12) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити лампы жёлтого огня и наличие контроля резервной нити красного огня на макете светофора;
13) установить на А4 код Ж5;
14) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити лампы зеленого огня на макете светофора;
15) установить на А4 ОТСУТСТВИЕ КОДА;
16) проконтролировать на экране ПЭВМ блока А1 и на макете светофора включение резервной нити лампы красного огня;
17) установить переключатель SA5 в положение «2»;
18) измерить прибором Ц4353 напряжение на выводе 20 и 21 реле направления К2;
19) установить переключатель SA3 в положение «7»;
20) проконтролировать с помощью А1 включение нити лампы красного огня на макете светофора и соответствие индикации установленному четному направлению;
21) установить на А4 код КЖ7;
22) проконтролировать на экране с помощью А1 включение основной нити лампы жёлтого огня на макете светофора;
23) установить переключатель SA8 в положение «2»;
24) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити лампы зелёного огня на макете светофора;
25) установить на SА8 в положение «2»;
26) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити жёлтого огня и цельность нити красного огня на макете светофора;
27) установить на А4 код КЖ7;
28) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити лампы жёлтого огня на макете светофора;
29) установить на А4 ОТСУТСТВИЕ КОДА;
30) проконтролировать с помощью А1 включение резервной нити красного огня на макете светофора;
31) установить SA8, SA9 в положение «1»";
32) установить переключатель SA7 в положение «Ж»;
33) проконтролировать с помощью А1 включение жёлтого мигающего огня на макете светофора;
34) установить на SА8 в положение «2»;
35) проконтролировать с помощью А1 отсутствие контроля ламп на макете светофора;
36) установить на SА8 в положение «1»;
37) установить переключатель SA7 в положение «3»;
38) проконтролировать с помощью А1 включение зеленого мигающего огня на макете светофора;
39) установить на SА8 в положение «2»;
40) проконтролировать с помощью А1 отсутствие контроля ламп на макете светофора;
41) подать на входы КОНТРОЛЬ ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ, INP0…INP4 напряжение 9 и 16 В от блока питания А7;
42) проконтролировать с помощью А1 наличие индикации ;
43) снять напряжение с входов КОНТРОЛЬ ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ и INP0…INP4;
44) проконтролировать с помощью А1 отсутствие индикации;
45) установить с помощью А1 команду на включение ДСН
46) проконтролировать снижение яркости свечения лампы сигнального показания на макете светофора и наличие индикации включения ДСН на А3 (БУСТ);
47) подать с блока А7 напряжение 30 В на сопротивление нагрузки R3 выхода ДСН;
48) измерить вольтметром Ц 4353 в точках 5 - 6 остаточное напряжение выхода ДСН в включённом состоянии;
49) отменить на А1 команду на включение ДСН;
50) измерить вольтметром Ц 4353 в точках 5 - 6 напряжение выхода ДСН в выключённом состоянии;
51) выполнить проверки по пп. 1-50 для оставшихся номеров сигнальных точек из таблицы 2.
Допускается выполнять проверку с кодовой колодкой для конкретного проекта, или только для адресов которые встречаются на перегоне , где устанавливается данный БУСТ.
Изделие считается прошедшим проверку, если есть соответствие между состоянием БУСТ и результатами измерений и контроля на экране ПЭВМ (А1).
6.4 Средства измерения и контроля параметров.
Перечень вспомогательных средств и оборудования приведен в Приложении А.
В условиях РТУ для проверки работоспособности КЭБ-2 может применяться ИАПК РТУ Р КЭБ-2 (17475-00-00-02)
Для контроля работы КЭБ -2 на перегоне рекомендуется применять прибор многофункциональный переносной (МПИ-CЦБ ТУ32 ЦШ 2064-2001).
Перечень возможных неисправностей, их причины и варианты устранения приведены в таблице 12.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.