Изучение электрической централизации станции Санкт-Петербург-Главный

Страницы работы

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра “Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте”

Лабораторная работа Т-11

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СТАНЦИИ САНКТ-ПЕТРБУРГ-ГЛАВНЫЙ

Выполнил: студент группы АТК-002 Петров А. В.

Проверил:

Санкт-Петербург

2004 г.


Описание работы.

Цель работы:

Изучение электрической централизации станции Санкт-Петербург-Главный.

Задание:

Вариант №22.

Решение:

7.1.2. Определите местоположение и назначение лампочек “согласий”:

На станции имеются два парка отстоя составов: Ранжирный парк (пути 1РП-6РП, 8РП-12РП, пост № 2) и Комсомольский парк {пути ЭП и 1ЭП, пост№ 10).

Для осадки в Ранжирный парк состава от поезда, прибывшего на перронный путь, или электропоезда в Комсомольский парк ДСП согласо­вывает по радиосвязи или по телефону с дежурным соответствующего парка путь осадки. Прием в данные парки возможен только при даче де­журным по соответствующему посту согласия на прием, что отображается на пульте загоранием лампочек "согласия":

-     для Ранжирного парка - в конце путей этого парка;

-     для Комсомольского парка - в конце путей ЭП или ЭП1 с дополни­тельным загоранием ячеек "Согласие М78" или "Согласие М79".

Нормально лампочки "согласия" не горят. Они загораются белым светом при получении "согласия" соответствующего парка.

Лампочки "согласия" путей Ранжирного парка гаснут при входе под­вижного состава на последний стрелочный участок перед путем парка, на который установлен маршрут, или при отмене "согласия".

Лампочки "согласия" путей ЭП и ЭП1 Комсомольского парка гаснут при выходе подвижного состава на соответствующий путь и освобождении участка 251аСП или при отмене "согласия".

               7.2.2.  Проявление на пульте взреза стрелки.

При взрезе стрелки нарушается контроль ее положения, звенит зво­нок взреза и горит красная лампочка над стрелочной рукояткой. В мар­шруте взрез стрелки при занятом участке контролируется горением крас­ных полос по обоим направлениям стрелки.

7.3.9. Алгоритм задания и отмены маневрового маршрута от светофора М20 до М7.

Установка:

1. Нажимается кнопка начала маршрута М20.

На выносном табло загораются ячейка у повторителя начального светофора маршрута (зеленым светом) и ячейка указателя задания и на­правления маршрута.

2. Нажимается поездная кнопка конца маршрута М7.

Отмена:

1.  Нажимается кнопка отмены набора.

2.  Нажимается кнопка начала маршрута М20.

7.4.6. Действия ДСП при отмене набора

При необходимости отменить уже установленный маршрут последо­вательно нажимаются две кнопки: вначале кнопка "Отмена", затем кнопка начального светофора. Ячейка "Отмена" загорается непрерывным красным светом. Светофор маршрута перекрывается на запрещающее показание, и в его повторителе изменяется индикация.

Если по окончании работы приборов выдержки времени маршрут не отменяется, то ДСП должен сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить о неисправности электромеханику.

7.5.1.Действия ДСП при неисправности устройств маршрутного набора.

При неисправности маршрутного набора не будет осуществляться автоматическая установка маршрута от нажатия кнопок, не будет выби­раться направление или не будут загораться зеленым светом ячейки у све­тофоров. Дежурный нажимает кнопку "Резервн. НИ" для перехода на ре­зервный комплект реле набора и оставляет ее нажатой до установления не­исправности. Если после переключения маршрутный набор остается неис­правным, ДСП нажимает кнопку подсветки стрелок и проверяет, все ли

В случае неперевода одной из стрелок поворотом индивидуальной стрелочной рукоятки ДСП пытается установить ее по маршруту и после установки всех стрелок по маршруту нажимает кнопки начала и конца маршрута.

Все ячейки секций по данному маршруту загораются белым светом, светофор открывается на разрешающее показание.

Если одна из стрелок в маршруте не переводится и от поворота ру­коятки, то ДСП прекращает действия по установке маршрута, нажимает кнопки отмены набора и данная стрелка переводится на ручное управление с помощью курбеля.

В том случае, когда лампочки задания не горят, все стрелки переве­лись по маршруту, а белая полоса на табло не загорается и сигнал не от­крывается, то для приготовления маршрута ДСП пользуется кнопкой

При нажатой кнопке "Вспомогательное управление" ДСП нажимает кнопки начала и конца маршрута и после установки маршрута и открытия сигнала отпускает кнопку "Вспомогательное управление". Если после это­го белая полоса на табло не загорится и начнет мигать красная лампочка между указателями установки и направления маршрута, то для установки маршрута ДСП пользуется кнопкой "Восстановление набора".

Перед нажатием кнопки ДСП обязан отменить свои действия по установке маршрута с помощью кнопки "Отмена набора" и оформить записью в Журнале осмотра срыв пломбы с кнопки "Восстановление набо­ра". В момент нажатого состояния кнопки "Восстановление набора" (а также при исчезновении повреждения) лампочка между указателями на­правления не загорается. Приготовление маршрута производится нажатием кнопок установки маршрута при постоянно нажатой кнопке "Восстановле­ние набора".

Если после отпускания кнопки "Восстановление набора" лампочка между указателями направления не загорается, то ДСП устанавливает маршрут обычным порядком.

Похожие материалы

Информация о работе