- аппаратура РЦ с учетом направления посылки кодов АЛСН, несущие и моделирующие частоты ТРЦ, стрелочные, дроссельные и электротяговые соединители, путевые дроссель-трансформаторы;
- светофоры с указанием конструкции (карликовые, мачтовые или консольные) и расцветки огней;
- пассажирские здания, посты ЭЦ;
- пассажирские и грузовые платформы.
После выполнения однониточного плана на заготовку двухниточного плана наносят стрелочные переводы, на которые устанавливаются СЭП. На чертеже указываются наименования стрелок. Рядом с ближайшими к посту ЭЦ из двух спаренных стрелок устанавливают трансформаторные ящики (ТЯ).
Далее на двухниточный план со схематического переносятся ИСЮ обеспечивающие деление станционных путей на изолированные секции. Эти секции оснащаются рельсовыми цепями. Для контроля ответвлений РЦ на них устанавливаются путевые приемники ПП. Их наименование образуется из названия РЦ с добавлением букв «А», «Б», «В», причем литера «А» присваивается релейному концу, движение по которому осуществляется без отклонения по стрелкам данного участка.
Приемоотправочные пути в связи с большой протяженностью (800-1500 м, при том, что длина ТРЦ не должна превышать 800м) оборудуются ТРЦ с двумя ПП и одним общим путевым генератором (ГП), располагаемым в середине пути.
В разветвленных РЦ для исключения короткого замыкания сигнального тока через крестовины стрелок устанавливаются дополнительные ИС. Для создания оптимальных условий приема кодов АЛСН дополнительные ИС в стрелочных переводах устанавливают на некодируемых ответвлениях.
Наряду с перегонными, станционные пути оборудуются устройствами посылки в рельсы кодов АЛСН. На станциях кодируются:
- приемоотправочные пути, по которым предусматривается:
- безостановочный пропуск поездов;
- прием, передача и отправление пассажирских поездов;
- отправление поездов на неправильный перегонный путь двухпутного участка, оборудованного АБ.
- стрелочные и бесстрелочные секции, являющиеся продолжением главных путей.
Наличие кодирования с питающего или релейного конца РЦ на чертеже отмечается буквами «К» внутри рельсовой колеи.
Для обтекания сигнальным током ответвлений на стрелках устанавливаются стрелочные соединители. При электротяге все СС дублируются, а при автономной тяге – только ответвления не обтекаемые сигнальным током.
Питающие и релейные концы, а также дополнительные ИС и стрелочные соединители разветвленных РЦ располагаются с учетом необходимости обтекания сигнальным током:
- рамных рельсов всех входящих в изолированную секцию стрелок;
- стрелочных соединителей;
- всех ответвлений РЦ. Допускается не устанавливать аппаратуру релейных концов (АРК) на ответвлениях съездов, а также на ответвлениях длиной менее 40м, если они не входят в маршруты приема, передачи и отправления поездов.
Для повышения надежности фиксации занятия изолированных участков необтекаемые сигнальным током ответвления РЦ оборудуются двойными СС. Двойными СС также оборудуются приемоотправочные пути, бесстрелочные и стрелочные секции (включая все ответвления РЦ), по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов. На чертеже участки, оборудуемые двойными СС, отмечаются штриховой линией внутри рельсовой колеи.
Рельсовые цепи должны быть защищены от взаимного влияния при коротком замыкании ИС между ними. В ТРЦ это обеспечивается чередование в смежных рельсовых цепях несущих частот (fн) и частот модуляции (fм), ТРЦ, работающие на одной несущей частоте и частоте модуляции по возможности разделяются не менее чем тремя парами ИС.
При использовании схемы КСС (контроль схода изолирующих стыков) на релейных концах рекомендуется в смежных ТРЦ применять различные несущие частоты. Защита ТРЦ параллельных путей от взаимного влияния достигается применением различных несущих частот или частот модуляции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.