Практические задания на экзамен по ИТУ
1. MS WORD. Произвести общее форматирование текста шаблона «Реферат», оформить титульную страницу, иллюстрации (создать блок-схему), таблицы, формулы, создать внутренние и внешние гиперссылки.
2. MS WORD. Произвести форматирование текста шаблона «Реферат»: оформить титульную страницу, список литературы, оформить заголовки, создать новое содержание средствами Word, защитить документ.
3. MS EXCEL. На основе шаблона «Экзаменационная ведомость» рассчитать количество полученных оценок по видам и в целом (2 способами), скрыть формулы, установить защиту.
4. MS EXCEL. На основе шаблона «Ведомость назначения на стипендию» рассчитать начисление стипендии по результатам экзаменов, применить условное форматирование, установить защиту.
5. MS EXCEL. Таблицу «Реализация изделий и доход» заполнить необходимыми данными, построить комбинированную диаграмму «Суммарная выручка фирмы» (наименование товара плюс итого) и объемную круговую диаграмму «Доход фирмы».
6. MS EXCEL. Создать таблицу «Динамика экономических показателей», заполнить ее данными, построить комбинированную диаграмму экономических показателей и объемную круговую диаграмму рентабельности.
7. MS EXCEL. Построить график функции:
8. MS EXCEL. Построить график функции:
9. MS EXCEL. Построить поверхность:
10. MS EXCEL. Используя автофильтр и Расширенный фильтр выбрать из списка данные по критерию: для преподавателя Гришин выбрать сведения о сдаче экзамена на положительную оценку, вид занятий - лекция. Создать структуру с 3-мя уровнями для «Прайс-листа».
11. MS EXCEL. Используя автофильтр и Расширенный фильтр выбрать из списка данные по критерию: для группы 2801 получить сведения о сдаче экзамена по предмету Информатика на оценки 3 и 4. Создать автоструктуру для таблицы расчета зарплаты.
12. MS EXCEL. Для заданного списка построить сводную таблицу и диаграмму: по учебным группам подвести итоги по каждому предмету и виду занятий с привязкой к преподавателю, подсчитывая количество оценок и средний балл в виде таблицы 4. Выполнить консолидацию зарплат в по категориям.
13. MS EXCEL. Для заданного списка построить сводную таблицу и диаграмму: по каждому преподавателю подвести итоги в разрезе предметов и номеров учебных групп с выводом количества оценок, минимальной оценки, максимальной оценки, среднего балла в виде Отчета 10. Выполнить консолидацию зарплат в по расположению.
14. MS EXCEL. По данным сводной платежки представить: сколько и на какую сумму поставлено каждым из поставщиков, каждого из сортов колбасы; на какую сумму поставил товар каждый из поставщиков в каждом из месяцев.
15. MS EXCEL. Решить транспортную задачу. Решить финансовую задачу.
16. MS EXCEL. Решить производственную оптимизационную
задачу.
Решить финансовую задачу.
17. MS EXCEL. Решить производственную оптимизационную
задачу.
Решить финансовую задачу.
18. MS EXCEL. На основании статистических данных за 9 месяцев выполнить прогноз на три месяца вперед, используя различные виды аппроксимации (уравнения линий тренда). Сделать сравнительный анализ.
19. MS EXCEL. На основании статистических данных за 9 месяцев выполнить прогноз на три месяца вперед, используя различные статистические функции. Сделать сравнительный анализ.
20. MS EXCEL. Табличным способом построить диаграмму Ганта.
21. MS EXCEL. С помощью мастера диаграмм построить диаграмму Ганта, оформить.
22. MS EXCEL. Создать пользовательский список с наименованиями товаров. С помощью функций просмотра (ВПР, ГПР) рассчитать стоимость закупки товара.
23. MS EXCEL. Создать пользовательский список с наименованиями товаров. С помощью функций просмотра организовать автоматизированный ввод данных в таблицу «ОТЧЕТ о продажах», заполнить ее.
24. MS PowerPoint. Создать презентацию о турфирме (4-5 слайдов): вставить графику, таблицу, диаграмму, оформить дизайн и настроить анимацию. Создать рисунок с помощью PrintScreen и графического редактора, и поместить его на слайде.
25. MS ACCESS. В базу данных Деканат импортировать таблицу Преподаватели, задать в ней для поля Должность: ограничения на вводимые данные, текст сообщения об ошибке, значение по умолчанию. Разработать схему данных. Разработать запрос на создание таблицы двоечников. Создать макрос для запуска запроса.
26. MS ACCESS. В базе данных Деканат разработать запрос на отбор тех преподавателей, кто получает менее 7000р.; для запроса создать форму и отформатировать; создать запрос на увеличение на 25% зарплаты тех преподавателей, кто получает менее 7000р. Создать макросы для запуска запросов.
27. MS ACCESS. В базе данных Деканат создать перекрестный запрос о среднем балле в группах по дисциплинам; для запроса создать форму и отформатировать. Разработать запрос, в котором выводятся оценки студентов заданной группы по заданной дисциплине. Создать макросы для запуска запросов.
28. MS ACCESS. В базе данных Деканат разработать запрос на создание таблицы отличников; создать запрос на удаление отчисленного студента (по фамилии, имени, отчеству). Создать макросы для запуска запросов.
29. MS ACCESS. В базе данных Деканат разработать форму, в которой с названиями дисциплин была бы связана подчиненная форма Оценки студентов. Вставить в форму диаграмму оценок студентов. Разработать кнопочную форму, в которой должны быть форма и кнопка выход, включить автоматический запуск.
30. MS ACCESS. В базе данных Деканат создать форму Диаграмма зарплаты преподавателей пофамильно. Создать отчет по итогам сессии с оценками студентов, сгруппированными по номерам групп и дисциплинам. Для каждого студента и каждой группы должен вычисляться средний балл. Разработать кнопочную форму, в которой должны быть форма, отчет и кнопка выход.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.