – средняя скорость тележки;
Lср = 250 м среднее значение пробега тележки в оба конца.
tп.с. = 250 / 100 + 10 + 3 = 19,5
При двухстороннем маятниковом движении тележки
tп.с. = 1/2(Lср / Vср + 2 × (tп + tр) + tзад),
tп.с. = 1/2(250 / 100 + 2 × (10) + 3) = 12,75
При кольцевом движении тележки
tп.с. = ((2 × Lср) / Vср + + ) + tзад),
где n – количество пунктов разгрузки по кольцевому маршруту, принимаю = 4
tп.с. = 1/4 ((2 × 250) / 100 + 4 × 10 + 3) = 12
tн.с.ор. = (15,5 + 12,75 + 12) / 3 = 13,42
j = 2,9 × 1200 × 20 = 70 т
Rп.с. = (70 × 1,3 × 13,42) / (2016. × 1 × 0,6 × 0,7)= 1,44 » 2
Принимаю Rп.с. = 2 напольных транспортных средства.
Количество мостовых кранов
Ткр. = (Nоп + tср) / (tом × К2 × Кп),
где Nоп - среднее значение крановых операций за смену.
Nоп = (jк × tпр) / (Фм × qк),
где tпр – среднее время за одну крановую операцию;
Фм – число рабочих дней в году;
Фм – 252 дня;
qк = 6 т – среднее значение массы груза, перемещаемые за 1 операцию;
К2 = 1,1 – коэффициент, учитывающий сокращенное время работы крана за счет совмещения операций;
Кп = 0,7 ÷ 0,8 – коэффициент использования среднего числа крановых операций;
tом = 480 мин. – продолжительность смены;
tпр = 12,5 мин.
Nоп = (0,070 × 1200 × 30 × 12,5) / (252 × 6) = 50,2;
Ткр = (50,2× 13,42) / (480 × 1,1 × 0,8) = 1,58;
Принимаю Ткр = 2 мостовых крана.
3.8 Энергетическая часть
3.8.1 Электроэнергия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.