При этом проверяется:
- Взаимоувязка сигнальных показаний перегонных светофоров;
- Взаимоувязка кодов АЛС блок-участков;
- Блокирование и деблокирование блок-участков при прохождении поезда;
- Выполнение зависимостей при нарушении целостности нитей ламп или коротком замыкании жил кабеля перегонных светофоров.
Для упрощения лучше имитировать движение короткого поезда, одновременно занимающего не более двух рельсовых цепей перегона. В процессе имитации движения поезда по перегону, для каждого светофора необходимо имитировать перегорание нитей ламп (для красного огня поочередное перегорание обеих нитей) и короткое замыкание жил кабеля.
2) Проверка взаимоувязки показаний предвходного светофора.
При этом проверяется:
- Увязка сигнальных показаний предвходного светофора с показаниями входного светофора;
- Перенос красного огня на предвходной при перегорании обеих нитей красного огня входного светофора;
- Увязка кодирования участков приближения с показаниями входного светофора.
3) Проверка зависимостей автоблокировки при отправлении поезда со станции.
При этом проверяется:
- Правильность выполнения зависимостей при отправлении по разрешающему показанию выходного светофора;
- Правильность выполнения зависимостей при отправлении по пригласительному показанию выходного светофора;
- Правильность выполнения зависимостей при вводе управляющей директивы отправления без маршрута;
- Правильность выполнения зависимостей без производства вышеуказанных действий.
4) Проверка зависимостей автоблокировки при потере шунтовой чувствительности рельсовых цепей.
При этом проверяется:
- Не разблокирование ранее заблокированных при проходе поезда блок-участков при восстановлении шунтовой чувствительности;
- Искусственное деблокирование не разблокированных блок-участков.
5) Проверка зависимостей автоблокировки при индивидуальном блокировании и деблокировании блок-участков.
При этом проверяется:
- Взаимоувязка сигнальных показаний перегонных светофоров.
- Взаимоувязка кодов АЛС блок-участков.
6) Проверка зависимостей автоблокировки при отправлении поезда по ключу-жезлу.
При этом проверяется:
- Блокирование блок-участков по ключу-жезлу.
- Деблокирование блок-участков после возвращения поезда на станцию.
7) Проверка двухполюсного размыкания цепей.
Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.9. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.
8) Проверка работы дублирующих реле и повторителей.
Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.10. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.
9) Проверка работы реле направления.
Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.11. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.
10) Проверка работы цепи контроля перегона.
Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.12. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.
11) Проверка работы схемы контроля кабеля.
Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.14. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.
Проверяется контроль занятия и освобождения всех рельсовых цепей, работа всех светофоров, соответствие фактического показания светофоров требуемому, автоматическая блокировка и деблокировка для каждого светофора, блокирование кодового сигнала «КЖ» в рельсовых цепях второго от хвоста поезда блок-участка, а также правильность соответствующей индикации на мониторе ПЭВМ РМ ДСП. Программа испытаний отображается в таблицах 1 и 3. Результаты проверок фиксируются в таблицах 2 и 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.