Руководство по эксплуатации для ознакомления с аппаратурой кодовой автоблокировки на электронной элементной базе КЭБ-2, страница 22

Обслуживание и ремонт аппаратуры БУСТ должен  производится персоналом прошедшим обучение, умеющим  работать  с ПЭВМ и  имеющим опыт обслуживания  устройств цифровой и микропроцессорной техники.

7  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1 Встроенная система диспетчерского контроля ДК КЭБ-2 позволяет дистанционно контролировать состояние рельсовых цепей , ламп светофоров и ряд дополнительных параметров (задается при проектировании)на сигнальных точках перегона непосредственно со станции (измерение параметров осуществляется только при установке в аппаратуру блока измерений БИ, см. таблицу 11). Это даёт возможность:

а) производить проверки и регулировку рельсовых цепей по мере необходимости при снижении уровней напряжения в них к предельно допустимым значениям(с блоком БИ);

б) контролировать целостность нитей светофорных ламп и производить замену при их перегорании;

в) передавать информацию ДК о состоянии аварийных реле , включения обогрева шкафа и других  дополнительных устройств установленных вместе с КЭБ-2 на перегоне (УКСПС, САУТ и т.п.)

7.2 Порядок технического обслуживания изделия

Периодическое техническое обслуживание изделия может проводиться или в соответствии с данным РЭ, или в соответствии с технологией обслуживания БУСТ, учитывающей специфику применения изделия в конкретных условиях эксплуатации.

Периодическое техническое обслуживание изделия на месте эксплуатации проводится  в  соответствии с таблицей 13.


Таблица 13

Пункт требования РЭ

Наименование объекта ТО и работы

Периодичность ТО

Примечание

1.2.22

Измерение уровня напряжения на лампах светофора

При необходимости но не реже1 раза в 5 лет

1.2.11 – 1.2.13

Измерение уровня напряжения кода из рельсовой цепи на входе приёмной части

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

1.2.24

Контроль  тока в цепи  " смены направления" (Н1-Н2 блока БСЛС1)  .

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

1.2.28

Измерение уровня напряжения на выходе реле свободности блок участка(реле «Ж»)(9…16В на нагрузке 900 Ом).

При необходимости но не реже1 раза в 5 лет

1.2.30

Напряжение на входах: КОНТРОЛЬ  ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ, ВХОД 0, ВХОД 1, ВХОД 2, ВХОД 3, ВХОД4 (9…16 В)

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

1.2.26

Напряжения на входе включения мигания  (10…26В)

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

1.2.29

Напряжение постоянного тока на выходе подключения РЕЛЕ НАПРАВЛЕНИЯ (9 …12 В при сопротивлении нагрузки 900 Ом)

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

Примечание: На месте эксплуатации измеряются только напряжения на выходах и входах подключенных по проекту

При необходимости напряжение на лампах светофора устанавливается в соответствии с нормой соответствующим резистором (для лампы каждого сигнала своим) на блоке управления светофором БУС.

После транспортирования и/или хранения требуется провести проверку работоспособности в соответствии с п. 6.3. (или в соответствии с технологией обслуживания

БУСТ).

Обслуживание аппаратуры БУСТ должен  производится персоналом прошедшим обучение, умеющим  работать  с ПЭВМ и   опыт работы с   устройствами цифровой и микропроцессорной техники.


8 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

8.1 Каждое изделие должно быть опечатан печатью предприятия-изготовителя, выполняющей роль пломбы.

8.2  На каждом изделии должна быть установлена табличка, содержащая следующие данные:

а) наименование или товарный знак завода-изготовителя;

б) тип (код) изделия;

            в) порядковый номер выпуска текущего года;

            г) год выпуска изделия.

9 УПАКОВКА

9.1 Упаковка изделий должна соответствовать ОТУ.

9.2 Внутренняя упаковка  и  тара  должны  соответствовать ГОСТ 23216-78;  категория упаковки - КУ2; вариант внутренней упаковки - ВУ-ПА-1, (один слой упаковочной бумаги).