Петербургский Государственный
Университет Путей Сообщения.
Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».
Лабораторная работа № П6
«Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока 50 Гц.».
Выполнил студент
группы АТК-002
Санкт-Петербург
2003 г.
Цель работы: Изучение схем рельсовой цепи переменного тока 50 герц и исследованием режимов работы.
В системах железнодорожной автоматики и телемеханики рельсовые цепи выполняют важные функции:
- Определяют свободность и занятость участков пути.
- Контролируют полный разрыв рельсовой цепи и исправность других элементов.
- Используется в качестве канала связи для передачи информации между путевыми светофорами автоблокировки и на локомотив в АЛСН.
Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц.
Схема кодовой рельсовой цепи частотой 50 Гц с импульсным путевым реле с герметизированными жидкометалическими контактами (ИВГ) и с полупроводниковым трансмиттерным реле (БКТ).
Исследование рельсовой цепи в шунтовом режиме.
Растояние до шунта (км) |
Напряжение на реле (В) |
Кш |
0 |
0.95 |
2.1 |
0.5 |
1.1 |
1.8 |
1 |
0.65 |
3.07 |
1.5 |
0.45 |
4.44 |
2 |
0.55 |
3.63 |
2.5 |
0.75 |
2.66 |
График зависимости Кш = f (lшх )
Исследование рельсовой цепи в контрольном режиме.
Растояние до обрыва (км) |
Напряжение на реле (В) |
Кк |
0 |
0 |
¥ |
0.5 |
1.5 |
1.33 |
1 |
1.8 |
1.11 |
1.5 |
1.5 |
1.33 |
2 |
1 |
2 |
2.5 |
0 |
¥ |
График зависимости Кк = f (lох )
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.