Вопросы № 1-55 к тесту по предмету "Автоматика и телемеханика на перегонах" (Функции, выполняемые рельсовыми цепями в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Назначение линейных цепей в системе типа АБТЦ)

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.1.12.7. «Контрольные задания (тесты)»

Вопросы к тесту по предмету АТП

1. Укажите функции, выполняемые рельсовыми цепями (РЦ) в системах железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ)?

1.  Определяют длину и вес поезда

2.  Контролируют состояние (свободность, занятость) отдельных участков пути

3.  Фиксируют направление движения поезда

4.  Контролируют целостность (полный излом рельса, изъятия звена) рельсовых нитей

5.  Служат в качестве канала передачи сигналов с пути на локомотив

2. Укажите назначения стыковых соединителей (СС), как элементов конструкции рельсовых цепей?

1.  Стабилизируют электрические параметры (величину удельного сопротивления)

2.  Повышают механическую прочность рельсовых нитей

3.  Обеспечивают протекание сигнального тока при изломе рельсов

3. Укажите устройство, осуществляющее пропуск тягового тока в обход изолирующих стыков на участках с электрической тягой (в двух ниточных рельсовых цепях)?

1.  Дроссель-трансформатор (ДТ)

2.  Стыковой соединитель

3.  Тросовые соединители

4. Укажите устройства, осуществляющие в схемах РЦ подключение (разделку) соединительного кабеля от аппаратуры питающего и релейного концов постов электрической централизации или релейных шкафов автоблокировки при различных видах тяги с рельсовой линией?

1.  Дроссель-трансформаторы

2.  Стыковые соединители

3.  Рельсовая линия

4.  Изолирующие стыки

5.  Путевые ящики

6.  Кабельные стойки

5. Рельсовая цепь свободна и исправна – это…?

1.  Нормальный режим

2.  Шунтовой режим

3.  Контрольный режим

4.  Режим  автоматической локомотивной сигнализации

5.  Режим короткого замыкания


6. Рельсовая цепь занята и исправна – это…?

1.  Нормальный режим

2.  Шунтовой режим

3.  Контрольный режим

4.  Режим  автоматической локомотивной сигнализации

5.  Режим короткого замыкания

7. В рельсовой цепи произошел полный излом рельса – это…?

1.  Нормальный режим

2.  Шунтовой режим

3.  Контрольный режим

4.  Режим  автоматической локомотивной сигнализации

5.  Режим короткого замыкания

8. Рельсовая цепь занята и исправна, нормируется ток в рельсах – это…?

1.  Нормальный режим

2.  Шунтовой режим

3.  Контрольный режим

4.  Режим  автоматической локомотивной сигнализации

5.  Режим короткого замыкания

9. Рельсовая цепь занята и исправна, нормируются параметры источника питания – это…?

1.  Нормальный режим

2.  Шунтовой режим

3.  Контрольный режим

4.  Режим  автоматической локомотивной сигнализации

5.  Режим короткого замыкания

10. В нормальном режиме путевое реле (при непрерывном питании) или его повторитель (при импульсном питании) ….

1.  Постоянно включено

2.  Постоянно выключено

3.  Работает в импульсном режиме

11. В шунтовом режиме путевое реле (при непрерывном питании) или его повторитель (при импульсном питании) ….

1.  Постоянно включено

2.  Постоянно выключено

3.  Работает в импульсном режиме

12. В контрольном режиме путевое реле (при непрерывном питании) или его повторитель (при импульсном питании) ….

1.  Постоянно включено

2.  Постоянно выключено

3.  Работает в импульсном режиме

13. Максимальная длина рельсовой цепи для станции?

1.  0,5 км

2.  1,0 км

3.  1,5 км

4.  2,1 км

5.  2,6 км

6.  3,0 км

14. Максимальная длина рельсовой цепи для перегона?

1.  0,5 км

2.  1,0 км

3.  1,5 км

4.  2,1 км

5.  2,6 км

6.  3,0 км

15. Какими параметрами (критериями) определяются условия выполнения нормального режима РЦ?

1.  Фактический уровень (величина) сигнала на входе приемника (реле) при неблагоприятных (наихудших) условиях передачи энергии по РЦ должен быть менее его минимальных рабочих значений

2.  Фактический уровень (величина) сигнала на входе приемника (реле) при неблагоприятных (наихудших) условиях передачи энергии по РЦ должен быть более его минимальных рабочих значений

16. Коэффициент перегрузки Кпер приемника (реле)для нормального режима должен быть

1. 

2. 

17. Чему равна нормативная величина минимального значения сопротивления балласта

1.  0,1 Ом*км

2.  1,0 Ом*км

3.  10 Ом*км

4.  100 Ом*км

18. Какими параметрами (критериями) определяются условия выполнения шунтового режима РЦ?

1.  Фактический уровень (величина) сигнала на входе приемника (реле) при неблагоприятных (наихудших) условиях передачи энергии по РЦ должен быть менее величины надежного выключения приемника (реле) в соответствии с паспортными данными

2.  Фактический уровень (величина) сигнала на входе приемника (реле) при неблагоприятных (наихудших) условиях передачи энергии по РЦ должен быть более величины надежного выключения приемника (реле) в соответствии с паспортными данными

19. Коэффициент шунтовой чувствительности должен быть

1. 

2. 

20. Чему равна расчетная нормативная величина сопротивления поездного шунта

1.  0,01 Ом

2.  0,06 Ом

3.  0,6 Ом

21. Какими параметрами (критериями) определяются условия выполнения контрольного режима РЦ?

1.  Фактический уровень (величина) сигнала на входе приемника (реле) при неблагоприятных (наихудших) условиях передачи энергии по РЦ должен быть более величины надежного выключения приемника (реле) в соответствии с паспортными данными

Похожие материалы

Информация о работе