Вечер-ярмарка “Прощание с Беспозвоночными”

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 6.

Вечер – ярмарка “ Прощание с Беспозвоночными”.

    Оборудование:

- 7 красочно оформленных  в виде торговых палаток с названиями парт

- денежные банкноты трех разновидностей, соответствующие уровням сложности вопросов.

- тематические карточки с тремя уровнями сложности.

- лист ответов, по которым ассистент будет сверять ответ ученика.

         Организация:

    Форма организации - групповая.

     Заранее отбираются несколько сильных учеников из класса, которые оцениваются учителем по данному материалу; или помощники из  параллельных классов, у которых была уже проведена эта игра; или ученики старших классов; или учителя биологии.

     Каждый ассистент получает карточки с заданиями и лист ответов; валюту, соответствующую всем трем уровням.

     Правила:

     Ярмарка открывается общим гулянием, где можно и себя показать, и на других посмотреть. Учитель объявляет об открытии гуляния, которое начи-нается с общей игры – цепочки «вопрос – ответ».

     Первым начинает учитель, который задает свой вопрос. Тот, кто правильно ответил на вопрос, получает наименьшую валюту и задает свой вопрос следующему участнику. Вопросы учениками составляются заранее; они могут входить в домашнее задание к этому уроку. Так продолжается, пока не ответят все или лишь желающие ученики.

     По завершению открытия  ученики расходятся по торговым палаткам, постепенно обходя все имеющиеся.

     Подходя к палатке, ученик «предъявляет начальную цену» своим знаниям по трем степеням сложности (низкий, средний, высокий). На эту «сумму» он выбирает карточку с заданием. При успешном выполнении задания ученик взамен получает соответствующую валюту. Если задание не выполняется, то возможна вторая попытка, но с уже понижением «стоимости». Либо ученик будет строго наказан за завышение своего уровня знаний отказом торговли в данном павильоне.

             Первая палатка – «Словарная».

      Здесь ученики могут показать свои знания и умения объяснять биологические термины. Ученик называет «начальную цену» своих знаний и любую цифру. Перед ним ложится карточка с биологическим термином, определение которого он должен дать. Проверить его легко – просто перевернуть карточку.

             Вторая торговая палатка – «Почемучка».

     На прилавке стоит три латка (по степени знаний). В них находятся свернутые бумажки с вопросами, начинающиеся со слова «Почему». Достав одну, ученик называет номер вопроса и отвечает на него, а ассистент сравнивает с листом ответов.

     1 лоток – 1, 2, 3, 9, 15, 16, 18, 19 вопросы.

     2 лоток – 4, 5, 6, 13, 14, 17, 20 вопросы.

     3 лоток -  7, 8, 10, 11, 12 ,21, 22 вопросы.

             Третья торговая палатка – «Картинная».

     Назвав номер картины , ученик получает изображение какого – либо живот-ного и должен дать ему общую характеристику и назвать его. Правильный ответ также находится с обратной стороны карточки.

            Четвертая палатка – «Творческая».

      Здесь все происходящее можно спеть, изобразить или рассказать стихотворение об одном из животных. Сложность и качество выполнения оценивает сам учитель.

            Пятая торговая палатка – «Звездная».

    Ученик выбирает, в зависимости от уровня сложности звездочку. Читает вопрос, написанный на одном из лучей, и выбирает правильный ответ из тех, которые представлены на оставшихся лучах звездочки.

            Шестая палатка – «Лего – го».

     Задания представлены в виде таблиц слогов, которые нужно составить в слова. Причем все части могут быть использованы только один раз. Время составления – 5-7 минут. Данное задание не различается по уровню сложности, и оценивается единой максимальной валютой.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
97 Kb
Скачали:
0