Путевой план перегона для 3 сигнальных точек АБ и переезда.
Линзовый светофоры с железобетонными мачтами устанавливаются непосредственно в грунт, а с металлическими мачтами – на железобетонные фундаменты. Кабель, подходящий к светофорам с железобетонными мачтами, разделывают в располагаемых у оснований светофора унифицированных кабельных муфтах УКМ-12 или УПМ-17.
Кабель к светофорам с металлическими мачтами разделывается в специальной муфте с двумя 12-штырными клеммами, установленной в основании светофора.
Релейный шкафы (ШРШ-4, ШРШ-6 и ШРУМ) предназначены для размещения реле, трансформаторов, трансмиттеров, блоков питания и других приборов. Релейный шкафы устанавливаются на двух железобетонных стойках. Железобетонные батарейные шкафы применяются для установки аккумуляторных батарей АБН-72 и выпрямителей ВАК-13(14).
Воздушные и кабельные линии в зависимости от назначения электрических цепей имеют следующие условные обозначения:
· Н-ОН – смены направления движения;
· К-ОК – контроль свободности перегона;
· И-ОИ (ИЧ-ОИЧ, ИН-ОИН) – извещение о приближении поездов к станции, переезду или сигнальной точке (с указанием четного или нечетного направления движения);
· ДСН-ОДСН – двойное снижение напряжения на лампах светофоров и диспетчерского контроля;
· ЗС-ОСЗ – для увязки входного и предупредительного светофоров в кодовой АБ
Устройства АБ должны иметь две линии электроснабжения: основную и резервную. При электротяги постоянного тока основная цепь питания - воздушная линия, а резервная цепь подвешивается на опорах контактной сети.
В данной работе будет использована рельсовая цепь переменного тока с частотой 50 Гц.
Следовательно длина РЦ составит 1500 метров. (1,5 км.)
Схема путевого плана перегона для сигнальных установок изображена на рис.1 (cм. файл Visio).
3. Спецификация оборудования к путевому плану перегона.
1. Светофор мачтовый линзовый трехзначный в сборе
2. Силовой трансформатор ОМ-1,2
3. Силовой трансформатор ОМ- 0,66
4. Кабельный ящик КЯ-6
5. Релейный шкаф ШРУ
6. ПТ-25А
7. Кабель силовой АПП-2Л
8. КС
9. Переездная установка:
a. Батарейный и релейный шкафы
b. Шлагбаум
c. Будка переезда
4. Схема сигнальной установки
рис.2
схема сигнальной спаренной установки однопутной блокировки с двухнитевыми лампами на светофоре.
рис.3
схема включения ламп светофора и рельсовых цепей однопутной блокировки с двухнитевыми лампами на светофоре.
Переездная сигнализация (шлагбаум)
В кодовой автоблокировке переменного тока кодовые сигналы передаются навстречу движению поезда. Реле, фиксирующие занятие и последующее освобождение РЦ перед переездом, находится у сигнала 5. Поэтому извещение о приближении поезда за один или два участка передаются по проводам через контакты реле Ж1 светофора 5 (при извещении за один участок) и светофора 7 (при извещении за два участка).
Для контроля проследования поезда через переезд используется РЦ 5ап перед переездом. Для этого переключаются питающий и релейный концы РЦ при вступлении на нее поезда.
Если поезда на участке приближения нет, переезд открыт для движения автотранспорта. Кодовые сигналы от светофора 3 поступают в РЦ 5бп, где воспринимаются импульсным реле НИ. Через фронтовой контакт этого реле получают питание реле НИ1 и НТ. Вследствие переключения контакта реле НИ1 в цепи конденсаторного дешифратора возбуждается реле НП и его медленнодействующий повторитель НП1. Контактом трансмиттерного реле НТ кодовые сигналы транслируются в РЦ 5ап и у светофора 5 воспринимаются импульсным реле И. Возбуждаются реле Ж и его повторитель Ж1. Через фронтовые контакты реле Ж1 замыкается линейная цепь известительного реле НИП на переезде. Возбуждены реле НИП1, НКТ и НВ. Переездная сигнализация выключена.
При вступлении поезда на участок приближения 5ап выключаются реле Ж и Ж1 у светофора 5 и реле НИП, НИШ и НВ на переезде. Последнее включает устройства переездной сигнализации – переезд закрывается. После проследования головы поезда через переезд прекращается работа реле НИ, выключаются реле НП и НП1. Тыловыми контактами реле НП1 подает питание в известительную цепь ИН-ОИН. У светофора 5 возбуждается реле Д, которое переключает релейный конец РЦ 5ап на питающий. От светофора 5 в РЦ 5ап в хвост поезду начинает поступать кодовый сигнал КЖ. У переезда к РЦ 5ап через тыловые контакты реле НП1 подключается дополнительное импульсное реле ИДИ. После проследования хвоста поезда за переезд начинает работать реле ИДИ. От переключения контакта этого реле в цепи конденсаторного дешифратора возбуждается реле НДП, а затем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.