Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания микропроцессорных централизаций (МПЦ) Ebilock-950, МПЦ-2, ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ на базе АРМ ШН АСДК в увязке системами технического диагностирования и мониторинга

Страницы работы

Содержание работы

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Типовые материалы для проектирования 410729-ТМП «Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания микропроцессорных централизаций (МПЦ)  Ebilock-950, МПЦ-2, ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ на базе АРМ ШН АСДК в увязке системами технического диагностирования и мониторинга (СТДМ)»  (в дальнейшем – ТМП) разработаны на основании технического задания, согласованного Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» и утвержденного ОАО «Росжелдорпроект» и  наряд - заказа  №35-2007.

ТМП предназначены  для применения при проектировании станционных диагностических комплексов автоматизированного технического обслуживания микропроцессорных централизаций по сети железных дорог России.

1.2 Станционные диагностические комплексы автоматизированного технического обслуживания предназначены  для оперативной диагностики и мониторинга устройств ЖАТ на АРМ ШН, обеспечения необходимой информацией для централизации работы диспетчерского аппарата  служб Ш и взаимодействия с оперативным и технологическим аппаратом  ШДМ с целью:

·  обеспечения непрерывного мониторинга работы устройств ЖАТ на участках, оснащенных системами диспетчерской централизации ДЦ, диспетчерского контроля ДК и ТДМ,

·   диагностирования устройств ЖАТ для своевременного выявления и устранения их предотказных состояний,

·  автоматизации технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ),

·  обеспечения своевременного устранения отказов работы устройств,  выявления причин, их вызвавших,

·  обеспечения контроля выполнения работ по техническому обслуживанию и устранению отказов,

·  проведения мероприятий с участием причастных служб дороги по разбору причин невыполнения  графика движения поездов,

·  проведения оперативных мероприятий по разбору случаев отказа работы устройств ЖАТ с участием службы Ш дороги, Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» и других заинтересованных служб.

1.3  Настоящие ТМП разработаны на основе опыта проектирования в 2007 году станционных диагностических комплексов на станциях:

- Балахна Горьковсой ж.д.

- Котлас Северной ж.д.

- Зерцалы, Лукойл Красноярской ж.д.

- Перевоз Восточно – Сибирской ж.д.

- Батунная, Судженка Западно – Сибирской ж.д.

В составе аппаратных средств СТДМ АСДК используется

3

 
 преобразователь аналого-цифровой в системах автоматики и телемеханики ИАС-АТ Сертификат RU.C.34.010.A №23332.

1.4  В альбоме 1 настоящих ТМП приведены примеры проектных решений при проектировании станционного диагностического комплекса:

- чертежи (комплектация и монтажные схемы) диагностических  стативов;

- примеры основных чертежей рабочей проектной документации (схемы съема аналоговой и дискретной информации);

- состав проектной документации;

1.5  В альбоме 2 настоящих ТМП приведены необходимые требования и примеры проектных решений при проектировании  увязки станционного диагностического комплекса с системами ДК, ТДМ.

1.6 При проектировании ДДЦ ТДМ дополнительно необходимо руководствоваться следующими документами:

410422-ТМП  Системы технической диагностики и мониторинга на базе технических средств АСДК (СТДМ АСДК) Альбомы 1, 3.

РД 1115842.07-2004. Эксплуатационно – технические требования к системам технического диагностирования и мониторинга.


1.7 В настоящих ТМП (альбом 2) увязка с системами ДК, ТДМ учитывает  следующие утвержденные технические решения по увязке микропроцессорных систем ЖАТ и  увязке микропроцессорных систем ЖАТ с системами  ДК, ТДМ:

62130-22 ТР Система технического диагностирования. Унификация информационного взаимодействия систем технического диагностирования и мониторинга с автоматизацией обмена с АСУ-Ш-2.

БТТР-061023 Увязка микропроцессорных систем ЖАТ. Разработка унифицированного интерфейса обмена МПЦ "Ebilock 950" и АСДК "ГТСС - Сектор ".

34499777-05-ТР-02 Технические решения по сопряжению систем
 АПК-ДК с МПЦ Ebilock 950

62130-09 ДТР  Технические решения по интеграции МПЦ "Ebilock-950" c АДК-СЦБ

62130-06 ТР Технические решения по увязке систем АДК-СЦБ и ЭЦ-МПК, ДЦ-МПК.

410518-ТР Технические решения по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. Унификация съема информации с релейных систем СЦБ системами диспетчерской централизации "Сетунь" и диспетчерского контроля АПК-ДК.

62130-12 ТР Технические решения по увязке систем ДЦ "Сетунь" и  АДК-СЦБ.

410412-ТПР Система ДЦ “Сетунь”.

410205-ТПР Устройство технической диагностики состояния устройств СЦБ на базе ИВК-АДК. Альбом 3. Увязка с различными системами ДЦ, ДК.

62130-02 ТР Технические решения по увязке систем АДК-СЦБ и ДЦ-ЮГ с РКП.

62130-19 ТР Технические решения по увязке систем АДК-СЦБ и "ДИАЛОГ-Ц", "ДИАЛОГ-МС", ДЦ "ДИАЛОГ".

62130-05 ТР Технические решения по увязке систем АДК-СЦБ и АСДК. 

62130-10 ТР Технические решения по автоматизации технического диагностирования и мониторинга устройств СЦБ на перегоне в системе АДК-СЦБ.

230227-08-СПД3.ПЗ Технические решения по сопряжению систем ЭЦ-ЕМ с СПД ЛП и АПК-ДК

410612-ТР Сопряжение ДЦ “Сетунь” и СТДМ АПК-ДК с ЭЦ-ЕМ станций автономного и диспетчерского управления.


1.8 В настоящих ТМП приведены следующие термины и сокращения:

АДК-СЦБ - система автоматизации технического диагностирования и контроля, мониторинга и техобслуживания устройств СЦБ на основе ИВК-АДК;

АПК ДК – аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля;

АРМ – автоматизированное рабочее место;

АРМ ГИД - автоматизированное рабочее место с реализацией функций графика исполненного движения;

Похожие материалы

Информация о работе