В блоке направления НН включается одно из четырёх реле направления – ПМ по цепи: П-фр.к.ОГ-тыл.к.ВОГ-фр.к.ВПМ-тыл.к.ОМ-реле ПМ-тыл.к.П-тыл.к.О-М. Реле ПМ, включившись, определило направление (нечетное попутное приёму) и вид маршрута (маневровый). После включения реле ПМ подключает полюс питания в шину к соответствующей шине направления (к шине НМ) по цепи: П-фр.к.ОН-фр.к.ПМ-тыл.к.О-шина НМ.
От этой шины (шины НМ) в блоке НПМ включается одно (маршрут то маневровый!) противоповторное реле ОП по цепи: шина НМ-фр.к.КН-тыл.к.ПП-тыл.к.НКН-реле ОП-тыл.к.ПП-тыл.к.НКН-фр.к.КН-полюс питания МГ.
Происходит отпускание начальной кнопки и все указанные реле остаются во включённом состоянии за счёт цепей самоблокировки.
Вывод: после нажатия и отпускания начальной кнопки оказались зафиксированными вид и направление передвижения (реле направления ПМ), начало маршрута (противоповторное реле ОП)и трасса основного маршрута (угловые кнопочные реле УК блока НСС).
Конечная кн.Ч2К ==>в блоке НПМ включается реле КН. Далее реле КН, включившись, своим фронтовым контактом в блоке НПМ св.Ч2 подключает вспомогательное конечное реле ВКМ к шине НМ ==> ВКМ↑.
После отпускания конечной кнопки указанные реле продолжают получать питание реле по цепям самоблокировки.
Фронтовыми контактами противоповторного реле ОП и вспомогательного реле ВКМ замыкается вторая цепь межблочных соединений – цепь автоматических кнопочных реле АКН ==>АКН↑ в блоке НМIIАП св.М9.
Замкнувшиеся фронтовые контакты реле ОП и ВКМ образуют вторую цепь межблочных соединений – цепь АКН, в которую включено реле АКН блока НМIIАП.
Через контакты этого реле в блоках НМIIП св. М5 и НМIIАП св.М9 срабатывают кнопочные реле КН, включающие от шины направления Н, Ч вспомогательное промежуточное реле ВП.
Реле ВП замыкает третью цепь – цепь управляющих стрелочных реле ПУ и МУ, ранее приготовленную в начале и конце маршрута контактами реле ОП и ВКМ. Эта цепь замыкается по элементам, входящим в задаваемый маршрут. В первый элемент входят реле 2ПУ блока НСО (стрелки №1) и ПУ2 блока НСС (Стрелка №3/5), а во второй – реле 2МУ блока НСО (Стрелка №7). После срабатывания этих реле происходит перевод стрелок, входящих в маршрут. Кроме того, разомкнувшимися контактами реле ПУ и МУ выключаются реле КН и УК и АКН.. Реле ВП и ВКМ получают цепь самоблокировки через фронтовые контакты замыкающих реле.
После получения контроля переведённых стрелок замыкается четвёртая цепь – схема соответствия, в которую включено начальное реле исполнительной группы НМ. В начале маршрута схема соответствия замыкается контактами реле ВКМ. При этом проверяется правильное выполнение команды на перевод стрелок (контакты реле ПУ и МУ) и их фактическое положение контактами ПК и МК.
Контактом начального реле исполнительной группы совместно с контактами реле ОП
замыкается цепь контрольно-секционных реле КС исполнительной группы, что приводит к выключению маршрутных (М) и замыкающих реле (З), т.е. замыканию маршрута. Разомкнувшимися фронтовыми контактами реле З снимается блокировка реле ВП и ВКМ маршрутного набора и они выключаются. Происходит выключение реле ПУ и МУ. Далее срабатывает сигнальное реле МС, включая на светофоре разрешающее показание. Разомкнувшимися тыловыми контактами сигнального реле МС маршрутном наборе выключается противоповторное реле ОП и схемы приходят в исходное состояние и могут быть использованы для задания другого маршрута.
В ходе выполнения данной работы и подготовке отчёта
была использована следующая литература:
В ходе выполнения данной работы и подготовке отчёта
была использована следующая литература:
* В таблице маршрут считается основным, если иное не отмечено.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.