Внешнеэкономическая деятельность
Вариант №3
Содержание
Введение 3
1. Технологии и методы международных рыночных исследований 4
2.Сформулируйте раздел международного контракта купли-продажи «Предмет договора» при условии, что:
а) Товарная позиция одна;
б) Товарных позиций - четыре. 7
3. Ситуация. Национальный перевозчик (судовладелец) и страховая компания гарантирует импортеру предоставление значительных скидок с цены своих услуг.
Задание. Обоснуйте выбор базиса поставок. 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
Введение
Одной из важнейших сфер деятельности предприятий в Российской Федерации на современном этапе развития экономики, является внешнеэкономическая сфера деятельности.
Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, в тот момент, когда плановая экономика изжила себя. До этого времени она не представляла особого интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и ближнего зарубежья и не нуждались в выходе на внешние, а тем более мировые рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема этого исследования представляется весьма актуальной и нуждающейся в изучении.
Основная тема данной работы : «Технологии и методы международных рыночных исследований».
Целью работы является отражение теоретического вопроса о основных технологиях и методах международных рыночных исследований.
Контрольная работа включает в себя следующие задачи:
1. Дать понятие и классификацию технологиям и методам международных рыночных исследований.
2. Сформулировать раздел международного контракта купли - продажи «Предмет договора»
3. Решить ситуационную задачу.
При решении поставленных задач для достижения цели работы были использованы методы системного анализа и комплексного исследования.
1. Технологии и методы международных рыночных исследований
Исследование
рынка — это систематический сбор, запись, анализ и интерпретация данных, о
продаже товаров или услуг, а также организации маркетинга. Некоторые менеджеры
вважать, что методы и техника проведения международных маркетинговых
исследований таковы же, как и исследование внутреннего рынка, а расхождения
только во внешней среде. Однако сама внешняя среда и определяет, какие методы,
технику и виды исследований , применять на иностранном рынке. Хотя цели
маркетинговых исследований могут быть похожими, проведение исследования для
внешнего рынка существенно отличается от того, которое проводится для
внутреннего. Выделяют четыре основных причины, которые вызывают эти
расхождения:
— новые условия внешней среды;
— шире полет исследование;
— увеличение количества привлеченных факторов;
— высокий уровень конкуренции.
При выходе за пределы своего государства
предприятие имеет дело с новыми условиями внешней среды. Например, другие виды
налогов, валюты, цен, способов транспортировки, и тому подобное. Необходимо
искать подробную информацию о каждом новом условии среды, чтобы управление
компанией могло начать соответствующие действия на рынке. Кроме того, предприятие
может избирать разные формы присутствия на иностранных рынках, что вызывает
увеличение новых факторов внешней среды
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.