Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока 50 Гц

Страницы работы

Содержание работы

Петербургский Государственный

Университет Путей Сообщения.

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».

Лабораторная работа № П6

 «Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока 50 Гц.».

Выполнил студент

группы АТК-002

Санкт-Петербург

2003 г.

Цель работы: Изучение схем рельсовой цепи переменного тока 50 герц и исследованием режимов работы.

В системах железнодорожной автоматики и телемеханики рельсовые цепи выполняют важные функции:

-  Определяют свободность и занятость участков пути.

-  Контролируют полный разрыв рельсовой цепи и исправность других элементов.

-  Используется в качестве канала связи для передачи информации между путевыми светофорами автоблокировки и на локомотив в АЛСН.

Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц.

Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц с импульсным путевым реле с герметизированными жидкометалическими контактами (ИВГ) и с полупроводниковым трансмиттерным реле (БКТ).

Исследование рельсовой цепи в шунтовом режиме.

Растояние до шунта (км)

Напряжение на реле (В)

Кш

0

0.95

2.1

0.5

1.1

1.8

1

0.65

3.07

1.5

0.45

4.44

2

0.55

3.63

2.5

0.75

2.66

График зависимости Кш = f (lшх )

Исследование рельсовой цепи в контрольном режиме.

Растояние до обрыва (км)

Напряжение на реле (В)

Кк

0

0

¥

0.5

1.5

1.33

1

1.8

1.11

1.5

1.5

1.33

2

1

2

2.5

0

¥

График зависимости Кк = f (lох )

Похожие материалы

Информация о работе