Организация формирования расходной части бюджета муниципального образования г. Комсомольска-на-Амуре

Страницы работы

Фрагмент текста работы

мотренных федеральными актами, которые не в полном обьеме возмещаются из федерального бюджета.(36)

          Все это вызывает необходимость привлечения средств из других источ-ников. Раньше ими были внебюджетные фонды (главным образом средства предприятий), шефская помощь. По проведенным обследованиям и расчетом по этим каналам местные органы власти дополнительно к бюджетным источникам получали примерно 40% финансовых ресурсов. Теперь таких возможностей нет. Остаются только займы и выпуск облигаций. Но их погашение для большинства территориальных бюджетов проблематично.

          В условиях, когда темпы роста расходов опережают темпы роста доходов, и в территориальных бюджетах не хватает средств для обеспечения лимита бюджетных обязательств, еще более актуальным становится вопрос о форми-ровании территориальных ресурсов, об их распределении между получателями и эффективностью их  использования.

Целью моей дипломной работы является сбор исходной информации для подготовки дипломной работы по теме организация формирования расходной части бюджета муниципального образования (на примере г. Комсомольска -  на – Амуре), где основными задачами являются:

рассмотрение состава и структуры расходов бюджета муниципального образования;

рассмотрение порядка формирования расходов по статьям классифика-ции; 

произвести анализ действующей системы формирования расходов бюд-жета муниципального образования на примере города Комсомольска-на-Амуре.

          Базой для написания дипломной работы служит Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре (Ком.н/А) являющееся испол-нительно-распорядительным органом местного самоуправления, осуществля-ющим функции по организации единой бюджетной политики в городе в преде-лах действующего законодательства.

          Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: разрабатывает проект бюджета; осуществляет в соответствии с постановлениями главы города, федеральным и краевым законодательством и указами Министерства финансов Российской Федерации методическое руководство в области бюджетного планирования, разработки бюджета, его исполнения и отчетности, а также в области финансирования производственной и социально-культурной сферы; разрабатывает с участием отделов и управлений администрации города на основе прогнозов экономи-ческого развития города основные показатели по бюджету г.Ком.н/А; предвари-тельно рассматривает проекты финансо-вых расчетов и смет управлений, отде-лов, структурных подразделений администрации города с участием их пред-ставителей; по рассмотрению указанных проектов составляет проект бюджета города и представляет его главе города; вносит главе города

Похожие материалы

Информация о работе