Анализ схем маршрутного набора блочной маршрутно-релейной централизации

Страницы работы

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра :  «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Отчёт по лабораторной работе № Т-18  (№ п/п1)

по курсу: «Станционные системы автоматики и телемеханики»

«Анализ схем маршрутного набора

 блочной маршрутно-релейной централизации»

Вариант №: ____

                                                             Выполнил : ст.гр. АТ-101 Фомин Д.В.

                                              Проверил : доц.Кононов В.А.

                                                               асс. Трясов М.С.       

                                                                 _________________                                                

С-Петербург

2005

Цель работы: изучение маршрутного набора блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ).

План станции:

Протокол выполнения работы:

  1. Выполнено ознакомление с пульт - табло, пульт - манипулятором, выносным табло и аппаратурой БМРЦ на стативах.
  2. Выполнено задание и отмена всех поездных и маневровых маршрутов при маршрутном и вспомогательном управлении с визуальным контролем работы аппаратуры и индикации на табло.
  3. Составлена таблица маршрутов с указанием для каждого из них положения стрелок, начальной, вариантных, конечной кнопок.

Таблица маршрутов представлена таблицей №1.

Таблица №1*.

№ п/п

Наименование маршрута

Нажимаемые кнопки

Положение стрелок

Начальная

Вариантная

Конечная

1

3/5

7

1

Поездные маршруты

Приём на 2ой путь

ННК

-

Ч2НК

+

+

-

2

Приём на 2ой путь (вариантный)

ННК

М3К

Ч2НК

-

+

+

3

Приём на 2ой путь (вариантный)

ННК

М7К

Ч2НК

+

-

+

4

Отправление со 2го пути по Ч2

Ч2НК

-

ННК

+

+

-

5

Отправление со 2го пути по Ч2 (вариантный)

Ч2НК

М3К

ННК

-

+

+

6

Отправление со 2го пути по Ч2 (вариантный)

Ч2НК

М7К

ННК

+

-

+

7

Маневровые маршруты

От М1 до М9

М1К

-

М5К

+

+

8

От М1 до М7

М1К

-

М7К

+

-

9

От М1до М7 (вариантный)

М1К

М3К

М7К

-

+

10

От М9 на 2ой путь

М9К

-

Ч2К

-

11

От М7 на 2ой путь

М7К

-

Ч2К

+

12

Со 2го пути до М5

Ч2К

-

М5К

-

13

Со 2го пути до М3

Ч2К

-

М3К

+

+

14

От М3 на 1А

М3К

-

М1К

-

15

От М5 на 1А

М5К

-

М1К

+

+

  1. Алгоритм работы схемы при задании маршрута согласно варианту.

Дано:

Задаётся маршрут последовательным нажатием кнопок: М1К (как начальная) и Ч2К (как конечная), при этом открываются следующие светофоры: М1 и М9.

Анализ задания:

Задаётся маневровый маршрут, попутный маршруту приёма от М1 (с участка 1АП) на 2ой п/о путь станции. Данный маршрут является основным. Трасса маршрута следующая:

1АП--- >1-3 СП--->3/7 СП---> 2П. Положение стрелок по трассе маршрута должно быть следующим: 1 « +», 3/5 «+», 7  «-«.

Анализ работы схемы:

Начальная кн.М1К  ==> в блоке НПМ по первой цепи межблочных соединений срабатывает кнопочное реле КН↑ ==> в блоке НСС  включается, тем самым настраивая трассы всех маршрутов по данному светофору на основные варианты движения, реле УК↑. Реле КН включаясь, замыкает также цепи реле направления ==> ВПМ↑ (по цепи: ПБ- фр.к.КН блока НПМ светофора М1-провод ВНМ-реле ВПМ-М).

Похожие материалы

Информация о работе