Пусковые комплексы, стадии ввода |
Станция Назия |
Станция Жихарево |
||
1пусковой комплекс 1.1.Ввод устройств ЭЦ-ЕМ на ст.Жихарево |
Формула загрузочного модуля (ЗМ) |
- |
ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
- |
Испытания на макете путей перегонов 1Н, 2Н, 1Ч, 2Ч 1Н||=1, 2Н||=1, 1Ч||=1, 2Ч||=1 Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты |
||
1.2.Ввод устройств ЭЦ-ЕМ на ст.Назия |
Формула ЗМ |
ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ), 1Н(1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 ) Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ), 1Н(1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 ) Кнопки 1АБТЦ и 2АБТЦ нажаты |
||
1.3.Ввод устройств АБТЦ на перегоне Назия-Жихарево по первому пути с организацией двухстороннего движения по 1 пути |
.Формула ЗМ |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-К,1Ч-К,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
1.Испытания на макете путей перегонов 2Н(2Н||=1 ), 1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ), кнопка 2АБТЦ нажата. 1. 2.Испытания в режиме параллельной работы 1Н(1Н||=1),кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована. 3.Испытания в режиме опытной эксплуатации 1Н(1Н||=0, 1НРП=0 (кнопка 1АБТЦ отжата) – управляет АБТЦ, 1НРП=1 (кнопка 1АБТЦ нажата) – управляет АБТЦ-ЕМ) |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Н(1Н||=1 ), 2Н (2Н||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ) 2.Испытания в режиме параллельной работы 1Ч(1Ч||=1), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована. 3.Испытания в режиме опытной эксплуатации 1Ч(1Ч||=1,1ЧРП=0 (кнопка 1АБТЦ отжата) – управляет АБТЦ; 1ЧРП=1 (кнопка 1АБТЦ нажата) – управляет АБТЦ-ЕМ) |
||
1.4.Ввод устройств АБТЦ на перегоне Назия-Жихарево по второму пути с организацией двухстороннего движения по 2 пути. 1.5.Включение АБТЦ-ЕМ на перегоне Назия-Жихарево по двум путям на параллельную работу см.п.2 столбцов 3,4 1.6. Ввод устройств АБТЦ-ЕМ в опытную эксплуатацию на перегоне Назия-Жихарево по двум путям см.п.3, столбцов 3, 4 |
Формула ЗМ |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-К,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
ЭЦ-ЕМ (1Н-К,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-Т) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ) 2.Испытания в режиме параллельной работы: 1Н(1Н||=1 ), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована; 2Н(2Н||=1), кнопка 2АБТЦ отжата и запломбирована. 3.Испытания в режиме опытной эксплуатации путей перегонов: 1Н (1Н||=0, 1НРП=1 или 0); 2Н (2Н||=0, 2НРП=1 или 0); |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Н (1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1 ) 2.Испытания в режиме параллельной работы путей: 1Ч(1Ч||=1 ), кнопка 1АБТЦ отжата и запломбирована; 2Ч(2Ч||=1), кнопка 2АБТЦ отжата и запломбирована. 3.Испытания в режиме опытной эксплуатации путей перегонов: 1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1 или 0); 2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1 или 0); |
||
1.7. Ввод устройств АБТЦ-ЕМ в постоянную эксплуатацию на перегоне Назия-Жихарево |
Формула ЗМ |
См. п.1.4-1.6 |
См. п.1.4-1.6 |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Ч (1Ч||=1 ), 2Ч(2Ч||=1 ) Постоянная эксплуатация 1Н (1Н||=0, 1НРП=1 – на 1НРП постоянно подается 1, кнопка 1АБТЦ демонтирована) 2Н (2Н||=0, 2НРП=1 – на 1НРП постоянно подается 1, кнопка 2АБТЦ демонтирована). |
1.Испытания на макете путей перегонов 1Н (1Н||=1 ), 2Н(2Н||=1) Постоянная эксплуатация 1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1 – на 1ЧРП постоянно подается 1, кнопка 1АБТЦ демонтирована) 2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1 – на 2ЧРП постоянно подается 1, кнопка 2АБТЦ демонтирована). |
||
2 пусковой комплекс 2.1.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Жихарево-Войбокало по 1 пути с организацией двухстороннего движения |
Формула ЗМ |
См. п.1.7 |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-К,1Ч-Т,2Ч-Т) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
См. п.1.7 |
1.Испытания на макете пути 2Н (2Н||=1 ) Постоянная эксплуатация путей: 1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1) 2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1) 1Н(1Н||=0, 1НРП=1) |
||
2.2.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Жихарево-Войбокало по второму пути с организацией двухстороннего движения |
Формула ЗМ |
См. п.1.7 |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-Т) |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
См. п.1.7 |
Испытания невозможны Постоянная эксплуатация: 1Ч (1Ч||=0, 1ЧРП=1) 2Ч (2Ч||=0, 2ЧРП=1) 1Н(1Н||=0, 1НРП=1) 2Н(2Н||=0, 2НРП=1) |
||
2.3.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Мга-Назия по первому пути с организацией двухстороннего движения по 1 пути |
Формула ЗМ |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-К) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
См. п.2.2 |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
1. Испытания на макете пути 2Ч (2Ч||=1) Постоянная эксплуатация: 1Н (1Н||=0, 1НРП=1) 2Н (2Н||=0, 2НРП=1) 1Ч(1Ч||=0, 1ЧРП=1) |
См. п.2.2 |
||
2.4.Ввод устройств АБТЦ-ЕМ на перегоне Мга-Назия по второму пути с организацией двухстороннего движения по 2 пути |
Формула ЗМ |
ЭЦ-ЕМ (1Н-Т,2Н-Т,1Ч-Т,2Ч-Т) +АБТЦ-ЕМ(1Н,2Н,1Ч,2Ч) |
См. п.2.2 |
|
Возможные эксплуатационные испытания (настройки) |
Испытания невозможны, постоянная эксплуатация путей 1Н (1Н||=0, 1НРП=1) 2Н (2Н||=0, 2НРП=1) 1Ч(1Ч||=0, 1ЧРП=1) 2Ч(2Ч||=0, 2ЧРП=1) |
См. п.2.2 |
Примечание.
В формуле загрузочного модуля в скобках:
- для ЭЦ-ЕМ представлены номера путей перегонов и оборудование их системой АБ (К- кодовая АБ, Т- АБТЦ);
- для АБТЦ-ЕМ представлены номера путей, прилегающих к станциям, по которым может функционировать АБТЦ-ЕМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.