2) Ответы на задание по описанию неисправности РЦ.
Реле 1, 1А, В, ПТ неисправны в различных сочетания и при различных режимах работы.
1) Если реле 1(обрыв обмотки), то реле не встанет под ток, и не будут под током остальные реле – Ж обесточено на светофоре красный огонь.
2) Реле 1(Сваривание фронтового контакта) реле 1 отключит конденсатор С1 от цепи заряда и когда С1 полностью разрядиться на реле Ж, то оно обесточиться и включит на светофоре красный огонь.
3) Реле 1А (обрыв обмотки) – будет оборвана цепь включения реле З и заряда конденсатора С3 при приёме кода З или Ж будет мигание попеременно красного и жёлтого огня. При приёме кода КЖ и при начале длинного интервала реле не встанет под ток и когда обесточится реле 1 и В реле Ж не будет получать питания от конденсатора С1 и на светофоре будет красный огонь.
4) Реле 1А (залипание фронтового контакта) – Реле 1 не встанет под ток и при приёме любого кода на светофоре будет красный огонь.
5) Реле В(обрыв обмотки) – при приёме кода КЖ реле 1А не встанет под тока в начале длинного интервала и реле Ж не будет получать питание от С1 на светофоре красный огонь. При приёме кода З и Ж на светофоре попеременное мигание жёлтого и красного огней.
6) Реле В (залипание фронтового контакта) – при приёме любого кода реле 1А постоянно под током через цепь самоблокировки и реле Ж будет обесточено так как реле 1А отключит цепь заряда С1 и оно разрядится. На светофоре красный огонь.
7) Реле ПТ (обрыв обмотки) – обнаружиться только при прохождении поезда по участку. При приёме кода КЖ реле не будет посылать коды в следующую РЦ и на следующем светофоре горит красный огонь вместо зелёного. Но после того как придёт код Ж реле Т начнёт подавать питание – на следующем светофоре зелёный огонь.
8) Реле ПТ (залипание фронтового контакта) – реле оборвёт цепь питания реле В, и реле 1А не встанет под ток, которое при приёме кода КЖ оборвёт цепь подпитки реле Ж- на светофоре красный огонь. А при приёме З и Ж не будет цепи заряда С1.
Санкт - Петербургский Государственный
Университет Путей Сообщения.
Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».
Лабораторная работа № П - 11
Тема: «Исследование числовой кодовой автоматической
блокировки переменного тока»
Выполнил: студент
группы АТТ-104
Иванов Д. Ю.
Проверил:
Санкт-Петербург
2004 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.