Проектирование двухниточного плана промежуточной станции, страница 5

Контакты ПП для определенной несущей частоты: 33, 13, 83, 52, 51.

Схема путевого приемника представлена на рисунке 4.

Рис. 4

Дроссель-трансформатор

Служит для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков, а также подключения аппаратуры РЦ к рельсовой линии через вторичную (сигнальную) обмотку.

Схемы рельсовых цепей приведены в приложении на листах 3, 4, 5 и 6.

Принцип действия: на питающем конце рельсовой цепи (например 27СП) путевой генератор ГП3-8,9,11 вырабатывает питание ТРЦ с несущей частотой 480 Гц (перемычка 12-21) и частотой модуляции 12 ГЦ (перемычка 63-42).  Выход ГП (51-61) подключается к входу путевого фильтра ФПМ (11-71), на котором установлены перемычки, которые настраивают фильтр на нужную частоту. В данном случае 480/12 (перемычки 42-23-22-21). На выходе фильтра (12-61) параллельно установлены Rk и Срц – необходимые для посылки в рельсовую линию кодирование АЛС. Параллельно кабелю включен выравниватель ВОЦН-380, который защищает АРЦ от грозовых разрядов. Далее, с поста ЭЦ парой жил проходит кабель к вторичной обмотке  ДТ данной РЦ. Первичная обмотка подключается к рельсовой линии с помощью дроссельных соединителей.  Сигнальный ток протекает по рельсовой линии, обтекая ответвления А и Б. Для предотвращения замыкания РЦ в области крестовины устанавливаются ДИС, а для возможности обтекания сигнальным током ответвления стрелочный соединитель.

Ответвление А. Тросиковыми соединителями на конце РЦ, находящемся по плюсовому положению стрелки, подключается ПЯ, к котором находятся: АВМ (автоматический выключатель – для защиты АРЦ от влияния ассиметрии тягового тока; Rз – для регулировки напряжения и снижения тепловых влияний токов АЛС.  Путевой трансформатор ПТ (гальваническая развязка и регулировка величины сигнала). Кабель к посту ЭЦ, уравнивающий трансформатор. Путевой приемник (вход 43-11, выход 31-13) подключен к путевому реле 27А. Путевое реле АНШ2-310 (автоблокировочное нейтральное штепсельное). Основной принцип действия рассмотрен на рис. 1.

5.  Алгоритм расчета шунтового режима рельсовых цепей

Задача:

Проверка условия выполнения данного режима по критерию абсолютной шунтовой чувствительности или по коэффициенту шунтовой чувствительности.

Основные исходные данные:

1.  Напряжение питания РЦ;

2.  Параметры аппаратуры и рельсовой линии;

3.  Коэффициент возврата путевого приемника;

4.  Напряжение срабатывания ПП (при кодовых РЦ) или отпускания ПП (при фазочувствительных РЦ).

Метод 1

Непосредственный метод расчета шунтового режима.

- схема замещений РЦ в нормальном режиме при наихудших условиях для шунтового.

Рис. 5

- схема замещения в шунтовом режиме.

Рис. 6

Расчетные формулы:

1.       , относительная координата точки наложения шунта

2.          ,

сопротивление шунта должно быть ≤0,06 Ом;

 - эквивалентное сопротивление РЦ относительно точек наложения шунта. Определяется как сопротивление параллельных включений входного сопротивления в сторону питающего конца и входного сопротивления в сторону релейного конца относительно точки наложения шунта.

 -  коэффициент возврата ПП;

 - коэффициент передачи;

 - аргумент комплексного сопротивления

3.  ;

4.      ,

  - коэф. нестабильности ИП при изменении напряжения сети (220±10%);

  – коэф. запаса по срабатыванию;

 – приведенный коэффициент надежного возврата ПП.

Метод 2

Косвенный метод расчета шунтового режима.

 ,

| - модуль минимального сопротивления передачи основной схемы замещения при наличии шунта в наихудшей точке (на релейном конце),

 - модуль сопротивления передачи основной схемы замещения в нормальном режиме.