Анализ работы электрической централизации унифицированной системы. Поиск неисправности

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра “ Автоматика и телемеханика на ж/д транспорте ”

Дисциплина “ Станционные системы автоматики и телемеханики ”

Отчет по лабораторной работе Т-6:

“ Анализ работы электрической централизации унифицированной системы. Поиск неисправности ”

Выполнил: студент                                                                   Проверил:

Лахманов А.А.                                                                           ______________

Группа АТК-102                                                                       

ЭТ факультет

Санкт-Петербург

2005 год

Цель работы: найти причину неисправности, по заданному варианту.

Заданная неисправность: № 22

   Не задаются маршруты по минусу 9/11.

Признаки неисправности: при нажатии начальной кнопки маршрута не происходит никаких изменений в схеме.

Алгоритм поиска неисправности:

   При задании маршрута (нажатии начальной кнопки маршрута) не загораются белые лампочки индикации, что говорит о не срабатывании контрольно-секционных реле (КС). При задании всех маршрутов, при плюсовом положении стрелок 9, 11, маршруты задаются, как поездные так и маневровые, что говорит о исправности в схеме:

  1. От кнопки М1 до реле 3НКС.
  2. От кнопки Н до реле 2НКС.

Следовательно, что неисправность только в части схемы с контактом 9/11 МК, невозможность проверки положения стрелки 9/11.

При дальнейшем задании маршрутов выяснилось, что вся схема работает правильно.

Похожие материалы

Информация о работе