ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра : «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»
Отчёт по лабораторной работе № Т-18 (№ п/п1)
по курсу: «Станционные системы автоматики и телемеханики»
«Анализ схем маршрутного набора
блочной маршрутно-релейной централизации»
Вариант №: ____
Выполнил : ст.гр. АТ-101 Фомин Д.В.
Проверил : доц.Кононов В.А.
асс. Трясов М.С.
_________________
С-Петербург
2005
Цель работы: изучение маршрутного набора блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ).
План станции:
Протокол выполнения работы:
Таблица маршрутов представлена таблицей №1.
Таблица №1*.
№ п/п |
Наименование маршрута |
Нажимаемые кнопки |
Положение стрелок |
|||||
Начальная |
Вариантная |
Конечная |
1 |
3/5 |
7 |
|||
1 |
Поездные маршруты |
Приём на 2ой путь |
ННК |
- |
Ч2НК |
+ |
+ |
- |
2 |
Приём на 2ой путь (вариантный) |
ННК |
М3К |
Ч2НК |
- |
+ |
+ |
|
3 |
Приём на 2ой путь (вариантный) |
ННК |
М7К |
Ч2НК |
+ |
- |
+ |
|
4 |
Отправление со 2го пути по Ч2 |
Ч2НК |
- |
ННК |
+ |
+ |
- |
|
5 |
Отправление со 2го пути по Ч2 (вариантный) |
Ч2НК |
М3К |
ННК |
- |
+ |
+ |
|
6 |
Отправление со 2го пути по Ч2 (вариантный) |
Ч2НК |
М7К |
ННК |
+ |
- |
+ |
|
7 |
Маневровые маршруты |
От М1 до М9 |
М1К |
- |
М5К |
+ |
+ |
|
8 |
От М1 до М7 |
М1К |
- |
М7К |
+ |
- |
||
9 |
От М1до М7 (вариантный) |
М1К |
М3К |
М7К |
- |
+ |
||
10 |
От М9 на 2ой путь |
М9К |
- |
Ч2К |
- |
|||
11 |
От М7 на 2ой путь |
М7К |
- |
Ч2К |
+ |
|||
12 |
Со 2го пути до М5 |
Ч2К |
- |
М5К |
- |
|||
13 |
Со 2го пути до М3 |
Ч2К |
- |
М3К |
+ |
+ |
||
14 |
От М3 на 1А |
М3К |
- |
М1К |
- |
|||
15 |
От М5 на 1А |
М5К |
- |
М1К |
+ |
+ |
Дано:
Задаётся маршрут последовательным нажатием кнопок: М1К (как начальная) и Ч2К (как конечная), при этом открываются следующие светофоры: М1 и М9.
Анализ задания:
Задаётся маневровый маршрут, попутный маршруту приёма от М1 (с участка 1АП) на 2ой п/о путь станции. Данный маршрут является основным. Трасса маршрута следующая:
1АП--- >1-3 СП--->3/7 СП---> 2П. Положение стрелок по трассе маршрута должно быть следующим: 1 « +», 3/5 «+», 7 «-«.
Анализ работы схемы:
Начальная кн.М1К ==> в блоке НПМ по первой цепи межблочных соединений срабатывает кнопочное реле КН↑ ==> в блоке НСС включается, тем самым настраивая трассы всех маршрутов по данному светофору на основные варианты движения, реле УК↑. Реле КН включаясь, замыкает также цепи реле направления ==> ВПМ↑ (по цепи: ПБ- фр.к.КН блока НПМ светофора М1-провод ВНМ-реле ВПМ-М).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.