АРМ ШДМ – автоматизированное рабочее место инженера – технолога по мониторингу;
АРМ ШН – автоматизированное рабочее место электромеханика;
АСДК - автоматизированная система диспетчерского контроля АСДК «ГТСС – СЕКТОР»;
АСУ-Ш-2 -
ДДЦ ТДМ - дорожный диспетчерский центр технического диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ;
ДК - диспетчерский контроль;
ДЦ - диспетчерская централизация;
ДЦУП – диспетчерский центр управления перевозками;
ЖАТ - железнодорожная автоматика и телемеханика;
ЖАТС – железнодорожная автоматическая телефонная связь;
ИВК-АДК – измерительно-вычислительный комплекс диагностирования и контроля АДК-СЦБ;
КДК – контроллер диспетчерского контроля АСДК «ГТСС-Сектор»;
КСУ - координационно-согласующее устройство;
ЛВС – Локальная вычислительная сеть;
СПД ЛП – система передачи данных линейных предприятий;
СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка;
СТДМ – система технической диагностики и мониторинга;
ТДМ - техническое диагностирование и мониторинг устройств ЖАТ
|
|
2.1 Состав диагностических стативов
2.1.1 В настоящих ТМП приведены комплектация и монтажные схемы основных вариантов использования диагностических стативов.
2.1.2 Статив №1
2.1.2.1 Комплектация и монтажные схемы статива №1 приведены на чертеже 04
2.1.2.2 Статив выполнен по чертежу №16695-00-00 тип СР-ЭЦИ-2580.
2.1.2.3 Статив №1 предназначен для размещения оборудования и аппаратных средств, необходимых для диагностирования состояния контролируемых устройств ЖАТ.
На стативе расположены:
- контроллеры диспетчерского контроля (КДК) – полки 7, 10;
- кросс – блоки – полки 4, 5, 12, 13;
- платы трансформаторов – полка 1;
- панели ПК8-69 – полка 2;
- устройства защиты – полка 9.
2.1.2.4 КДК предназначены для сбора диагностической информации с устройств СЦБ на станциях.
КДК представляет собой каркас приборный чертеж 16057-01-00 с установленным комплектом модулей приборного варианта в количестве до 17 шт. Внешний вид каркаса приборного с установленными модулями приведен на рисунке 1.
В каркас приборный чертеж 16057-02-00-01 устанавливается комплект модулей приборного варианта в количестве до 9 шт.
Каркасы приборные устанавливается на раму статива (вместо полки) с использованием угольника чертеж 16057-01-08. На одной полке статива могут одновременно располагаться два контроллера КДК на 17 и на 9 модулей
2.1.2.5 В диагностических стативах измерительные каналы КДК разбиты на три группы:
1) 1КДК - каналы измерения сопротивление изоляции жил кабелей:
- для рельсовых цепей,
- стрелочных электроприводов,
- поездных светофоров,
- увязок с перегонами.
Рисунок 1 – Внешний вид каркаса приборного
2) 2КДК - каналы измерения параметров рельсовых цепей:
- напряжение на выходе путевых генераторов, на выходе путевых фильтров, на путевых реле и на входе путевых приемников ТРЦ;
- напряжение на выходе фильтров, на путевых реле импульсных РЦ.
3) 3КДК - каналы измерения параметров питающих установок:
- напряжение фидеров питания,
- станционной батареи,
- на лучах вторичного питания,
|
|
- ток заряда и нагрузки станционной батареи.
2.1.2.6 Состав модулей определяется проектом (решаемыми диагностическими задачами).
В каждом КДК устанавливается по одному модулю ADC4S, одному модулю питания PS20S-U (в 1КДК PS20S-R) и модули OH16S, количество которых определяется по числу каналов измерения.
2.1.2.7 Назначение и технические характеристики модулей:
- Модуль коммутационный OH16S предназначен для коммутации 16 изолированных двухпроводных дискретных или аналоговых каналов, управление модулем осуществляется по интерфейсу RS-485. Управление (выбор каналов измерения осуществляется от ADC4S. Схема принципиальная крейта (шины) КДК приведена на чертеже 07;
- Модуль питанияPS20S-U предназначен для обеспечения напряжением питания модулей 2КДК и 3КДК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.