убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Мастер и К».
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере Public Relations.
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примереООО «Мастер и К»
3) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая ООО «Мастер и К»);
2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.
В ходе выполнения курсовой работы использовались общенаучные методы исследования и специальные методы исследования, такие как SWOT – анализ, сбор информации.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе изучены теоретические основы организации и проведения PR-кампании на промышленном предприятии. Во второй главе проведен анализ организации и проведения PR-кампании на примере промышленного предприятия ООО «Мастер и К». В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию организации PR-кампании.
Общий объем работы составил 40 страницы. Список использованных источников содержит ссылки на 45 наименований.
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампании на промышленном предприятии
1.1 PR-кампания: понятие, типология
PR- кампания - комплекс мер по реализации следующих важных политических или социальных задач, направленных на улучшение имиджа предприятия (образа и репутации фирмы), связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с внешним миром.
PR- кампания - комплексное использование PR- средств ,а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего воздействия на мнения и отношения людей в целях продвижения имиджа, бренда и в целях поддержания репутации.
PR- операция - предмет отдельного действия технологии PR, непосредственно направленная на решение местных проблем и улучшения имиджа организации и гармонизации отношений с целевой аудиторией. Под PR- операцией нужно понимать довольно сложные PR- мероприятия, такие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.