х=х' + х". (1.4.3.)
      Для
стандартной частоты переменного тока f=50 Гц и для проводов из цветного металла с  индуктивное сопротивление линии,
Ом/км,
индуктивное сопротивление линии,
Ом/км,
 (1.4.4.)
                                            
(1.4.4.)
     
Вследствие большой магнитной проницаемости стали внутреннее индуктивное
сопротивление стальных проводов значительно выше, чем у проводов из цветных
металлов. Поскольку магнитная проницаемость  ,
зависит от протекающего по проводу тока, то и х" является функцией
рабочего тока линии [ 3].
,
зависит от протекающего по проводу тока, то и х" является функцией
рабочего тока линии [ 3].
1.5.Проверка участков линий на потери напряжения
Активное сопротивление линии 10 кВ проводом АС – 50 равно R=0,65 Ом/км, а индуктивное Х=0,361 Ом/км
Участок длиной 110 км состоит из двух параллельных линий автоблокировки и линии продольного электроснабжения лист № 3.
Автоблокировка состоит из трех участков:
     - Алатырь – Киря   =49,7 В;
=49,7 В;
     - Киря – Ибреси   =56,53 В;
=56,53 В;
     - Ибреси – Канаш   =47,19 В.
=47,19 В.
Линия продольного электроснабжения так же состоит из трех участков:
     - Канаш – Ибреси   =424 В;
=424 В;
     - Ибреси – Киря   =150 В;
=150 В;
     - Киря – Алатырь   =846 В.
=846 В.
Как видно из расчетов потери напряжения не превосходят допустимые. Нагрузки обеих линий приведены в табл.1.1.
| Километр- пикет | Станция | Мощность АБ, кВА | P, кВт | Q, квар | 
 | Мощность ПЭ, кВА | P, кВт | Q, квар | 
 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| 184,1 | Алатырь | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | ||||
| 184,5 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | 60 | 52,2 | 29,58 | 0,87 | |
| 184,9 | 160 | 162 | 49,95 | 0,95 | |||||
| 185 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 186,7 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 188,8 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 190,8 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 191,4 | 1,2 | 1,05 | 0,56 | 0,88 | |||||
| 192,8 | 1,2 | 1,05 | 0,56 | 0,88 | 100 | 89 | 45,59 | 0,89 | |
| 193,1 | 1,2 | 1,05 | 0,56 | 0,88 | |||||
| 194 | 1,2 | 1,03 | 0,61 | 0,86 | |||||
| 195 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 195,5 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 196,3 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 199,2 | 199 км | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | 1,2 | 1,03 | 0,61 | 0,86 | 
| 200,1 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 200,6 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 201,4 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,86 | |||||
| 202,1 | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | |||||
| 203,4 | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | |||||
| 204,3 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | |||||
| 205,4 | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | |||||
| 206,9 | Атрать | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | 40 | 36 | 17,43 | 0,9 | 
| 207,5 | 1,25 | 1,11 | 0,45 | 0,89 | |||||
| 207,9 | 0,66 | 0,57 | 0,32 | 0,87 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.