Статьи из непериодических сборников
9. Вахин, А.А. Критерии эффективности организационного консультирования / А.А. Вахин, К.А. Кравцова // Современные проблемы психологии управления / Отв. ред. Т.П. Емельянова, А.Л. Журавлев, Г.В. Телятников. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. – С. 291-308.
Ссылки на электронные ресурсы и их составные части имеют аналогичную структуру:
Автор: фамилия и инициалы. Название публикации. URL: адрес ресурса в сети Интернет (дата размещения публикации).
(англ. URL — UniformResourceLocator — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса).
Например:
10. Харский К. Благонадежность персонала. URL: http://www.loyalty-expert.com/ (дата обращения 20 июля 2000г).
11. Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ.RU : сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.qrz.ru/articles/article260.html (дата обращения: 21.02.2006).
12. Паринов С. И., Ляпунов В. М., Пузырев Р. Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. 2003. Т. 6, вып. 1. URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).
Обсудив список с руководителем, студент изучает литературу с целью выделения основных проблемных вопросов и практических задач. В процессе изучения литературы необходимо делать выписки, не забывая указывать номера страниц.
3.3. Группировка и систематизация
материалов,
разработка плана работы
Систематизация исходных источников – это упорядочение и группировка собранного материала по определенным признакам с учетом последовательности его использования при подготовке работы.
При работе с источниками необходимо уточнять значения всех встречающихся незнакомых терминов и понятий, знакомиться с их определениями, используя отраслевые словари и энциклопедии.
Возможны разные подходы к сбору информации по изучаемой проблеме: либо собирается максимальный объем теоретического и фактологического материала, либо минимум материала, чтобы сэкономить время.
Если исходного материала много, то его сокращают до необходимого объема. Для этого из прочитанных источников выписываются цитаты, цифры, таблицы, делая записи на отдельных листах только с одной стороны листа и указывая источник и номера страницы, на которых помещены эти данные. Расположенные на отдельных листах записи можно в дальнейшем располагать в любой последовательности. Далее разрозненные данные группируются, количественные показатели сводятся в таблицы, приводится перечень иллюстраций.
Группировка данных осуществляется в соответствии с первоначальным замыслом подготавливаемой работы. В ходе обработки данных могут возникать новые соображения, развивающие первоначальный замысел. Как правило, необходимо составить несколько вариантов плана с использованием разных методов исследования. Можно рассматривать суть проблемы в хронологической последовательности, можно выделить различные аспекты рассматриваемой проблемы, можно выделить предпосылки возникновения проблемы, ход действий, результаты. Применяя различные методы, необходимо рассмотреть их достоинства и недостатки. Затем ищется вариант структурирования материала, наилучшим способом отражающим суть проделанной работы.
После изучения литературы и выявления основных проблемных вопросов по выбранной теме студент самостоятельно формулирует цель, предмет и методы проведения исследования.
Цель курсовой работы непосредственно связана с ее темой. Необходимо только более конкретно указать, что будет сделано в работе: «обосновать», «разработать», «совершенствовать», «выявить».
Формулирование научной проблемы, носящей прикладной характер, позволяет определить объект исследования, т.е. определенные процессы и явления социальной действительности, подлежащие изучению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.