Программа и методика эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 16

Пусковые комплексы,

стадии ввода

Станция Назия

Станция Жихарево

 

1пусковой комплекс

1.1.Ввод устройств ЭЦ-ЕМ на ст.Жихарево

Формула загрузочного модуля (ЗМ)

-

ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

-

Испытания на макете путей

перегонов

 1Н, 2Н, 1Ч, 2Ч

1Н||=1, 2Н||=1, 1Ч||=1, 2Ч||=1

Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты

 

1.2.Ввод устройств ЭЦ-ЕМ на ст.Назия

Формула ЗМ

ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

1.Испытания на макете путей перегонов

1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ),

1Н(1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 )

Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты

1.Испытания на макете путей перегонов

1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ), 1Н(1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 )

Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты

 

1.3.Ввод устройств АБТЦ на перегоне Назия-Жихарево по  первому пути с организацией двухстороннего движения по 1 пути

.Формула ЗМ

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

1.Испытания на макете путей перегонов

2Н(2Н||=1 ), 1Ч (1Ч||=1 ),

 2Ч(2Ч||=1 ), кнопка 2АБТЦ нажата.

1.  2.Испытания в режиме параллельной работы

1Н(1Н||=1),кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована.

3.Испытания в режиме опытной эксплуатации

1Н(1Н||=0, 1НРП=0 (кнопка 1АБТЦ отжата) – управляет АБТЦ, 1НРП=1 (кнопка 1АБТЦ нажата) – управляет АБТЦ-ЕМ)

1.Испытания на макете путей перегонов

1Н(1Н||=1 ), 2Н (2Н||=1 ),

 2Ч(2Ч||=1 )

2.Испытания в режиме параллельной работы

1Ч(1Ч||=1), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована.

3.Испытания в режиме опытной эксплуатации

1Ч(1Ч||=1,1ЧРП=0 (кнопка 1АБТЦ отжата) – управляет АБТЦ; 1ЧРП=1 (кнопка 1АБТЦ нажата) – управляет АБТЦ-ЕМ)

 

1.4.Ввод устройств АБТЦ на перегоне Назия-Жихарево по второму пути с организацией двухстороннего движения  по 2 пути.

1.5.Включение АБТЦ-ЕМ на перегоне Назия-Жихарево по двум путям на параллельную работу см.п.2 столбцов 3,4

1.6. Ввод устройств АБТЦ-ЕМ в опытную эксплуатацию на перегоне Назия-Жихарево по двум путям см.п.3, столбцов 3, 4

Формула ЗМ

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-К,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-Т)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

1.Испытания на макете путей перегонов

1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 )

2.Испытания в режиме параллельной работы:

1Н(1Н||=1 ), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована;

2Н(2Н||=1), кнопка 2АБТЦ отжата и запломбирована.

3.Испытания в режиме опытной эксплуатации путей перегонов:

1Н (1Н||=0, 1НРП=1 или 0);

2Н (2Н||=0, 2НРП=1 или 0);

1.Испытания на макете путей перегонов

1Н (1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 )

2.Испытания в режиме параллельной работы путей:

1Ч(1Ч||=1 ), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована;

2Ч(2Ч||=1), кнопка 2АБТЦ отжата и запломбирована.

3.Испытания в режиме опытной эксплуатации путей перегонов:

1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1 или 0);

2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1 или 0);

 

1.7. Ввод устройств АБТЦ-ЕМ в постоянную эксплуатацию на перегоне Назия-Жихарево

Формула ЗМ

См. п.1.4-1.6

См. п.1.4-1.6

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

1.Испытания на макете путей перегонов

1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 )

Постоянная эксплуатация

1Н (1Н||=0, 1НРП=1 – на 1НРП постоянно подается 1, кнопка 1АБТЦ демонтирована)

2Н (2Н||=0, 2НРП=1 – на 1НРП постоянно подается 1, кнопка 2АБТЦ демонтирована).

1.Испытания на макете путей перегонов

1Н (1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1)

Постоянная эксплуатация

1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1 – на 1ЧРП постоянно подается 1, кнопка 1АБТЦ демонтирована)

2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1 – на 2ЧРП постоянно подается 1, кнопка 2АБТЦ демонтирована).

 

2 пусковой комплекс

2.1.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Жихарево-Войбокало по 1 пути с организацией двухстороннего движения

Формула ЗМ

См. п.1.7

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-Т)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

См. п.1.7

1.Испытания на макете пути 2Н (2Н||=1 )

Постоянная эксплуатация путей:

1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1)

2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1)

1Н(1Н||=0, 1НРП=1)

 

2.2.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Жихарево-Войбокало по второму пути с организацией двухстороннего движения

Формула ЗМ

См. п.1.7

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-Т)

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

См. п.1.7

Испытания невозможны

Постоянная эксплуатация:

1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1)

2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1)

1Н(1Н||=0, 1НРП=1)

2Н(2Н||=0, 2НРП=1)

 

2.3.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Мга-Назия по первому пути с организацией двухстороннего движения по 1 пути

Формула ЗМ

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-К)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

См. п.2.2

 

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

1.  Испытания на макете пути

2Ч (2Ч||=1)

Постоянная эксплуатация:

1Н (1Н||=0, 1НРП=1)

2Н (2Н||=0, 2НРП=1)

1Ч(1Ч||=0, 1ЧРП=1)

См. п.2.2

 

2.4.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Мга-Назия по второму пути с организацией двухстороннего движения по 2 пути

Формула ЗМ

ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-Т)

+АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч)

См. п.2.2

Возможные эксплуатационные испытания (настройки)

Испытания невозможны,

постоянная эксплуатация путей

1Н (1Н||=0, 1НРП=1)

2Н (2Н||=0, 2НРП=1)

1Ч(1Ч||=0, 1ЧРП=1)

2Ч(2Ч||=0, 2ЧРП=1)

См. п.2.2

 

Примечание.

 В формуле загрузочного модуля в скобках:

-  для ЭЦ-ЕМ представлены номера путей перегонов и оборудование их системой АБ (К- кодовая АБ, Т- АБТЦ);

-  для АБТЦ-ЕМ представлены номера путей, прилегающих к станциям, по которым может функционировать АБТЦ-ЕМ.


Приложение Б