устанавливается последовательным нажатием двух кнопок – начала и конца маршрута, после чего автоматически переводятся ходовые и охранные стрелки, а затем открывается светофор.
Маршрут называется основным, если он позволяет выполнить поездные и маневровые передвижения от начала до конца маршрута по кратчайшему расстоянию с наибольшей скоростью и наименьшим количеством враждебных маршрутов. Вариантные маршруты имеют одинаковые с основным начало и конец, однако их трасса отличается от основного маршрута положением стрелок. Вариантные маршруты задаются при нажатии трех и более кнопок.
Схемы исполнительной группы БМРЦ предназначены для установки, замыкания, размыкания и искусственной разделки маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. Исполнительная группа БМРЦ, основу которой составляют реле 1-го класса, заключена в стандартные функциональные блоки, из которых могут компоноваться схемы установки и размыкания маршрутов для станций с различным числом стрелок и конфигурацией путевого развития. Между собой блоки соединяются восемью электрическими цепями:
– цепь 1 – контрольно-секционных реле КС;
– цепь 2 – поездных сигнальных реле С и основная цепь питания маневровых сигнальных реле МС;
– цепь 3 – дополнительная цепь питания маневровых сигнальных реле МС и цепь проверки размыкания предыдущей секции в схеме включения первого по направлению движения маршрутного реле;
– цепь 4 – включения первого по направлению движения маршрутного реле;
– цепь 5 – включения второго по направлению движения маршрутного реле и цепь включения дополнительных сигнальных реле поездных светофоров;
– цепь 6 – включения реле разделки;
– цепи 7 и 8 – цепи индикации на табло состояния изолированных участков станции.
В лабораторном макете рассматривается фрагмент схематического плана станции (рис. 1), в который входят приемо-отправочный путь 2П; секции IАП, 1–3СП, 5СП, 3/7П, 7СП; светофоры: входной Н, выходной Ч2 и маневровые М1, М3, М5, М7, М9. На рис. 1 приведен блочный план этого фрагмента с расстановкой кнопок, наборных и исполнительных блоков.
В системе БМРЦ используются 16 исполнительных блоков: Вх, ВхД, ВI, ВII, ВIII, ВД-62, МI, МII, МIII, П-62, СП-69, УП-65, С, ПС110/ПС220 ОГ1-76, МПУ-69 (рис. 2 и 3).
Блоки Вх и ВхД предназначены для управления огнями входного светофора при центральном питании разрешающих ламп. При новом проектировании системы эти блоки не применяются в связи с переходом на местное питание всех ламп входного светофора. В этом случае для управления входным светофором используется блок ВД-62.
Блоки ВI, ВII, ВIII и дополнительный блок ВД-62 используются для управления выходными светофорами: ВI и ВД-62 – выходным светофором на одно направление и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый и белый огни; ВII и ВД-62 – выходным светофором выходным светофором на два направления и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, два зеленых (или два желтых – при задании вариантного маршрута отправления), белый огни; ВIII и ВД – выходным светофором с четырехзначной сигнализацией обеспечивают сигнализацию: красный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.