Исследование горочных рельсовых цепей

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Петербургский государственный университет путей сообщения

Кафедра "Автоматика и телемеханика на железных дорогах"

ОТЧЁТ

по лабораторной работе Т-23

Исследование горочных рельсовых цепей

Выполнил:

студент группы АТК-804
Суханов С. А.

Проверил:

Санкт-Петербург

2002

Требования к горочным рельсовым цепям

Рельсовые цепи ГАЦ предназначены для контроля свободности стрелочными межстрелочных изолированных участков, а также контрольных участков пути подгорочного парка. В связи с тем, что в устройствах ГАЦ стрелки в маршрутах замыкаются только путевыми реле, основными требованиям, предъявляемым к рельсовым цепям, является исключение перевода стрелок под отцепами в и передачи ложного задания ГАЦ на автоматическую установку очередного маршрута. Помимо, этого, для увеличения перерабатывающей способности сортировочных горок необходимо, чтобы общее время, в течение которого стрелочный участок занят. было минимальным.

Принципиальные схемы

Схема нормально замкнутых рельсовых цепей (НЗРЦ)
с путевым реле типа НМВШ 1000/1000

Схема нормально разомкнутых рельсовых цепей (НРРЦ)
с путевым реле типа НМВШ 110

Достоинства и недостатки РЦ

НРРЦ обладает более высокой шунтовой чувствительностью, при нормативной проводимости изоляции, чем НЗРЦ. Недостатком НРРЦ является возможность получения ложной свободности при повреждении элементов цепи или при выключений электропитания.

Анализ работы педалей

Бесконтактная магнитная педаль типа ПМБ-56 не требует источника питания и ее обмотка непосредственно подключена, к обмотке педального реле ЦП (типа РП-7). Педаль укреплена на подошве рельса, ниже его головки на 15 см. Она состоит из постоянного магнита и обмотки. Если колесо отцепа находится над педалью, то сопротивление ее магнитной цепи резко уменьшается, возрастает магнитный поток и в обмотке педали наводится ЭДС, которая обеспечивает переброс якоря поляризованного реле ДД. При удалении колеса от педали возрастает сопротивление магнитной цепи и убывает магнитный поток. В этом случае в обмотке педали наводится ЭДС обратной полярности, которая способствует возвращению якоря ПД в исходное состояние.

Назначение и работа аварийно-защитной схемы НРРЦ

Аварийно-защитная схем НРРЦ предназначена для предотвращения получения ложной свободности при повреждении элементов цепи или при выключении электропитания. Защитная схема, содержит реле В, ВВ и кнопку ВК. Реле В выключается при отсутствии напряжения на выходе преобразователя и остается без тока, пока не будет восстановлено питание и не нажата кнопка КВ. Это позволяет восстанавливать питание рельсовых цепей только при исправном энергоснабжении.

Похожие материалы

Информация о работе