Исследование числовой кодовой автоматической блокировки переменного тока

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

2) Ответы на задание по описанию неисправности РЦ.

 Реле 1, 1А, В, ПТ неисправны в различных сочетания и при различных режимах работы.

1)  Если реле 1(обрыв обмотки), то реле не встанет под ток, и не будут под током остальные реле – Ж обесточено на светофоре красный огонь.

2)  Реле 1(Сваривание фронтового контакта) реле 1 отключит конденсатор С1 от цепи заряда и когда С1 полностью разрядиться на реле Ж,  то оно   обесточиться  и включит на светофоре красный огонь.

3)  Реле 1А (обрыв обмотки) – будет оборвана цепь включения реле З  и заряда конденсатора С3 при приёме кода З или Ж будет мигание попеременно красного и жёлтого огня. При приёме кода КЖ и при начале длинного интервала реле не встанет под ток и когда обесточится реле 1 и В реле Ж не будет получать питания от конденсатора С1 и на светофоре будет красный огонь.

4)  Реле 1А (залипание фронтового контакта) – Реле 1 не встанет под ток и при приёме любого кода на светофоре будет красный огонь.

5)  Реле В(обрыв обмотки) – при приёме кода КЖ реле 1А не встанет под тока в начале длинного интервала и реле Ж не будет получать питание от С1 на светофоре красный огонь. При приёме кода З и Ж на светофоре попеременное мигание жёлтого и красного огней.  

6)  Реле В (залипание фронтового контакта) – при приёме любого кода реле 1А постоянно под током через цепь самоблокировки и реле Ж будет обесточено так как реле 1А отключит цепь заряда С1 и оно разрядится. На светофоре красный огонь.

7)  Реле ПТ (обрыв обмотки) – обнаружиться только при прохождении поезда по участку. При приёме кода КЖ реле не будет посылать коды в следующую РЦ и на следующем светофоре горит красный огонь  вместо зелёного. Но после того как придёт код Ж реле Т начнёт подавать питание – на следующем светофоре зелёный огонь.

8)  Реле ПТ (залипание фронтового контакта) – реле оборвёт цепь питания реле В, и реле 1А не встанет под ток, которое при приёме кода КЖ оборвёт цепь подпитки реле Ж- на светофоре красный огонь. А при приёме З и Ж не будет цепи заряда С1.

Санкт - Петербургский Государственный

Университет Путей Сообщения.

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».

Лабораторная работа № П - 11

Тема: «Исследование числовой кодовой автоматической 

             блокировки переменного тока»

Выполнил: студент

                   группы АТТ-104

              Иванов Д. Ю.

                                             Проверил: 

Санкт-Петербург

2004 г.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.