Петербургский Государственный
Университет Путей Сообщения.
Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».
Лабораторная работа № П6
«Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока 50 Гц.».
Выполнил студент
группы АТК-002
Санкт-Петербург
2003 г.
Цель работы: Изучение схем рельсовой цепи переменного тока 50 герц и исследованием режимов работы.
В системах железнодорожной автоматики и телемеханики рельсовые цепи выполняют важные функции:
- Определяют свободность и занятость участков пути.
- Контролируют полный разрыв рельсовой цепи и исправность других элементов.
- Используется в качестве канала связи для передачи информации между путевыми светофорами автоблокировки и на локомотив в АЛСН.
Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц.

Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц с импульсным путевым реле с герметизированными жидкометалическими контактами (ИВГ) и с полупроводниковым трансмиттерным реле (БКТ).

Исследование рельсовой цепи в шунтовом режиме.
| 
   Растояние до шунта (км)  | 
  
   Напряжение на реле (В)  | 
  
   Кш  | 
 
| 
   0  | 
  
   0.95  | 
  
   2.1  | 
 
| 
   0.5  | 
  
   1.1  | 
  
   1.8  | 
 
| 
   1  | 
  
   0.65  | 
  
   3.07  | 
 
| 
   1.5  | 
  
   0.45  | 
  
   4.44  | 
 
| 
   2  | 
  
   0.55  | 
  
   3.63  | 
 
| 
   2.5  | 
  
   0.75  | 
  
   2.66  | 
 
График зависимости Кш = f (lшх )

Исследование рельсовой цепи в контрольном режиме.
| 
   Растояние до обрыва (км)  | 
  
   Напряжение на реле (В)  | 
  
   Кк  | 
 
| 
   0  | 
  
   0  | 
  
   ¥  | 
 
| 
   0.5  | 
  
   1.5  | 
  
   1.33  | 
 
| 
   1  | 
  
   1.8  | 
  
   1.11  | 
 
| 
   1.5  | 
  
   1.5  | 
  
   1.33  | 
 
| 
   2  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 
| 
   2.5  | 
  
   0  | 
  
   ¥  | 
 
График зависимости Кк = f (lох )

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.