Обследование нагрузки железнодорожного узла станции Юдино

Страницы работы

Содержание работы

2.  ОБСЛЕДОВАНИЕ НАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА СТАНЦИИ ЮДИНО.

На станции Юдино размещены основные железнодорожные производственные предприятия: основные локомо­тивные депо, депо экипировки и технического осмотра локомотивов, грузовые дворы, вагонные депо, пункты технического осмотра или пункты контрольно-технического осмотра вагонов, пункты подготовки вагонов, устройства для экипировки пассажирских вагонов, компрессорные, контрольные пункты автотормозов, смазоч­ное хозяйство, вокзалы и другие устройства. На станции Юдино, кроме того, имеются горочные устройства и соответ­ствующие парки для производства операций по сортировке вагонов и формированию поездов. Вблизи станции сосредоточены также основные жилищно-коммунальные потребители.

Кроме основных предприятий, на станции Юдино размещаются дистанции пути, сигнализации и связи, участки энергоснабжения, материальные склады,  котельные, насосные станции, очистные сооружения и ряд других предприятий и устройств.

Суммарные расчетные электрические нагрузки станций составляют 13000 – 14000 кВА. При этом нагрузки первой категории составляют относительно небольшую долю и достигают в среднем 10%, на­грузки второй категории 40%.

В связи со строительством новых предприятий, парков, поселков, например при переводе участков на электрическую тягу, реконструкции объектов локомотивного или вагонного хозяйства, развития станции необходимо произвести проверку мощности источников питания и в необходимых случаях предусмотреть усиление мощности суще­ствующих источников, либо перевести питание от другого источника.

     Для решения вопросов, связанных с реконструкцией станции Юдино, необходимо иметь данные о существующих рас­четных нагрузках узла в целом. Для определения максимальных существующих нагрузок узла используем суточные графики нагрузок (зимний максимум), ежегодно составляемые в дистанции электроснабжения (табл. № 2.1). В расчетах должен быть учтен рост электрических нагрузок на перспективу.

     В таблице № 2.1 показаны максимальные нагрузки (за декабрь) первого и второго трансформаторов подстанции Ю – Центр за последние 12 лет, а полная нагрузка изображена в виде графика (лист 7).


Таблица № 2.1.

Год

Активная мощность

Рmax , кВт

Реактивная мощность Qmax , кВт

Полная мощность

Smax, кВА

Т - 1

Т - 2

Общая

Т - 1

Т - 2

Общая

1990

3600

6480

10080

1920

3720

5640

11550,6

1991

3600

6600

10200

1920

3600

5520

11597,8

1992

3360

6840

10200

2640

3600

6240

11957,3

1993

3960

7680

11640

2280

2880

4560

12501,3

1994

4920

6360

11280

1320

3240

4560

12166,8

1995

4320

6600

10920

1200

3120

4320

11743,4

1996

5160

6000

11160

1200

3000

4200

11924,1

1997

6240

5880

12120

3220

2400

6120

13577,5

1998

6680

7400

13480

2520

2900

5420

14528,8

1999

4680

5760

10440

1800

2880

4680

11441,0

2000

5760

7020

12780

2520

2880

5400

13874,0

2001

6400

5920

12320

2440

3120

5560

13516,5


     Как видно из таблицы № 2.1, в виду развития железнодорожного узла происходит увеличение нагрузки. Подстанция Ю – Центр имеет два трансформатора по 10000 кВА. В 1998 году полная мощность нагрузки на подстанцию составила 14528,8 кВА. Эта нагрузка превышает мощность одного трансформатора. Вследствие чего, уменьшается надёжность электроснабжения, то есть в случае выхода из строя одного из трансформаторов мы не сможем обеспечить электроэнергией всех потребителей.

     В 1999 году подстанцию Ю – Центр разгрузили, переведя частично нагрузку на подстанцию «Западная». Но так как в настоящее время полная нагрузка на подстанцию снова достигла 13,6 кВА и разгрузить её нет возможности необходимо увеличить мощность подстанции. То есть заменить понижающие трансформаторы на более мощные, с учётом роста нагрузки на перспективу. Для этого произведён перерасчёт потребляемой мощности и выбраны трансформаторы в главе 3 настоящего дипломного проекта.

Похожие материалы

Информация о работе