Контакты ПП для определенной несущей частоты: 33, 13, 83, 52, 51.
Схема путевого приемника представлена на рисунке 4.
Рис. 4
Дроссель-трансформатор
Служит для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков, а также подключения аппаратуры РЦ к рельсовой линии через вторичную (сигнальную) обмотку.
Схемы рельсовых цепей приведены в приложении на листах 3, 4, 5 и 6.
Принцип действия: на питающем конце рельсовой цепи (например 27СП) путевой генератор ГП3-8,9,11 вырабатывает питание ТРЦ с несущей частотой 480 Гц (перемычка 12-21) и частотой модуляции 12 ГЦ (перемычка 63-42). Выход ГП (51-61) подключается к входу путевого фильтра ФПМ (11-71), на котором установлены перемычки, которые настраивают фильтр на нужную частоту. В данном случае 480/12 (перемычки 42-23-22-21). На выходе фильтра (12-61) параллельно установлены Rk и Срц – необходимые для посылки в рельсовую линию кодирование АЛС. Параллельно кабелю включен выравниватель ВОЦН-380, который защищает АРЦ от грозовых разрядов. Далее, с поста ЭЦ парой жил проходит кабель к вторичной обмотке ДТ данной РЦ. Первичная обмотка подключается к рельсовой линии с помощью дроссельных соединителей. Сигнальный ток протекает по рельсовой линии, обтекая ответвления А и Б. Для предотвращения замыкания РЦ в области крестовины устанавливаются ДИС, а для возможности обтекания сигнальным током ответвления стрелочный соединитель.
Ответвление А. Тросиковыми соединителями на конце РЦ, находящемся по плюсовому положению стрелки, подключается ПЯ, к котором находятся: АВМ (автоматический выключатель – для защиты АРЦ от влияния ассиметрии тягового тока; Rз – для регулировки напряжения и снижения тепловых влияний токов АЛС. Путевой трансформатор ПТ (гальваническая развязка и регулировка величины сигнала). Кабель к посту ЭЦ, уравнивающий трансформатор. Путевой приемник (вход 43-11, выход 31-13) подключен к путевому реле 27А. Путевое реле АНШ2-310 (автоблокировочное нейтральное штепсельное). Основной принцип действия рассмотрен на рис. 1.
5. Алгоритм расчета шунтового режима рельсовых цепей
Задача:
Проверка условия выполнения данного режима по критерию абсолютной шунтовой чувствительности или по коэффициенту шунтовой чувствительности.
Основные исходные данные:
1. Напряжение питания РЦ;
2. Параметры аппаратуры и рельсовой линии;
3. Коэффициент возврата путевого приемника;
4. Напряжение срабатывания ПП (при кодовых РЦ) или отпускания ПП (при фазочувствительных РЦ).
Метод 1
Непосредственный метод расчета шунтового режима.
- схема замещений РЦ в нормальном режиме при наихудших условиях для шунтового.
Рис. 5
- схема замещения в шунтовом режиме.
Рис. 6
Расчетные формулы:
1. , относительная координата точки наложения шунта
2. ,
сопротивление шунта должно быть ≤0,06 Ом;
- эквивалентное сопротивление РЦ относительно точек наложения шунта. Определяется как сопротивление параллельных включений входного сопротивления в сторону питающего конца и входного сопротивления в сторону релейного конца относительно точки наложения шунта.
- коэффициент возврата ПП;
- коэффициент передачи;
- аргумент комплексного сопротивления
3. ;
4. ,
- коэф. нестабильности ИП при изменении напряжения сети (220±10%);
– коэф. запаса по срабатыванию;
– приведенный коэффициент надежного возврата ПП.
Метод 2
Косвенный метод расчета шунтового режима.
,
| - модуль минимального сопротивления передачи основной схемы замещения при наличии шунта в наихудшей точке (на релейном конце),
- модуль сопротивления передачи основной схемы замещения в нормальном режиме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.