Работа схем системы станционной автоматики и телемеханики ЭЦ-12-03

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Работа схем системы станционной автоматики и телемеханики

 «ЭЦ-12-03»

Выполнил:

Студент группы АТ-811в

Арсентьев М.Д.

Проверил:

Богданов Н.А.

Санкт-Петербург 2013

В данном отчете рассмотрена работа схем системы ЭЦ-12-03 на примере задания маршрута приема на 4 приемо-отправочный путь (Н – Ч4).

1.  Установка маршрута

- Нажатие кнопки выбора категории маршрута:                ТП – ϞП – РУ - П↑ - М – ОД – ДПС – МГ

- Подключается полюс НЧ:                    П – П – НЧ

- Мигают стрелы направления на пульте ДСП зеленым цветом:               ПТМ – Ч – Н – П – З – МТ

                                                                                                                                                -  Н – Ч – П – З – МТ

- Реле П встает на самоблокировку:                                       ПГ – ВПМ - П↑ - П - ОД – ДПС – МГ

- Нажатие кнопки начала маршрута (НК):                             ТП – ϞНК – РУ - НКН↑ - 3ПУ – М

- Загорается зеленая ячейка у светофора Н:                         ПТ – НКН – НПП – З – МТ

- Подключается питание к полюсу ВН:                                   М – НКН – ВН

- Включается реле 7УК:                                                               П – НКН – 7ПУ – 7УК↑ - М

- Включается реле 1С:                                                                 ВН – Ч – Н – 1С↑ - П

- Реле 1С встает на самоблокировку:                                     ВН – 1С – 1С↑ - П

- Подключается полюс ВПМ:                                                    ПГ – МГК – 1С – ДПС – ВПМ

- Включается противоповторное реле НПП:                        ВПМ – НКН – НПП↑ - М

- Зеленая ячейка у светофора Н мигает                                ПТМ – НПП – З – МТ

- Включается реле нечетного направления (Н):                 ВН – 1С – 1С - Н↑ - Ч – П – П

- На пульте ДСП горит стрела нечетного направления:    ПТ – Н – Ч – П – З – МТ

- Включается вспомогательное реле ВПМ:                          П – П – Н - ВПМ↑ - М

- Реле ВПМ встает на цепь самоблокировки:                      П – П – ВПМ – ВПМ↑ - М

- Реле Н остается на самоблокировке:                                  П – П – Ч - Н↑ - Н – 2С – ВПМ – М

- Реле 7УК встает на цепь самоблокировки:                       М – 7УК↑ - 7УК – ВПМ - П

- Реле П остается на самоблокировке через фронтовой контакт реле Н.

- ДСП отпускает кнопку светофора Н. После этого: обесточивается реле НКН, отключается полюс ВН, выключается реле 1С, отключается полюс ВПМ, а реле НПП остается на самоблокировке по цепи:

П – НКН – НС1 – НПП - НПП↑ - МГ

- Нажатие конечной кнопки маршрута (Ч4):                      ТП – ϞЧ4 – РУ – Ч4КН↑ - 11МУ – М

- Горит зеленая ячейка у светофора Ч4:                             ПТ – Ч4КН – Ч4ОП – З – МТ

- Подключается полюс ВЧ:                                                      М – Ч4КН – ВЧ

- Включается реле 2С:                                                              ВЧ – Н – 2С↑ - 1С – П

- Включаются полюса ВКП и СУ:                                            П – 2С – П – ВКП;   П – 2С – СУ

- Включается реле Ч4ПВ:                                                        НЧ – Ч4КН – Ч4ПВ↑ - МГ

- Включаются управляющие стрелочные реле:

М – НПП – 3ПУ↑ - 3-УК – 3-5-з – 5ПУ↑ - 7УК – 1-7-з – 11-з – 11ПУ – 11МУ↑ - Ч4ОП – Ч4КН – СУ

(До включения реле КС реле Ч4КН стоит на самоблокировке через фронтовой контакт реле 11МУ)

- Включение начального реле светофора Н:

М - НН↑ - НПЗ – НПП – М3МП – 1/3ПК – 3ПУ – 5/7МК – 5/7МУ – 11МК – 11МУ – Ч4ОП – П

- Включение реле известителя приближения:                    М – НН – НОТ - НИП↑ - НПЗ – НС1 – П

                                                                                                                                                   - 1Н1УП – П

- Реле НИП встает на цепь самоблокировки:                       М – НН – НОТ - НИП↑ - НИП – НС1 – П

- Включение реле КС по трассе маршрута:

П – НИП – НПП – НОТ - НКС↑ - НН –НКМ – НП – НПР - НПКС↑ - М3Н – 1/3ПК – 3-5СП – 3-5КС↑ -      3-5Р – 5/7МК – 1-7СП – 1-7КС↑ - 1-7Р – 1-3ПК – 11СП – 11КС↑ - 11Р – 11МК – Ч4ОН – 4НКС↑ - 4ЧИ – 4ЧКС – Ч4КН – М

- Включается реле Ч4КСМ:                                 М – Ч4КСМ↑ - 4НКС – П

- Включается реле Ч4ОТ:                                    НПЛ – ЧНИ – Ч4ОН – Ч4ОТ↑ - Ч4КСМ – Ч4С1 – Ч4МС -М

- Включается реле НКСМ:                                  М – НКС - НКСМ↑ - П

- Тыловым контактом реле 4НКС выключается исключающее реле 4НИ

После включения реле НКС вся цепочка встает на самоблокировку через ФК этого реле.

- Реле КС выключают соответствующие реле З:  НПЗ, 3-5-з, 1-7-з, 11-з.

- Включение сигнального реле:

М – НКН – НПП - НС↑ - НКСМ – 1ПКС – НКМ – НП1М – НПРИ – НПЗ – НП2М – М3Н – 1/3ПК – 3-5-1М – 3-5РИ – 3-5-з – 3-5-2М – 5/7МК – 1-7-1М – 1-7РИ – 1-7-з – 1-7-2М – 1/3ПК – 11-1М – 11РИ – 11-з – 11-2М – 11МК – Ч4ОН – 4НИ – 4НКМ – 4НКС – 4П –П

- Включаются повторители реле НС:  П – НС – НС2↑ - НС1↑ - М,  ПВЗ – НС1 – НС2↑ - НС1↑ - МВЗ

2.  Размыкание маршрута при проследовании поезда

2.1  Посекционное размыкание:

- Поезд занимает участок приближения: фронтовым контактом реле 1Н1УП обрывается цепь включения реле НИП.

- Поезд занимает участок НП: фронтовым контактом путевого реле (НП) выключаются реле КС по трассе маршрута, выключается сигнальное реле и включается первое маршрутное реле НП1М:

НПЛ – НПЗ – НП1М↑ - НП2М – НПМП – НП – НН – НКС – М

- Реле НП1М встает на самоблокировку:             П – НП1М↑ - НП1М – НПЗ – НПКС – М

- Поезд занимает все участки по маршруту.

- Поезд освобождает участок 1Н1УП: включается реле НИП;

Похожие материалы

Информация о работе