2.1 Проверка зависимостей осуществляется с помощью макета напольного оборудования (рельсовых цепей, светофоров и т.д.), подключенного к кроссовому стативу.
2.2 Установка макета рельсовых цепей и светофоров выполняется в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 "Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию", утвержденной ЦШ МПС РФ 24.04.2000 г.
2.3 Для возможности проведения проверок в автономном режиме (не задействуя устройства опытного образца АБТЦ-ЕМ перегона Назия –Жихарево ст. Назия), пути перегона Назия – Жихарево 1Ч и 2Ч соединяются в единый путь перегона по линейным цепям - (на кроссовом стативе клеммы линейных цепей путей 1Ч и 2Ч с одинаковыми номерами соединяются между собой).
Это стало возможным благодаря делению путей перегона на зоны управления по стандартной схеме, что позволяет объединить путь перегона, нормально установленного на прием (2Ч), с путем перегона, нормально установленным на отправление (1Ч), образуя единый путь перегона.
На рисунке 1 приложения Б представлен реальный путевой план путей перегона Назия –Жихарево. На рисунке 2 приложения Б представлены пути перегона 1Ч и 2Ч, искусственно соединенные в единый путь перегона для проверки зависимостей в автономном режиме.
При таком соединении путей 1Ч и 2Ч становится возможной проверка в автономном режиме работы линейных цепей путей перегона Назия –Жихарево со стороны ст. Назия, а так же работа опытного образца АБТЦ-ЕМ по путям 1Ч и 2Ч перегона в полном объеме.
2.4 Перед началом проверки зависимостей необходимо настроить каналы ввода 1Н÷÷ и 2Н÷÷ специальными перемычками в положение, соответствующее “1”, а каналы ввода 1НРП и 2НРП – в положение, соответствующее “0” и нажать кнопки с фиксацией “1АБТЦ” и “2АБТЦ”.
ВНИМАНИЕ! Нажатие кнопок “1АБТЦ”, “2АБТЦ” и проведение проверки зависимостей на макете без предварительной настройки каналов ввода 1НРП и 2НРП в положении, соответствующее “0” НЕДОПУСТИМО.
Программа проверки зависимостей составлена с целью проверки правильности привязки постового оборудования опытного образца системы АБТЦ-ЕМ ст. Назия к объектам автоблокировки путей 1Ч и 2Ч перегона Назия –Жихарево на уровне кроссового статива, по выполнению зависимостей автоблокировки, обеспечивающих безопасность движения.
Программа проверки зависимостей должна включать в себя следующие проверки:
- Взаимоувязку сигнальных показаний перегонных светофоров, в том числе увязку сигнальных показаний предвходного светофора с показаниями входного светофора;
- Взаимоувязку кодов АЛС блок-участков, в том числе первого и второго участков приближения к станции;
- Блокирование и деблокирование блок-участков при прохождении поезда;
- Не разблокирование блок-участков при прохождении поезда в случаях нарушения работы рельсовых цепей блок-участков -–потери шунтовой чувствительности рельсовых цепей свыше 5 секунд;
- Искусственного деблокирования не разблокированных блок-участков;
- Выполнение зависимостей при индивидуальном блокировании и деблокировании блок-участков;
- Выполнение зависимостей при нарушении целостности нитей ламп или коротком замыкании жил кабеля перегонных светофоров;
- Выполнение зависимостей при различных способах отправления поезда на перегон (по разрешающим показаниям выходных светофоров, по пригласительным показаниям выходных светофоров, после ввода управляющей директивы отправления поезда на перегон без установки маршрута, без выполнение вышеуказанных действий);
- Двухполюсное размыкание цепей;
- Работы дублирующих реле и повторителей;
- Работы реле направления;
- Работы цепи контроля перегона;
- Работы схемы контроля кабеля.
Программа проверки зависимостей должна строиться по следующему плану:
1) Проверка зависимостей при прохождении поезда по пути перегона в правильном и неправильном направлениях движения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.